Главные вкладки

    Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи
    презентация по коррекционной педагогике на тему

    Наталья Юрьевна Титова

    Данный материал может быть полезен начинающим педагогам для работы с детьми  с ОНР в коррекционных ,логопедических группах детского сада.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_po_onr.pptx174.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи

    Слайд 2

    В соответствии с выбранной нами темой цель реферативного исследования – изучение вопроса нарушений развития у детей с ОНР- рассмотрение вопроса формирования у них связной речи. Актуальность проблемы:

    Слайд 3

    * изучить научную литературу по вопросу нарушений развития у детей с ОНР. * проанализировать методическую литературу по вопросу формирования связной речи у дошкольников с ОНР. В соответствии с выбранной нами темой и целью поставлены следующие задачи:

    Слайд 4

    1-й уровень речевого развития характеризуется полным или почти полным отсутствием речи. 2-й уровень речевого развития детей характеризуется начатками общеупотребительной речи. 3-й уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. 4-й уровень речевого развития характеризуется незначительным нарушением в формировании всех компонентов языковой системы. Это форма речевой патологии, при которой у дошкольников отмечаются неявно выраженные, но стойкие нарушения в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой. Уровни развития речи

    Слайд 5

    Коррекционные задачи по разделу «Развитие связной речи» состоят в следующем: систематическая работа по формированию и закреплению лексико-грамматических категорий; формирование навыков речевого общения на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей; обучение анализу текста, выделению смысловых звеньев, составлению плана и пересказу по плану; формирование, правильное лексическое и грамматическое оформление речевых высказываний; обучение анализу, планированию, построению, композиционному оформлению самостоятельных речевых высказываний; развитие самоконтроля детей за собственной речью. Вывод:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Характеристика детей с общим недоразвитием речи

    В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...

    Характеристика детей с общим недоразвитием речи (ОНР).

    В  статье  представлено  описание  нарушения  основных   компонентов  речевой  системы  детей  с  общим  недоразвитием  речи   раз...

    Характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи.

    Нарушено  формирование  всех  компонентов  речевой  системы......

    «Характеристика детей с общим недоразвитием речи».

    В консультации описаны особенности словаря, лексико - грамматического строя речи детей с ОНР....

    Презентация "Психологическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи"

    Данная презентация раскрывает особенности работы с детьми, имеющими нарушение речи....

    Консультация для воспитателей логопедических групп "Психологическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи"

    В консультации представлены рекомендации педагога-психолога для работы с детьми, имеющими нарушения речи....

    Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи.

    Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи. Знаниям психологических особенностей детей с различными отклонениями в развитии, как в отечественной, так и в зарубежной педагогике в...