Карта психологического развития ребёнка
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Образец "Карта психологического развития ребёнка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта психологического развития 13.18 КБ

Предварительный просмотр:

Карта психологического изучения ребёнка

Контакт (речевой, жестовый, мимический):        

- в контакт не вступает;

- проявляет речевой негативизм;

- контакт формальный;

- в контакт  вступает не сразу, с большим трудом;

- не проявляет заинтересованности в контакте;

- контакт избирательный;

- легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.

Эмоционально-волевая сфера:

- активен /пассивен;

- деятелен /инертен;

- бодрый  /вялый;

- работает с удовольствием /из подчинения.

Поведение:

- нормальное (позитивное) настроение;

- двигательная расторможенность;

- агрессивность;

- избалованность;

- колебания настроения;

- конфликтность;

- страхи.

Ведущая рука:

- правая;

- левая.

Реакция на одобрение:

- адекватная  (радуется одобрению, ждёт его);

- неадекватная  (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему);

Реакция на замечание:

- адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);

- адекватная (обижается);

-  нет реакции на замечание;

- негативная реакция (делает назло).

Работоспособность:

- крайне низкая;

- снижена;

- достаточная;

Характер деятельности:

- отсутствие мотивации к деятельности;

- работает формально;

- деятельность неустойчивая;

- деятельность устойчивая, работает с интересом.

Старшая группа

Окружающий мир:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрительное внимание и память:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Слуховое внимание и память:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Наглядно-действенное мышление:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Решение предметно- практических задач по образцу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Понимание образно логического мышления:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 «_____» ____________20___г.                                

 Педагог-психолог _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние сказки на эмоциональное и психологическое развитие ребёнка.

Групповая консультация для педагогов детского сада. Влияние сказки на эмоциональное и психологическое развитие ребёнка. Цель: показать педагогам как влияет сказка на эмоциональное и психолог...

Влияние сказки на эмоциональное и психологическое развитие ребёнка.

Сказки рассказывают ребенку о добре и зле, о ценности настоящей дружбы, о выносливости и силе характера, а также о любви, верности и предательстве. Они становятся для малыша ценным источником информац...

«Роль игры в психологическом развитии ребёнка»

laquo;Роль игры в психологическом развитии ребёнка»...

Карта психологического развития ребенка

Карта психологического развития ребенка...

консультация для родителей "Робототехника в психологическом развитие ребёнка"

Для развития современного ребёнка очень важно использовать соответствующие методики, которые в полной мере отвечать запросам времени.Вот почему многие родители начинают интересоваться,что собой предст...

Карта нейро-психологического развития ребёнка, второго и третьего года жизни.

Рабочий материал для педагогов групп раннего возраста....

Карта наблюдения динамики психологического развития ребёнка 6-7 лет

Карта наблюдения динамики психологического развития ребёнка 6-7 лет...