Презентация "КиТ" (конструирование и творчество) в детском саду.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Шевцова Светлана Геннадьевна

Данная презентация является творческим отчетом о реализации педагогической технологии "Клубный час" в детском образовательном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klubnyy_chas.kit_.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« КиТ » ( К онструирование и Т ворчество ) 2017 -2018 учебный год Красноярский край, г.Зеленогорск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 6 «Страна детства» Воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР: С.Г.Шевцова

Слайд 2

Технология : клубный час Цель: Дети: удовлетворение потребности в экспериментировании и творческом применении различных игровых средств и изобразительных материалов . Обмен творческим опытом в процессе разновозрастного о бщения дошкольников . Педагог: формирование эмоционального мира дошкольников средствами конструктивной деятельности и изобразительного искусства. Задачи: Создать предметно-развивающую базу для реализации кружковой деятельности: изготовить игры, пособия, атрибуты, способствующие развитию познавательных способностей и формированию эмоционального мира дошкольников. Развивать у детей с ОНР интерес к конструированию, занимательным упражнениям и творчеству. Закреплять представления о разнообразии материалов для творчества, их свойствах и сферах применения. Закреплять представления о средствах выразительности в изобразительном искусстве. Развивать умение самостоятельно анализировать продукты собственной творческой деятельности, поощрять грамотность речевых высказываний. Развивать у дошкольников эмпатию , позитивное отношение к сверстникам, инициативность, самостоятельность, уважение к результатам, как своего труда, так и окружающих.

Слайд 3

Деревянный строитель

Слайд 4

Пластмассовый конструктор, неоформленный материал, игрушки для обыгрывания готовой постройки

Слайд 5

Геометрическая мозаика

Слайд 6

Тема: «Одежда» Комбинирование разных материалов

Слайд 7

Самодельные игрушки для самостоятельной игры

Слайд 8

Ноябрь 2017 «Сухой бассейн»

Слайд 9

Декабрь 2017 Новогодние игрушки из «пушистых» проволочек

Слайд 10

Февраль 2018 «Открытки с сюрпризом»

Слайд 11

Март 2018 « Мукосольки : продукты питания»

Слайд 12

Апрель 2018 «Космические истории»

Слайд 13

К онструируем и Т ворим в игре!

Слайд 14

…а еще МЫ конструируем ДОБРЫЕ ОТНОШЕНИЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество в детском саду

Презентация для педагогов к семинару по Изо....

Художественное творчество в детском саду: история и потенциал.

Художественное творчество, включающее рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Художественное творчество позволяет ребен...

сообщение на тему "Развитие музыкального творчества в детском саду"

Развитие творческих способностей детей через все виды музыкальной деятельности...

Статья. "Детское творчество в детском саду".

Статья."Детское творчество в детском саду". Дошкольный возраст – самый пластичный, «впитывающий» и творческий. В это время ребенок в полной мере осваивает речь, получа...

Консультация для педагогов по созданию альбомов устного детского творчества в детском саду

Сформированная связанная речь – важнейшие условие успешности обучения ребёнка в школе. Одним из самых трудных видов речевой деятельности является составление рассказа или 3-5 предложений по карт...

Мастер класс. Детско – взрослое творчество в детском саду «Вытынанка из бумаги»

Развитие в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя ...

«Детское творчество в детском саду»

статья о применении изобразительной деятельности в группе с детьми с нарушением интеллекта...