Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка 5-6 лет с интеллектуальной недостаточностью
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Рудомётова Надежда Анатольевна

Материалы для корреционо-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью на базе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ 5-6 лет с уо39.84 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О., год рождения ребенка

 24.10.12

Дата проведения ТПМПК

Заключение ТПМПК

Тотальное недоразвитие ВПФ легкой степени простого уравновешенного варианта с признаками искажения эмоционально-аффективной сферы у ребёнка с дефицитарностью зрительного анализатора на фоне локально повреждённого развития. Системное недоразвития речи средней степени у ребёнка с умственной отсталостью. Нарушение коммуникативной функции речи

Психолого-педагогическая характеристика

На обращенную речь  реагирует не всегда, в речи преобладают однотипные штампы-команды; эхолалии, речевые стереотипии; отсутствие использования местоимения первого лица; преобладание монологической речи.

    В связи с бедностью речи,  ребенку сложно поддерживать игру со сверстниками. Однако он проявляет интерес к совместным играм в небольших группах. В кругу сверстников   малоактивен. В игре наблюдается отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий, избирательный интерес к игре и игрушкам. Выполняет игровые действия без достаточного речевого сопровождения. Сверхсосредоточенность на определенном объекте (юла, конструктор). Играет  один  или  «около»  детей. Не всегда наблюдается умение согласовывать свои действия с действиями других членов игры.

У ребёнка  проявления  аутоподобного  поведения, двигательные стереотипии в виде хождения, бега, сопровождающиеся плачем.  Собственная речь отсутствует, на обращенную речь  реагирует не всегда. Знает и откликается на свое имя.

 В непосредственно-образовательной деятельности   пассивен,  невнимателен. Сенсорная база сформирована частично. Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установления причинно-следственных связей, недостаточная концентрация и сосредоточение внимания, его быстрая пресыщаемость.

 Составляет при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделяет один предмет из группы. Находит в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

Рассматривает сюжетные картинки.  Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения с помощью.

Подбирает, но не всегда, предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов).

              К целенаправленной деятельности привлечь возможно, но ненадолго. При попытках взаимодействия часто возникают импульсивные реакции (пытается убежать, ударить, плачет).        

Срок реализации

1 год

                            учебный год 2017/2018г      

       

Организация

 условий воспитания и обучения ребенка в детском саду

Ребенок присутствует на всей НОД (согласно сетке занятий с учетом времени), включая музыкальное, физкультурное, занятие по ИЗО деятельности,  выполняя по возможности доступное, во всех режимных моментах.

С ребенком проводятся индивидуальные занятия (согласно сетке): с дефектологом и воспитателями.

Диагностика: проводится 2 раза в год — сентябрь, май; срез-январь

Щадящий режим нагрузок:

-учёт темпа деятельности, динамика работоспособности;

-снижение доли механической нагрузки;

-предоставление дополнительного выходного дня при необходимости

Формы

 реализации

и методы

 Методы: наглядные, практические, словесные.

Формы реализации:

-Индивидуальная работа

-Работа в подгруппе

Виды деятельности:

- Специальные упражнения

- Игры

- Занятия – консультации с ребенком и семьей

Программное

содержание:

Ребенок посещает разновозрастную группу для детей с ОВЗ (с ЗПР) .

ООП МКДОУ д/с № 9 разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

АООП МКДОУ д/с № 9 разработанная на основе  Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, под редакцией Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной (2001г.);

Медицинское сопровождение

Консультации: психиатра, невролога, педагога-психолога, отоларинголога.

Курсы реабилитации согласно карте ИПР

Содержание работы

Учитель-дефектолог

-развитие общую, мелкую, артикуляторную моторику;

- растормаживание речь на основе игровой, практической деятельности, наличие подражательной мотивации “Сделай, как я”;

- расширение понимания обращенной к ребенку речи (учить выделять игрушку среди других  по описанию педагога, объяснять свой выбор).

- развитие фонематического слуха, восприятия, темпо-ритмической организации речи и лексико-грамматического строя;

-постепенное наращивание пассивного и активного словаря

-формирование двухсловных предложений (использовать предметно-игровые действия).

-работа над пониманием предлогов (использовать игровые задания).

- коррекция недостатков и развитие двигательных навыков и психомоторики;

 - коррекция недостатков и развитие ВПФ,

- предупреждение и преодоление недостатков в эмоционально-личностной, волевой и поведенческой сферах;

-формирование представлений об окружающем природном и социальном мире;

-формирование ФЭМП: количество и счёт, форма, величина, временные представления, представления о пространстве

Педагог-психолог

психодиагностическое обследование;

работа по формированию эмоционально-волевой сферы;

стимуляция речевой активности через продуктивные виды деятельности;

развитие навыков коммуникации и взаимодействия в группе сверстников;

развитие пространственного мышления;

совершенствование крупной и мелкой моторики

Музыкальный руководитель

-музыкально-ритмические  упражнения под музыку;

-слушание и узнавание музыкальных звуков, мелодий и песен;

-игра на музыкальных инструментах;

-пение

ФИЗО

Основные направления работы: метание, построение, ходьба, бег, ползание, лазание, перелазание, прыжки, общеразвивающие упражнения (упражнения без предметов, упражнения с предметами, упражнения, направленные на формирование правильной осанки, упражнения для развития равновесия, подвижные игры).

Воспитатель

-Формирование навыков  самообслуживания и КГН;

-Продуктивная деятельность и изобразительная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование;

-Ознакомление с художественной литературой;

-Обучение сюжетно-ролевым и театрализованным играм, а также играм с разными материалами: с песком, водой, различными природными материалом, бросовым материалом и бумагой;

-Формирование необходимые умения и навыки в разных видах труда

Работа с родителями по реализации маршрута

Консультации и сопровождение родителей по вопросам развития ребенка

Консультации, беседы, мастер-классы, семинары-практикумы, просмотры  НОД

анкетирование, проведение родительских собраний, изготовление

памяток, стендов, выпуск брошюр, оформление страницы на сайте ДОУ

Планируемые результаты коррекционно-развивающей  работы

Мониторинг освоения

программы (январь, май)

1.Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация

  •   1Приветствие собеседника словом, предложением;
  • 2 Выражение своих желаний словом (предложением);
  • 3 Обращение с просьбой о помощи, выражая её  словом,

 Предложением;

  • 4 Выражение согласия (несогласия)  словом, предложением ;
  • 5 Выражение благодарности словом, предложением;
  •  6 Ответы на вопросы словом (предложением);
  • 7 Поддержание диалога на заданную тему: поддержание зрительного контакта с собеседником, соблюдение дистанции (очередности) в разговоре;
  • 8 Прощание с собеседником  словом, предложением

 2. Ознакомление с окружающим и развитие речи

Ознакомление с природой.

1  Наблюдает за сезонными изменениями в природе

2 Различает и правильно называет состояние погоды

3  Узнаёт  и правильно называет времена года по их отличительным признакам в природе и на картинке

 4Называет  и систематизирует представления о растениях ближайшего окружения, об условиях их жизни, сезонных изменениях .

  • 5 Узнаёт (различает) растений (дерево, куст, трава)
  • 6 Узнаёт (различает) частей растений (корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок)

 7 Относит к обобщающим понятиям  овощи, фрукты, ягоды.

8 Узнаёт (различает) фрукты (яблоко,банан, лимон, апельсин, груша, мандарин, персик) по внешнему виду (вкусу, запаху). Знает способы переработки фруктов

9 Узнаёт (различает) овощ (лиук, картофель, морковь, свекла, репа, редис, тыква, кабачок, перец) по внешнему виду (вкусу, запаху). Знает способы переработки овощей

10 Различает птиц по величине, окраске оперения, пению, повадкам

  •  11 Узнаёт (различает) домашних птиц (курица ,петух, утка, гусь).Объединяет домашних птиц в группу «домашние птицы»
  •  12 Узнаёт (различает) зимующих птиц (голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь)

 13 Знает  домашних животных  (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран) кот,собака).

  14 Знает диких животных  (лиса, заяц, волк, медведь, лось, белка, еж, кабан). Узнавание (различение).

 15 Различает их по размеру, характерным частям тела(голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши),  повадкам, познакомить с местом проживания животных, чем питаются, какую пользу приносят

Ознакомление с жизнью и трудом людей.

1 Знаком с трудом взрослых

 2 Знает 2 – 3 названия бытовой техники, правила обращения с техникой, правила безопасности; любимые игрушки и настольные игры

 3.ФЭМП

1  Сравнивать количество предметов. Различает один-много, выражает результат в речи;

2  Устанавливает равенство и неравенство групп;

3  Знаком со способами проверки, используя приёмы  наложения и приложения;

4  Умеет формировать элементарные счётные действия с множествами предметов на основе слухового, тактильного и зрительного восприятия;

5  Может узнавать количество предметов, форму, величину на ощупь, зрительно; узнавать количество звуков на слух;

6  Называет числительные по-порядку, обозначать цифрой, соотносить число с количеством в пределах 5;

7  Знает геометрические фигур: круг, квадрат, треугольник;

8 Соотносит плоскостные формы и объёмные фигуры ;

10  Определяет пространственным понятия право-лево;

11  Сравнивает предметы по величине

4. Представления о себе.

  •  1 Идентифицирует себя как мальчика
  • 2 Узнаваёт (различает) части тела (голова (волосы, уши, шея, лицо), туловище (спина, живот), руки (локоть, ладонь, пальцы), ноги (колено, ступня, пальцы, пятка)
  • 3  Знает назначения частей тела
  • 4  Сообщает о состоянии своего здоровья
  •  5  Называет свою фамилию и имя, возраст
  • 6   Может рассказать о себе

5. Семья.

  • 1 Знаком с понятием «семья», дать представления о родственных связях. Узнавание (различение) членов семьи
  • 2  Различает  социальных ролей членов семьи
  • 3 Может рассказать о своей семье

6. Гигиена тела.

  • 1 Умение пользоваться краном. Регулирование напора струи воды.
  • 2 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук (открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, намачивание рук, намыливание рук, смывание мыла с рук, закрывание крана, вытирание рук)
  • .3  Очищение носового хода

7. Обращение с одеждой и обувью.

  • 1 Узнавание (различение) предметов одежды (пальто (куртка, шуба), шапка,    шарф, варежки (перчатки), свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка), майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки (колготки))
  • 2  Знание назначения предметов одежды
  • 3  Узнавание (различение) деталей предметов одежды (пуговицы (молнии, заклепки), рукав (воротник, манжеты))
  • 4  Узнавание (различение) предметов обуви (сапоги (валенки), ботинки, кроссовки,   туфли, сандалии, тапки)
  • 5 Различение сезонной обуви (зимняя, летняя)
  • 6  Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка)
  • 7  Снятие предмета одежды (например, кофты: захват кофты за край правого рукава, стягивание правого рукава кофты, захват кофты за край левого рукава, стягивание левого рукава кофты)
  •  8 Снятие обуви (например, ботинок: захват рукой задней части правого ботинка, стягивание правого ботинка, захват рукой задней части левого ботинка, стягивание левого ботинка)
  •  9 Соблюдение последовательности действий при раздевании (например, верхней одежды: снятие варежек, снятие шапки, расстегивание куртки, снятие куртки, расстегивание сапог, снятие сапог)
  • 10  Застегивание (завязывание) липучки (молнии, пуговицы, кнопки, ремня, шнурка)
  • 11 Надевание предмета одежды (например, брюк: захват брюк за пояс, вставление ноги в одну брючину, вставление ноги в другую брючину, натягивание брюк)
  • 12 Обувание обуви (например, сапог: захват двумя руками голенища правого сапога, вставление ноги в сапог, захват двумя руками голенища левого сапога, вставление ноги в сапог)
  • 13 Соблюдение последовательности действий при одевании комплекта одежды (например: надевание колготок, надевание футболки, надевание юбки, надевание кофты)
  • 14 Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды
  • 15  Различение правого (левого) ботинка (сапога, тапка)
  • 16 Выворачивание одежды

8. Прием пищи.

  • 1  Сообщение о желании кушать
  • 2  Еда вилкой (захват вилки, накалывание кусочка пищи, поднесение вилки ко рту, снятие с вилки губами кусочка пищи, опускание вилки в тарелку)
  • 3   Использование салфетки во время приема пищи

9. Туалет.

  • 1 Пользование туалетной бумагой
  • 2  Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук  

10 Окружающий социальный мир

 Предметы быта.

  • 1 Узнавание (различение) предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать, табурет....
  • 2  Знание назначения предметов мебели
  • 3  Различение видов мебели (кухонная, спальная, кабинетная и др.)
  • 4  Узнавание (различение) предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник..
  • 5  Знание назначение предметов посуды
  • 6  Узнавание (различение) предметов интерьера: светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза....
  • 7  Знание назначения предметов интерьера

 Квартира, дом, двор.

  • 1 Узнавание (различение) частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол)

 Транспорт.

  • 1 Узнавание (различение) наземного транспорта (рельсовый, безрельсовый)
  • 2  Узнавание (различение) воздушного транспорта
  • 3  Узнавание (различение) водного транспорта
  • 4  Знание (называние) профессий людей, работающих на транспорте

11.Музыка и движение

 Слушание.

  • 1 Различение тихого и громкого звучания музыки
  • 2  Узнавание знакомой песни

Пение.

  • 1 Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни
  • 2 Подпевание отдельных звуков (слогов,  слов), повторяющихся звуков (слогов, слов)

 Движение под музыку.

  • 1 Выполнение движений разными частями тела под музыку (топанье, хлопанье в ладоши, «фонарики», «пружинка», наклоны головы и др.)
  • 2  Начало (окончание) движения под музыку
  • 3  Движение под музыку разного характера: ходьба, бег, прыгание, кружение, приседание, покачивание с ноги на ногу
  • 4  Движение в хороводе
  • 5  Ритмичная ходьба под маршевую музыку
  • 6  Выполнение под музыку действий с предметами (кукла, обруч, флажок, платок, мяч): наклоны предмета в разные стороны, опускание (поднимание) предмета, подбрасывание (ловля) предмета, махание предметом и т.п.
  • 7  Соблюдение последовательности  простейших танцевальных движений
  • 8 Выполнение движений, соответствующих словам песни
  • 9  Движение под музыку в медленном (умеренном, быстром) темпе
  • 10  Изменение скорости движения под музыку: ускорение, замедление

Игра на музыкальных инструментах.

  • 1 Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд : бубен, треугольник, маракас

12. Изобразительная деятельность

Аппликация.

  • 1 Сминание бумаги
  • 2 Сгибание листа бумаги пополам (вчетверо, по диагонали)
  • 3 Намазывание всей (части) поверхности клеем

Лепка.

  • 1 Узнавание (различение) инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: стека, нож, скалка, валик, форма, подложка, штамп
  • 2 Разминание пластилина (теста, глины)
  • 3 Отрывание  кусочка  материала от целого куска
  • 4 Отщипывание  кусочка материала от целого куска
  • 5 Отрезание кусочка материала стекой
  • 6 Размазывание пластилина по шаблону (внутри контура)
  • 7 Катание колбаски на доске (в руках)
  • 8 Катание  шарика на доске (в руках)
  • 9 Сгибание колбаски в кольцо

Рисование.

  • 1 Оставление графического следа
  • 2  Соблюдение последовательности действий при работе с красками (опускание кисти в баночку с водой, снятие лишней воды с кисти, обмакивание ворса кисти в краску, снятие лишней краски о край баночки, рисование на листе бумаги, опускание кисти в воду и т.д.)
  • 3 Освоение приемов рисования кистью: прием касания, прием примакивания
  • 4 Выбор цвета для рисования
  • 5 Рисование точек
  • 6 Рисование (вертикальных, горизонтальных, наклонных) линий
  • 7 Соединение точек
  • 8 Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура)

13. Физическая культура

Подвижные игры на развитие координационных способностей.

  • 1 Выполняет упражнения по словесной инструкции взрослых;
  • 2 Выполняет физические упражнения в коллективе сверстников, развивать способность к построениям, перестроениям;
  • 3 Точно выполняет движения,  переключается с одного движения на другое;
  • 4  Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела;
  • 5  Приседает;
  •  6   Ходит с удержанием рук на поясе (за спиной, на голове, в стороны)
  •  7  Бегает в умеренном (медленном, быстром) темпе

Прыжки.

  • 1  Прыжки в длину с места,
  • 2  Прыгание на двух ногах на месте (с продвижением (вперед, назад, вправо, влево))
  • 3  Прыгание на одной ноге

Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза

  • 1  Передача предметов в шеренге (по кругу, в колонне)

  • 2  Бросание мяча двумя руками (от груди, из-за головы), одной рукой (от груди, из-за головы)
  • 3  Ловля мяча
  •  4  Ползание на животе (на четвереньках)

5  Выполнение движений ногами: подъем ноги вверх, отведение ноги в сторону, отведение ноги назад

  • 6 Ходьба на носках (на пятках, высоко поднимая бедро, приставным шагом, широким шагом, в полуприседе, в приседе)

  • 14.Формирование фонематического восприятия.

Развитие артикуляционной моторики. Речевое развитие

  •  1 Выполняет артикуляционные упражнения (по подражанию, сам-но);
  • 2 Самомассаж языка, губ;

  • Развитие навыков звукового анализа и синтеза

1 Знаком с органами артикуляции;

2 Развивать слуховое восприятие;

3 Может назвать несколько гласных звуков "А", "У", "И", "О", "Ы";

4 Может назвать несколько согласных звуков "М", "П", "Б", "Ф", "В", "Н", "Т", "Д", "К", "Г";

Формирование словаря

1 Правильно пользуется предметным словарём;

2 Правильно пользуется глагольным словарём (мальчик бегает, прыгает и т.д);

3 Правильно пользуется  словарём признаков (медведь большой, косолапый);

4 Правильно пользуется словарём наречий(солнце светит ярко);

5 Правильно пользуется словарём числительных(один огурец; второй...);

6 Правильно пользуется словарём антонимов(большой мяч – маленький мяч)

Грамматический строй речи.

1  умеет изменять имена существительные по падежам(ручка, ручки, ручкой..);

2 умеет  преобразовывать имена существительные И. п., ед. числа во мн.число И.п. и Р.п(стол-столы..);

3 умеет  согласовывать имена прилагательные с именами существительными(синяя ручка...)

4 Правильно употребляет  в речи простые предлоги (на- с, в- из)                                                                                                                  

Слоговая структура слова

1 Передаёт ритмический рисунок слова.

2 Повторяет  и самостоятельно называет слова разной слоговой структуры;

3 Произносит предложения, состоящие из слов с разной слоговой структурой;

Связная речь

1   Вслушивается в обращенную речь.

2  Составляет простые предложения из 3-5 слов (по демонстрации действия и по картинке)

3  Может поддержать  диалог

4  Может пересказать  хорошо знакомую сказку или небольшой текстов с помощью взрослого и со зрительной опорой

5  Может составить короткий описательный рассказ (об овощах, фруктах, предметах одежды и т.д), пересказ, составить рассказ по картинке с использованием вопросов и картинно- графического плана.

15 ВПФ

1 запоминает и выбирает из ряда предложенных взрослым игрушек и предметов (2 -3 игрушки);

2 определяет из ряда игрушек ту, которую убрали или  добавили;

3 запоминает и раскладывает предметы (картинки) в определённой  последовательности (в рамках одной тематики);

4 запоминает и проговаривает 3-4 слова по просьбе педагога;

5 находит из ряда картинок (предметов, игрушек) «лишнюю»: шарик, мяч, кисточка; яблоко, груша, стол.

6 находит предмет по его контурному изображению;

7  выбирает предметы определённого цвета (отобрать только красные машинки, белые кубики и т.д.);

8 отбирает предметы определённой формы;.

9 складывать картинки из  четырёх -шести частей.

10 выполняет задания по речевой инструкции, включающей пространственные отношения между предметами: внизу, наверху, на, под («Поставь матрешку под стол»);

11 находит 4 лишний и объясняет почему;

12 соотносит действия,  изображённые на картинке, с реальными действиями; изображать действия по картинкам;

13  выполняет задание, не отвлекаясь около 15 минут;

 14 находит 4-5 отличий между предметами;

15 выполняет самостоятельно задания по предложенному образцу;

16  копирует в точности узор и движение;

17  уметь находить одинаковые предметы.

18 запоминает ряды цифр (от 3 до 6) зрительно и на слух;

19 заучивает стихи с использованием моделирования и на слух;

20 умеет выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам (с помощью);

21 подбирает  подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу;

22 выстраивает логический ряд из фигур (по образцу, с помощью);

  • ИГРА
  • 1Откликается на игровые действия и поддерживает их, может выполнить последовательную цепочку;
  • 2 Выражает радость и удовольствие, огорчение, удивление в процессе совместных игр;
  • 3 Владеет орудийными действиями: использует орудия и предметы для достижения цели;
  • 4 Принимает роль на себя, показывает птичку, лисичку, зайку;
  • 5Дополняет игровую обстановку недостающими предметами, игрушками;

6 Выполняет правила в игре

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в интеллектуальном развитии

Повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей.Уровня коммуникативной компетентности, ребенок должен научиться самостоятельно разрешать возникающие конфликтные ситуации. Повышени...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...