Преемственность в работе специалистов ОППП по развитию временных представлений у детей с ЗПРР
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Несформированность временных представлений у дошкольников затрудняет его дальнейшее обучение в школе: он плохо самоорганизовывается, у него низкая успеваемость,ему трудно адаптироваться в социуме. Только комплексный подход коррекционно-развивающей работы всех специалистов поможет успешно справиться ребёнку с данной проблемой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiyapreemstvennost_mezhdu_spetsialistami.pptx | 193.31 КБ |
prezentatsiyapreemstvennost_mezhdu_spetsialistami.pptx | 193.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Принцип единства диагностики и коррекции; 2. Принцип системности и последовательности; 3. Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей; 4. Принцип сотрудничества между специалистами и родителей. Принципы преемственности:
-Развитие понимания отношений временной последовательности; - Ознакомление с частями суток; - Знакомство с неделей, месяцами, годом; - Знакомство со временем. Этапы реабилитационных мероприятий учителя-дефектолога по формированию временных представлений:
Логопедические занятия с речевым материалом, связанным с временной тематикой; Совместные беседы и консультации с родителями; Изготовление буклетов и памяток; Ведение тетрадей для выполнения заданий с ребёнком дома. Взаимодействие с логопедом :
Изготовление поделок из природного материала, Аппликации, рисунки, поделки к праздникам. Взаимодействие с инструктором по труду:
Прослушивание музыкальных композиций о временах года; Разучивание песен; Проведение мероприятий. Взаимодействие с педагогом – организатором:
Наблюдение за погодой и природными явлениями во время прогулок; Закрепление временных понятий в режимных моментах; Проведение сезонных подвижных игр и дидактических игр; Организация выставок рисунков о временах года Взаимодействие с воспитателем:
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Принцип единства диагностики и коррекции; 2. Принцип системности и последовательности; 3. Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей; 4. Принцип сотрудничества между специалистами и родителей. Принципы преемственности:
-Развитие понимания отношений временной последовательности; - Ознакомление с частями суток; - Знакомство с неделей, месяцами, годом; - Знакомство со временем. Этапы реабилитационных мероприятий учителя-дефектолога по формированию временных представлений:
Логопедические занятия с речевым материалом, связанным с временной тематикой; Совместные беседы и консультации с родителями; Изготовление буклетов и памяток; Ведение тетрадей для выполнения заданий с ребёнком дома. Взаимодействие с логопедом :
Изготовление поделок из природного материала, Аппликации, рисунки, поделки к праздникам. Взаимодействие с инструктором по труду:
Прослушивание музыкальных композиций о временах года; Разучивание песен; Проведение мероприятий. Взаимодействие с педагогом – организатором:
Наблюдение за погодой и природными явлениями во время прогулок; Закрепление временных понятий в режимных моментах; Проведение сезонных подвижных игр и дидактических игр; Организация выставок рисунков о временах года Взаимодействие с воспитателем:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы организации образовательной деятельности, средства, методы и приемы работы по формированию пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
В презентации раскрыты формы организации и приемы работы по формированиювременых и пространственных представлений...
Формы организации образовательной деятельности, средства, методы и приемы работы по формированию пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
В презентации раскрыты формы организации и приемы работы по формированиювременых и пространственных представлений...
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». (из опыта работы)
Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, о...
Презентация "Развитие временных представлений у детей с ОНР средствами художественной литературы"
Из опыта работы воспитателя Коровино О.В....
Консультация для родителей: на тему: «Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста»
Время воспринимается детьми дошкольного возраста в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отнош...
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.
методы, приемы, занятия, используемые педагогами для развития временных представлений у детей дошкольного возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Тема: « Путешествие в мир времени»
Данный материал предназначен для закрепления у детей временных представлений....