Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
материал по художественной литературе (младшая группа)

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Конспект инсценировки сказки «Теремок»

во 2-ой младшей группе «Цветик - семицветик»

Составила воспитатель:

Сооро Оксана Валерьевна

Цель: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок.

Программное содержание:

Образовательные задачи

Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, воображение, артистические способности, умение имитировать характерные действия персонажей.

Развивать диалогическую речь, формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность.

Воспитательные задачи

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе.

Атрибуты:

Теремок, костюмы героев сказок.

Действующие лица:

Сказочница – воспитатель

Мышка – Маргасова Ариана

Лягушка – Косьянова Лиза

Зайка – Рыжков Фёдор

Лисичка – Козлова Вика

Волк – Коробанов Матвей

Медведь – Рябов Захар

Ёжик – Сидоров Егор

Ход инсценировки:

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит (направляю ребёнка к теремку, у двери остановилась и стучит.

Мышка стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лягушка прыгает (направляю ребёнка к теремку, у двери остановилась и стучит.

Лягушка стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить?

Мышка: Ну, заходи, будем жить вдвоём.

Воспитатель: И стали они жить вдвоём, мышка – норушка и лягушка – квакушка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, ёжик бежит (направляю ребёнка к теремку, у двери остановился и стучит.

Ёжик  стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка, а ты кто?

Ёжик: А я ёжик– не головы ни ножек, пустите меня к себе жить?

Мышка и лягушка: Ну, заходи, будем жить втроём.

Воспитатель: И стали они жить втроём, мышка – норушка, лягушка – квакушка и ёжик– не головы ни ножек.

 Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю,  заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку)..

Зайка: Тук – тук - тук, кто в теремочке живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка – квакушка

Я ёжик – не головы ни ножек

А ты кто?

А я зайчик - побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Воспитатель: и стали они жить вчетвером.

 Вот по полю лисичка бежит (направляю ребёнка к теремку, у двери остановилась и стучит.

Лисичка стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Ёжик : Ни головы – ни ножек.

Зайка: А я зайка – побегайка, а ты кто?

Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка, ёжик  и зайка: Ну, заходи, будем жить впятером.

Воспитатель: И стали они жить впятером, мышка – норушка, лягушка – квакушка , Я ёжик – не головы ни ножек

,зайка – побегайка и лисичка – рыжая сестричка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волчок бежит (направляю ребёнка к теремку, у двери остановился и стучит.

Волчок стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Я ёжик – ни головы ни ножек

Зайка: Я зайка – побегайка.

Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, а ты кто?

Волчок: А я волчок - серый бочок, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка, зайка, лисичка: Ну, заходи, будем жить вшестером.

Воспитатель: И стали они жить вшестером, мышка – норушка, лягушка – квакушка,  ёжик – не головы ни ножек, зайка – побегайка, лисичка – рыжая сестричка и волчок - серый бочок.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, мишка бежит (направляю ребёнка к теремку, у двери остановился и стучит.

Медведь стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Ёжик : Ни головы – ни ножек.

     Зайка: Я зайка – побегайка.

Лисичка: Я лисичка – рыжая сестричка.

Волчок: А я волчок - серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я мишка – косолапый, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка, ёжик ,зайка, лисичка, волчок: Ну, заходи, будем жить всемером.

Воспитатель: Медведь и полез в теремок, лез - лез, лез - лез - никак не смог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Воспитатель: Влез медведь на крышу и только уселся, затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Выбежали звери, расстроенные, не знают, где им жить теперь, плачут.

Воспитатель: А мишка – косолапый говорит.

Медведь: Не плачьте звери, мы новый теремок построим, лучше прежнего.

Воспитатель: Принялись звери бревна носить, доски пилить - новый теремок строить.

Пальчиковая гимнастика:

Молоточки стучат,

(стучать кулаком о кулак)

Строят домик для зверят.

(пальцы соединить, показать «крышу»)

Вот какой хороший дом,

(сжимать-разжимать пальцы)

В нём мы славно заживем.

(вращать кисти рук)

Воспитатель: Лучше прежнего выстроили звери теремок!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Воспитатель: А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx2.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи       1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке  2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности ...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеЦель: побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во вре...

Конспект инсценировка сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект занятия  направлен на заинтересованность детей к коллективной постановке, их эмоциональному отклику...