Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Чугуева Елена Александровна

Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.uch_.plan_.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы

В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО

Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей

с________________________________________ на 2016-2017 учебный год.

Образовательная

область

Задачи

Способы реализации

Целевые ориентиры

Социально-коммуникативное

развитие

Воспитывать: организованность, коллективизм, уважительное отношение к окружающим.

Формировать: отзывчивость, умение выполнять установленные нормы поведения, умение слушать собеседника, умение спокойно отстаивать своё мнение, интерес к учебной деятельности

-Индивидуальная работа;

-Дидактические упражнения;

-Создание проблемных ситуаций;

-Занятия в подгруппах;

-Игры с правилами

Ребёнок общителен, умеет взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; эмоционально-отзывчивый; самостоятельный; развита саморегуляция действий; умеет подчиняться разным правилам и нормам

Познавательное

развитие

Создавать условия для самостоятельного установления причинно-следственных связей. Способствовать восприятию предметного окружения как творения человеческой мысли. Расширять представления о Родине, о родном городе

- Проектная деятельность;

Работа с родителями;

-индивидуальные и коллективные проекты;

-дидактические игры;

- беседы;

- экспериментирование.

Любознателен; умеет устанавливать  причинно-следственные связи; развиты внимание, познавательная активность.

Речевое

развитие

Развивать грамматический строй речи; умение строить разные типы предложений. Учить использовать в речи логические ударения, паузы. Закреплять отработанный с логопедом материал.

- Дидактические игры и упражнения;

- игры-ассоциации;

- организация дискуссий, индивидуальных бесед;

- беседы с наводящими вопросами;

- работа с картинками

Инициативен в получении новых знаний. Умеет поддержать беседу. Речь эмоционально окрашена, спокойна и выразительна.

Художественно-

Эстетическое развитие

Закреплять навык работы с ножницами и бумагой. Учить создавать е только предметные изображения но и сюжетный рисунок. Знакомить с произведениями искусства, их жанрами.

- Индивидуальная работа;

- коллективная работа;

- чтение познавательной литературы, художественной;

- создание условий для творческих проектов.

 Обладает развитым воображением. Обладает начальными знаниями о мире культуры, природы. Эмоционально отзывчив к литературе, музыкальным произведениям, произведениям искусства.

Физическое развитие

Создавать дополнительные возможности для реализации двигательных потребностей. Формировать, закреплять правила безопасного поведения во время физической активности

- Подвижные игры с правилами;

- беседы;

- игровые ситуации;

- спортивные досуги.

Способен к волевым усилиям. Инициативен. Подчиняется правилам в играх.

Воспитатель: Чугуева Елена Александровна