Дополненная презентация "Сила нажима"
презентация по коррекционной педагогике на тему

Бабкина Татьяна Николаевна

Форма: Представляет собой наложение листа бумаги на доску с  перфорацией (как например  доска для мозаики), или на поверхность пластичного материала (покрытого плёнкой , для легкого снятия листа с пластичной поверхности) с последующим надавливанием(ручкой или специальным инструментом (барус) на лист в точках (по заданным линиям), для получения сквозных отверстий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otrabotka_sily_nazhima_.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 г. Выборга Методическая разработка Тренажёр «сила нажима» Автор- разработчик: Бабкина Т.Н. воспитатель

Слайд 2

Цели и задачи Развить речевые центры коры головного мозга. Стимулировать развитие речи ребенка. Развить зрительную и двигательную память. Способствовать развитию произвольного внимания. Способствовать развитию воображения и повышения творческого потенциала Развивать координацию движений. Подготавливает руку к письму. Поднять самооценку и настроение ребенка.

Слайд 3

Краткое описание методики Форма: Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например доска для мозаики), или на поверхность пластичного материала (покрытого плёнкой , для легкого снятия листа с пластичной поверхности) с последующим надавливанием(ручкой или специальным инструментом ( барус ) на лист в точках (по заданным линиям), для получения сквозных отверстий. Барус –представляет собой корпус ручки с прикреплённой к нему режущей части стеки, необходим для прокалывания продольных отверстий и получения

Слайд 4

Основные преимущества применения тренажера Малая затратность . Доступность материалов при подготовке тренажера. Высокая заинтересованность ребенка. Легкость в использовании и освоении игр и упражнений ребенком. Отработка различных задач по всем образовательным областям.

Слайд 5

Методы работы Словесный (указание, рассказ, объяснение). Практические (контроль выполнения условий и правил Наглядный(показ способов и движений). Сюрпризные моменты. Игровой. .

Слайд 6

Формы работы Отдельное упражнение (2-3 минуты). В составе комплексного занятия (2-3 минуты). Традиционное занятие (тематические занятия). Продуктивная деятельность (графический диктант). Дидактическая игра.

Слайд 7

Примерные упражнения и занятия Упражнение «капает дождь» (упражнение можно проводить во 2 младшей группе). «Одна полоска » ( дорожка для машинки) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). «Много полосок» (Дорожки для друзей) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). « Цветок для мамы ». «Откроем сказочную дверь(окошко) - с помощью баруса . «Рисунок по желанию » . Может быть использовано для проведения различных НОД И СОД и выполнения упражнений отличающихся по сложности , целям , задачам и содержанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Күңелле уеннар" дәрес презентациясе

Мәктәпкә хәзерлек төркемендз рус телле балалар белән үткәрелгән боерык фигыльләрне, сыйфатларны ныгыту буенча йомгаклау дәресе...

"Урман" дәрес презентациясе

Мәктәпкә хәзерлек төркемендә үткәрелгән дәрес...

"Кызыл китап" дәрес презентациясе

Мәктәпкә хәзерлек группасында үткәрелгән дәрес...

Методическая разработка Тренажёр «сила нажима»

Представляет собой наложение листа бумаги на доску с  перфорацией (как например  доска для мозаики), или на поверхность пластичного материала с последующим надавливанием на лист ручкой (кара...

"Нажимай и цвета называй". Логопедическое обследование дошкольников с использованием ИКТ

Материал может быть использован как педагогами, так  родителями....