план Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (старшая группа)

Краснова Ольга Николаевна

неделя писателя и художника Чарушина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iyul.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___

Дата __29.07.19__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа Обсуждение литературного и художественного творчества ЕЧарушина «Что мне нравится?»-  Выявить проявления заинтересованности проектом, появившиеся предпочтения, степень погружения в разрабатываемую тему.

РР Индивидуальная работа по ЗКР дидактическая игра «Пчелки» - упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произнесении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу: Алена, Матвей Б.

ФР Подвижная игра «Перелет птиц» - организовать отработку правильного выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега.

СКР Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто» - вызвать у детей желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые).

Чтение и рассматривание иллюстраций «На нашем дворе» - развивать слуховое и зрительное внимание детей;

- продолжать формировать навыки диалогической речи.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за небом - есть ли на небе тучи. Какая погода, пасмурная или ясная. Какого цвета небо, облака. Загадать загадки о небе, тучах, дожде.

ФР Подвижная игра «Ловишки» - закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног.

ФР Индивидуальная работа с Аленой, Матвеем Б. -  упражнять в метании левой и правой рукой, развивать глазомер.

СКР Трудовая деятельность: рыхления  земли в цветнике - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 ПР Дидактическая игра «Найди то, что я покажу» - учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ.

ХЭР Творческая мастерская: рисование на тему «Краски лета» - учить детей применять знакомые им техники (рисование по сырому, смешанные техники - например, восковые мелки и акварель) для изображения неба, других природных объектов. Формировать умение подбирать материалы в соответствии с задуманным, учить рассказывать о своей работе, давать ей название.

РР Чтение пословиц и поговорок по теме: «О лете» - развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о насекомых.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за небом - есть ли на небе тучи. Какая погода, пасмурная или ясная. Какого цвета небо, облака. Загадать загадки о небе, тучах, дожде(в сравнении с утренним наблюдением)

ФР Подвижная игра «Кати в цель» - развивать глазомер и точность.

ФР Подвижная игра «Пчелки и ласточка» - организовать отработку отдельных игровых действий и движений (приземление с высоты с сохранением равновесия, бег и ходьба с сохранением осанки). Развивать ловкость, быстроту, внимательность.

ХЭР Конструктивная деятельность тема «Лучший домик из песка» - закрепить умение детей возводить различные постройки из песка.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение стихотворения А. Крестинского, Н. Поляковой «Заколдованная девочка» - помочь детям понять содержание произведения, обсудить, как зависит здоровье человека от его поведения и настроения. Обогащать представления детей о настроении человека.

ПР Работа в уголке книги: подбор книг с иллюстрациями Чарушина для выставки - познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Чарушина, обратить внимание, на то, как художник изображал дома птиц, животных. Развивать у детей чувство юмора, формировать доброжелательное отношение к окружающим

ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО с Пашей и Димой  «Солнечные зайчики» - учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы.

Работа в уголке книги. Беседа «Зачем нужны иллюстрации».

Предложить детям сравнить иллюстрации выполненные В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, С. Чарушиным.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___

Дата 30.07.19__ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

РР Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно» - продолжать знакомить детей с дорожными знаками, закреплять знания детей о дороге. Формировать навыки безопасного поведения, осознанное отношение к личной безопасности.

ПР Индивидуальная работа по ФЭМП С Денисом закрепление прямого счета  и обратного счета

СКР Труд в природе - способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями через формирование в группе уголка природы

ФР Подвижная игра «Пастух и стадо» - учить детей использовать в игре умение передвигаться по гимнастической лестнице вверх и вниз, бегать, сохраняя осанку и согласованность движений рук и ног. Развивать мышцы тела, координацию движений.

ПР Дидактическая игра «Охотник и Пастух» - упражнять детей в группировке животных по принципу «дикие» и «домашние» животные, учить правильно пользоваться обобщающими словами. Развивать внимание, быстроту реакции на слово.

Работа  в уголке сенсорного  развития:  упражнение «Найди по образцу» - учить детей находить два предмета одинаковой величины путем наложения или приложения, проверять правильность выполнения задания, рассказывать о ходе и результатах работы. Обогащать сенсорный опыт, активизировать словарь.

Предложить родителям  записать ребенка в библиотеку, выбрать книги Е. Чарушина для чтения.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: цветущие деревья - предложить детям рассмотреть деревья, описать цветы, их внешний вид, аромат, расположение на ветвях. Учить детей распознавать деревья по таким признакам, как форма кроны, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листвы, цветов. Отметить обилие насекомых, кружащихся вокруг цветущих деревьев, рассказать о «дружбе» растений и насекомых.

ФР Подвижная игра «Допрыгни до бабочки» - закреплять умение прыгать в высоту.

ФР Индивидуальная работа с Тимофеем и Арсением: пройди по бревну – учить удерживать равновесие.

СКР Трудовые поручения. Сбор игрушек - учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СКР Хозяйственно-бытовой труд. Развешивание полотенец - предложить детям рассказать, почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго в индивидуальную ячейку.

РР Индивидуальная работа: чистоговорки «Сердитый гусь», «Коза», «Овца», «Петушок» - закреплять правильное произношение звуков во фразе и их дифференциация.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: цветущие деревья - предложить детям рассмотреть деревья, описать цветы, их внешний вид, аромат, расположение на ветвях. Учить детей распознавать деревья по таким признакам, как форма кроны, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листвы, цветов. Отметить обилие насекомых, кружащихся вокруг цветущих деревьев, рассказать о «дружбе» растений и насекомых (в сравнении с утренним наблюдением)

ФР Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

ФР Подвижная игра «Медведи и пчелы» - учить детей правильно выполнять основные движения при перемещении по гимнастической стенке, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге и ходьбе.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Художественное творчество «Выложи сам»- из камней и ракушек выложить летнее дерево.

ПР Дидактическая игра «Сделай что нужно» - развитие логического мышления, речи, активизация словаря.

Строительные игры: учимся воплощать свой замысел в постройке - закреплять умение детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___

Дата __31.07.19___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков» - напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

РР Индивидуальная работа: составление творческого рассказа «Каким бывает лето!» - упражнять в составлении рассказов по образцу воспитателя, продолжать знакомить с планом. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении.                  

ФР Подвижная игра «Лисичка и курочка» - учить детей выступать в роли тренеров, учить товарищей правильно выполнять игровые действия, рассказывать и показывать, как нужно правильно выполнять движения.

ПР Дидактическая игра "Что где?" - упражнять в умении правильно ориентироваться в микропространстве, дифференцировать понятия вверху, внизу, слева, справа, над, под, около, между.

СКР Практическое упражнение «Салфеточка» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться салфетками по мере необходимости, класть их после использования под «бортик» тарелки. Формировать осознанное отношение к внешнему виду, стремление быть аккуратными.

Настольно- печатная игра «что перепутал художник» - развивать наблюдательность, воображение

Предложить родителям совместно с детьми выбрать любимого животного и нарисовать его в «пушистой» технике Е. Чарушина.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение,  составление сравнительного описания «Береза и ива» - учить детей находить черты сходства и различия между деревьями, видеть характерные особенности определенных деревьев. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями деревьев и их частей

ФР Хороводная игра:  «Греет солнышко теплее» - учить детей ходить ровным кругом, сопровождая движения словами.

ФР Индивидуальная работа с Денисом и Таней: метание в цель –учить делать замах при метании вдаль.

СКР Уборка мусора на участке - учить детей выявлять факторы нарушения порядка, устранять их, поощрять самостоятельность. Учить детей рассказывать о результатах своего труда, принесенной пользе.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 СКР Развлечение. Кукольный театр «Краденое солнце»  - порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

РР Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам «Волчонок»- Формировать навыки описательного рассказа с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка» - познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за ее движениями, рассказать об особенностях перемещения божьей коровки.

ФР Подвижная игра «Спящая лиса» -  упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

ФР Подвижная игра «Стрельба в мишень» - учить детей соблюдать правила игры, упражнять в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра 

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Цветик-семицветик» -  знакомство с полевыми цветами, рассказ о полезных свойствах растений.

РР Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько - расширять знания о летних природных явлениях.

ПР Дидактическая игра  «Что это значит?» - учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Сюжетно-ролевая игра «Вся семья поехала отдыхать в  лес» -  формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколько действующими лицами.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___

Дата __1.08.19___ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные насекомые» -  учить детей видеть, что насекомые  могут быть ядовитыми.

РР Индивидуальная работа с Семеном: дидактическая игра «Что из чего сделано?» - активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

ПР Работа  в  уголке  природы:   рассматривание  макета «Грибная поляна» - предложить детям рассмотреть грибы, рассказать об их строении, учить по внешнему виду различать грибы. Рассказать пользе съедобных грибов, о правилах сбора грибов, о ядовитых грибах и опасности отравления незнакомыми грибами

ФР Подвижная игра «Волк» - упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. Развивать интерес к занятиям физическими упражнениями, вызывать положительные эмоции в процессе игры.

ПР Дидактическая игра «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Подвижная игра «Живая клумба цветов» - закреплять названия цветов с помощью игры,

учить двигаться хороводом.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за разными видами транспорта —  закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина, человек, вращая педали, передвигается.

ФР Подвижная игра «Солнце и тень» - упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

ФР Индивидуальная работа – обучать прыжкам в высоту, закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги с Никитой и Дашей К..

ХЭР Трудовая деятельность – прополка травы на клумбе и полив цветов.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 ПР Эксперимент «Вода в сосуде» — «Теплая или холодная?» -  доказать, что лучи солнца нагревают воду.

ХЭР Индивидуальная работа с Машей: аппликация «Ежик» - Учить детей делать аппликативные изображение животных из цветной бумаги, передавая характерные особенности строения; Развивать творчество, фантазию.

ПР Дидактическая игра «Не зевай, быстро отвечай» - поддерживать интерес к литературному наследию писателя развивать внимательность.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за транспортом. Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду. Что это за машина? Назвать ее части на внешний вид? Кто на ней работает? Какой груз возят? Кто и как выгружает продукты? Почему возят на машине? Что и кто и для чего нужны эти продукты?

ФР Подвижные игры «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте» - продолжать обучать прыжкам с разбега.

ФР Подвижная игра «Охотники и зайцы» - учить детей правильно выполнять игровые действия (прыгать на двух ногах с продвижением вперед, менять направление движения, бросать мяч из-за головы левой и правой рукой в движущуюся цель). Развивать мышцы рук и ног, ловкость, глазомер.

ПР Дидактическая игра «Спрячься за куст» -продолжать различать куст и дерево.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Театрализованные этюды: «Цветы» - побуждать детей импровизировать на заданную тему, предоставить возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности.

ХЭР Прослушивание музыкального произведения «Песенка о светофоре», муз. Н. Петровой, ел. Н. Шифриной - закреплять знания детей о назначении и работе светофора, формировать навыки безопасного поведения на дороге, побуждать соблюдать правила безопасности. Учить детей   понимать   содержание   произведения.   Продолжать воспитывать культуру слушания музыкальных произведений, развивать музыкальную память.

«Зайчики – трусишка и храбришка»  рисование - Совершенствовать умение раскрывать тему литературного произведения, передавая в рисунке характер и настроение

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___

Дата __2.08.19___ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа об электроприборах -  закрепить у детей представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

 РР Индивидуальная работа с Аленой: дидактическая игра «Назови одним словом» - учить подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов

ПР Дидактическая игра «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту.

ФР Подвижная игра «Бездомный заяц» - организовать отработку детьми техники выполнения основных движений упражнять в беге, учить правильно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции, скоростные качества.

СКР Дидактическая игра «Расскажем Мишке как правильно кушать вилкой» - закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Рассматривание картин и иллюстраций с изображением  различных явлений природы в летнее время года - познакомить с различными насекомыми, которые населяют нашу планету летом,  активно использовать словарь по теме.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: рассматривание строения домов: фундамент, стены, кона, двери, крыша, балконы на снегу нарисовать 2, 3, 4, 5-ти этажные дома– ознакомление в окружающими, развитие речи, обогащение словаря

ФР Подвижная игра «Поймай комара» - развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять в прыжках.

ФР Индивидуальная работа: пройди по бревну Егор, Лиза - учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну.

СКР Трудовые поручения: посадка растений - учить детей сажать растения в вазоны, правильно выполнять соответствующие операции, соблюдать правила личной гигиены.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 СКР Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

ХЭР Индивидуальная работа рисование «Сова» - расширить представление детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни.

СКР Литературная викторина «Ребята о зверятах» - Формировать эмоционально положительное отношение к коллективным мероприятиям, привлечь к активному участию в литературной викторине;

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за работой пожарных - в каких случаях приезжает пожарная машина, во что одеты пожарные. Они проверяют работу гидранта в детском саду. Вспомнить правила поведения в случае пожара.

СКР Самостоятельная двигательная деятельность - совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты. Формировать коммуникативные умения, учить применять свой двигательный опыт.

ФР Подвижная игра «Птичка и кошка» - учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах, преодолевая препятствия, следить за согласованием движений рук и ног при ходьбе и беге. Воспитывать у детей уверенность в себе.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Пересказ Е.И Чарушина «Сова» - расширить представление детей о лесной птице-сове.

ХЭР Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» - закрепить знания о насекомых

РР Дидактическая игра  «Догадайтесь, как писатель назвал свой рассказ?» - Формировать умение по фрагментам литературного текста догадываться, как писатель назвал свой рассказ.

Конструирование -  Тема: «Колобок».

Цель: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания. 

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Евгений Чарушин - художник и писатель.

Адаптированный рассказ для детей о Е.Чарушине....

ПРОЕКТ «Художник и писатель - ЕВГЕНИЙ ЧАРУШИН»

Данный проект поможет познакомить детей с творчеством писателя и художника - Евгением Чарушиным....

ПРОЕКТ "Художник и писатель Евгений Чарушин"

Знакомство с биографией Е.Чарушина, творчеством писателя и художника...

Проект "Художник и писатель - Евгений Чарушин"

. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Знакомя детей с творчеством писателя, мы развиваем личность ребенка, его познавательные и творчес...

Проект "Евгений Чарушин - художник и писатель"

Данный проект знакомит с краткой биографией Е.Чарушина, его творчеством. Также в нём представлены этапы работы с детьми подготовительной к школе группы по ознакомлению с творчеством Е.Чарушина....

Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора детских книг Евгения Ивановича Чарушина

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с творчеством художника и писателя Е.И.Чарушина.Зад...

Проект "Художник и писатель - Евгений Чарушин"

Проект «Художник и писатель - Евгений Чарушин».Вид проекта: краткосрочный, познавательный, информационно-творческий.Цель: создание условий для развития воображения и художественн...