ПРИМЕРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
консультация по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Давно известно, что с малышом необходимо общаться. Начиная с самого его рождения. Дети, с которыми мало разговаривают имеют отставание в речевом развитии. Под направляющим руководством взрослых речь быстрее формируется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель – логопед ГБДОУ д/с 93  Санкт – Петербурга  Хорева В.В.  

                                   

                                           ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

 

                     ПРИМЕРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

                     ДИДАКТИЧЕСКИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Давно известно, что с малышом необходимо общаться. Начиная с самого его рождения. Дети, с которыми мало разговаривают имеют отставание в речевом развитии. Под направляющим руководством взрослых речь быстрее формируется. Попробуйте выполнять действия в соответствии с текстом, например:

Игра «Кто там?»

Прогуливаясь с ребёнком по комнате, как бы случайно найдите красивый платочек, прикрывающий игрушку, подойдите к нему, спросите «Кто там?». Дайте ребёнку возможность сдёрнуть с игрушки платок и взять в руки игрушку. Скажите: «Это кошка. Мяу- мяу». Поставьте игрушку, повторите, затем поменяйте игрушку.

Игра «Песенка животных»

После того, как вы достали все игрушки, познакомьте малыша с каждым животным с помощью рифмовок, побуждайте к повторению звукоподражаний, подговариванию:

Кошечка идёт, песенку поёт: - Мяу-мяу, мышку я поймаю.

Козочка идёт, песенку поёт: - Ме-е, ме-е, дайте травку мне.

Корова идёт, песенку поёт: -Му-у, му-у, молока кому?

Лошадка идёт, песенку поёт: -Иго-го, иго-го, возить грузы нелегко.

Игра «Играем с животными»

Покажите ребёнку игрушки, спросите, как они называются? Прочитайте стишок п каждом из них, сопровождайте чтение соответствующими действиями, предложите ребёнку поиграть вместе с вами.

«Собачка»: Ты, собачка, не лай, дай мне лапку, дай, дай!

                         Ты, собачка, не лай, лучше хвостиком виляй!

                         Ты, собачка, не лай, лучше книжку почитай!

                         Ты, собачка, не лай, а ложись – ка ты бай - бай!

 

    «Кошка»:     К нам пришла большая кошка,

                         Вот глазки глядят,

                         Вот ушки торчат,

                         Вот с усами ротик,

                         Вот пушистый хвостик,

                         Вот четыре лапки,

                         А на них царапки…

                         

                 Играйте с удовольствием!   Желаю успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие принципы и рекомендации проведения логопедического обследования детей раннего возраста

В статье раскрыты общие принципы и рекомендации проведения обследования речевого развития детей раннего возраста....

Примерный план работы педагога в группе детей раннего возраста на 1 день.

Примерный план работы педагога в группе детей раннего возраста на 1 день....

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ МЕСЯЦ...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ МЕСЯЦ...

Советы и рекомендации по проведению праздников в группе раннего возраста

Оказание помощи педагогам при организации и проведении праздников в группе раннего возраста....

Рекомендации для родителей по адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста (2-3года).

Работая уже 5 лет в группе раннего возраста, каждый раз сталкиваешься с одной и той же проблемой: незнание родителей особенности адаптации ребенка к детскому саду. Мне бы хотелось чтобы моя статья пом...

Консультация для педагогов «Примерное планирование по трудовому воспитанию для детей раннего возраста на неделю»

Консультация для педагогов "Примерное планирование по трудовому воспитанию для детей раннего возраста на неделю"...