Организация логопедической работы в детском саду
презентация по коррекционной педагогике на тему

Николаева Светлана  Владимировна

В презентации описана работа логопеда в нашем доу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon organizatsiya_logopedicheskoy_raboty_v_dou.ppt623 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развитие ребёнка - детский сад №6» Организация логопедической работы в детском саду

Слайд 2

Для чего нужны занятия с логопедом? Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка. Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь. Правильная речь позволяет ребёнку легче достигать успеха в обществе. Речь является элементом социальной адаптации. Чистая речь снимает ограничения в выбранной профессии Родители считают, что плохая речь пройдет сама. К сожалению это не всегда так. У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности. Если ребёнок смешивает звуки в произношении, то и писать будет также, потому что он сначала проговаривает то, что собирается написать.

Слайд 3

Организация логопедической работы Продолжительность учебной недели 5 дней. Обучение на занятиях - основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми В программе предусмотрены 3 типа занятия : фронтальные подгрупповые индивидуальные

Слайд 4

Диагностика и комплектование детей с нарушениями речи на логопункт. 1 . Обследование речевого развития детей 4 – 7 лет. 2. Отбор детей с речевыми нарушениями. 3.Зачисление 25 детей на логопункт. 4.Заполнение речевых карт.

Слайд 5

Основные направления логопедической работы 1. Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики. 2.Развитие речевого дыхания и силы голоса. 3.Коррекция звукопроизношения. 4. Развитие лексико – грамматического строя речи. 5.Развитие связной речи. 6.Развитие фонематического слуха. 7.Развитие обучения грамоте.

Слайд 6

Развиваем мелкую и артикуляционную моторику

Слайд 8

Развитие речевого дыхания и силы голоса.

Слайд 10

Коррекция звукопроизношения

Слайд 12

Развитие лексико – грамматического строя речи и обучения грамоте

Слайд 13

Развитие фонематического слуха

Слайд 15

Дорогие родители! Вы – первые и самые важные учителя ребёнка. Помните: Для ребенка Вы являйтесь языковым и речевым образцом. Ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая. В качестве учителя собственного ребёнка Вам придётся выслушивать его, разговаривать с ним, читать ему. Удачи, успехов в совместной работе наших любимых детей!

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Организация логопедической работы в детском саду"

В презентации раскрыты методы  работы в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР (фонетико-фонематическим недоразвитием речи)...

Презентация. Организация логопедической работы в детском саду.

Организация  логопедической  работы  в  детском саду....

Семинар-практикум «Логопедическое ассорти». «Деловая игра для педагогов МБДОУ» (организация коррекционно-логопедической работы в детском саду)

Осознавая важность работы с детьми, имеющими нарушения речи, коррекционный процесс необходимо строить на основе такой развивающей деятельности, которая включает в себя создание творческого союза педаг...

Консультация для родителей по теме: "Организация логопедической работы в детском саду"

Презентация для родителей о логопедической группе, как проводятся коррекционные занятия, как происходит взаимодействие педагогов группы....

Организация логопедической работы в детском саду

Учитель-логопед является координатором коррекционно-речевой работы в условиях ДОУ, организует интегративную деятельность всех участников коррекционно-образовательного...

"Организация логопедической работы в детском саду"

Оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений....