корекционно-развивающии заняти с педагогом-психологом
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме

Серёгина Анастасия Евгеньевна

развитие позновательных процессов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon готовимся к школе14.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ№5.

ТЕМА: « Готовимся к школе ».

ЗАДАЧИ:

*развитие концентрирации внимания;

*обучение приёмам снятия эмоционального напряжения;

*развитие воображения и фантазии.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 1. Ритуал приветствия (дети становятся в круг и приветствуют друг друга, психолог также принимает участие в приветствии).

 2. Пальчиковая гимнастика, (разминка) «У оленя дом большой».

У оленя

Дом большой.                           Скрещивают руки над головой.

Он глядит в своё окошко         Руки перед лицом изображают окошко.

Заяц по лесу бежит                   Движения руками как при беге.

В дверь к нему стучит              Кулаком имитируют стук в дверь.

Стук, стук.                                  

Дверь открой.

Там в лесу охотник злой.          Большим пальцем через плечо показывают на                      

Заяц, заяц забегай.                     Охотника, уши к голове показывают зайца,

Лапу подавай.                             Дети вытягивают руки вперёд.

 3. ОСНОВНОЙ БЛОК:

-Игровое упражнение «Портрет», ребёнку предлагается кукла, он должен рассмотреть её лицо, внимательно изучив его, а затем назвать как можно больше характерных деталей.

-Игровое упражнение «Хлопни в ладоши», психолог говорит ребёнку о том, что сейчас он будет говорить слова и если он назовёт какое-нибудь животное, то ребёнок должен будет хлопнуть в ладоши.

4. Психомышечная тренировка: «Пьём водичку из колодца», Раз-поднимаем ведёрко и опускаем его в колодец. Два-зачерпнём водичку из ведёрка и поднесём её ко рту. Три-попей и сделай вдох. Четыре-стряхни воду с рук и сделай выдох. (3-4 раза)

5. ОСНОВНОЙ БЛОК:

-«Дорисуй картинку», детям предлагается незаконченная картинка, её необходимо дорисовать.

-«Жмурки», эта игра не требует множество дополнительного материала, необходим шарф и задача ребёнка-поймать взрослого или участников игры.

6. Рефлексия.

7. Ритуал прощания (дети становятся в круг и дарят свою улыбку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие для педагогов-психологов ДОУ

Занятие проходило в рамках темы недели детского сада: "Животные морей и океанов".   Цель:·        Развитие познавательного интереса и словесно-логического ...

занятие для педагогов-психологов ДОУ по сказкотерапии авт Зинкевич-Евстигнеева

Заняти является тренингом по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста....

Подгрупповое занятие с педагогом-психологом

Коррекция эмоциональной сферы...

Конспект группового занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе «Мандала на кинетическом песке».

С кинетическим песком я познакомилась больше года назад, и с тех пор он прочно поселился в нашем психологическом пространстве. Детям очень полюбился этот материал, и игры с живым песком, или волшебным...

Конспект занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе "Здравствуй друг"

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.Задачи: позитивно настроить детей на совместную работу в группе;способствовать развитию у дете...

Занятие с педагогом-психологом в средней группе детского сада.Тема: Я в своей группе.

Занятие из цикла занятий, направленных на развитие   социального  интеллекта дошкольников 4-5 лет....

Конспект открытого группового занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе "Развитие внутренних отношений детей подготовительной группы"

Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.Участники: дети старшего дошкольного возраста в количестве 8-10 человек, продолжительность занятия 40 мин...