Авторская сказка «Войны не допустите, люди!»
материал по художественной литературе (старшая, подготовительная группа)

Кострюкова Инна Алексеевна

Авторская сказка (для театрализации в детском саду)

«Войны не допустите, люди!»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сказка (для театрализации в детском саду)

«Войны не допустите, люди!»

Декорации: экран с изображением цветущего луга,

звуки природы, пение птиц; муравейник из картона.

На лугу разговаривают две ромашки.

Первая ромашка:               - Какой сегодня день чудесный!

Вторая ромашка:             - Ах, на лугу так интересно!

Первая ромашка:               - Как солнце на меня похоже!

Вторая ромашка:              - Ой! Ветерок меня тревожит.

Из муравейника выходят три муравья.

Первый муравей:               - Какой сегодня день чудесный!

Второй муравей:               - Ах, на лугу так интересно!

Первый муравей:              - Я слышу птичьи голоса.

Второй муравей:              - А на траве блестит роса.

Третий муравей:              - Мы, муравьи, с утра в заботах,

                                           Такая трудная работа -

                                           Тащить домой травинки, ветки.

                                           Чтобы уютно жили детки.

Первый муравей:             - Смотри, ромашки расцвели!

Второй муравей:             - Смотри, сюда летят шмели!

На луг прилетают два шмеля.

Первый шмель:               - Какой сегодня день чудесный!

Второй шмель:              - Ах, на лугу так интересно!

Первый шмель:               - Смотри, какие облака!

                                          Трава, цветы, а там река!

Второй шмель:              - Спроси у бабочки скорее,

                                          С каких цветов нектар вкуснее.

На луг прилетает бабочка.

Бабочка:                          - Какой сегодня день чудесный!

                                         Ах, на лугу так интересно!

                                         Мои любимые цветы!

                                         Ах! Сколько в мире красоты!

На экране – фрагмент боя: грохочут танки, небо становится чёрным, слышны взрывы.

Бабочка:                        - Ой! Небо чёрным, страшным стало!

                                        Куда же солнышко пропало?

                                        Куда же делась тишина?

Муравьи:                       - Война!!!

Шмели:                         - Война!!!

Цветы:                         - Война!!!

Все вместе:                 - Война!!!

Все убегают.

На экране идёт бой. Наши солдаты идут в атаку с криком «Ура!». Бой закончился победой наших солдат. Снова наступила тишина. На экране выжженное поле. На сцену выходят мальчик и девочка.

Мальчик:                             - Солдаты всех врагов прогнали.

                                              Пожары страшно полыхали….

Девочка:                             - Здесь долго не было цветов,

                                              Птиц, бабочек и муравьёв…

На экране снова зелёный луг, звучит красивая музыка, щебечут птицы.

На полянке вновь появляются цветы, муравьи, шмели, бабочка.

Мальчик и девочка вместе:                                - Но ту войну мы не забудем!

                                                                                Войны не допустите, люди!!!

Цветы, муравьи, шмели, бабочка вместе:  - Вам нужно миром дорожить,

                                                                            И всё живое будет жить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Не допустить задержки речевого развития ребенка.

Статья адресована родителям маленьких детей. Раскрывается проблема такого распространённого нарушения как задержка речевого развития, указываются признаки неблагополучного развития речи ребёнка в рери...

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: Как не допустить развития интернет-зависимости?

В современном обществе компьютер и пространство интернета становятся обыденными, почти бытовыми явлениями. В связи с этим возникает проблема интернет-зависимости у детей, подчас даже самого раннего, д...

Рекомендации инструктора по физической культуре "Как не допустить развития плоскостопия у детей?"

Плоскостопие - наследственное заболевание, в основе которого лежит слабость связочного аппарата.Многие люди с детства имеют предрасположенность к плоскостопию.У таких людей связки не обеспечиваю...

Конспект занятия по ознакомлению детей со сказкой «Война грибов с ягодами» (обработка В.Даля) Средняя группа.

Цель: Формировать у детей эмоциональный отклик к литературному произведению....

Чтение сказки «Война грибов с ягодами» (обработка В. Даля)

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Образовательная область  «Чтение художественной литературы»....

Интегрированное экологическое занятие по мотивам сказки «Война грибов и ягод» В. Даля для детей подготовительной группы с ОНР.

Цель: совершенствование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи в игровой ситуации для успешной социализации детей с ОНР.Задачи:Образовательные:обобщить и систематизировать предст...

Разговор о важном .... Чтобы вокруг были добрые люди и всегда светило ласковое солнышко! (авторская разработка)

quot;Разговор о важном... Чтобы вокруг были добрые люди и всегда светило ласковое солнышко"Вторая младшая группа5 сентября во всех общеобразовательных учреждениях нашего города прошёл "Разг...