Музыкатеропия
статья по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Неклюдова Ирина Юрьевна

Использование музыкатерапии  на занятиях с психологом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykaterapiya.docx13.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       В детском саду № 7  « Кораблик» в  группе повышенной комфортности

« Карапуз» педагог – психолог провела занятие с использование музыкотерапии.

        Музыкальная терапия – актуальное средство работы психологов, педагогов.

Язык музыки универсален, он не зависит от возраста, жизненного опыта, пола.

       Музыка учит чувствовать и понимать природу, жизнь вокруг нас. Музыка

живет в своем ритме, такте. Она – колыбель эмоций.

      Этими особыми качествами музыка особенно важна при проведении  занятий с детьми.

        Эмоциональная сфера ребенка не может гармонично сформироваться сама по себе, а нуждается в мудрой и бережной помощи взрослых.

     Одним из методов, что даст возможность педагогам эффективно корректировать эмоциональное развитие ребенка и учить его эмоциональной саморегуляции, является музыкотерапия.

    Занятие с детьми началось с того, что дети поздоровались с помощью разных инструментов.

   Педагог использовала  музыкатерапевтическое упражнение  «Сыграй свое настроение».    

     Дети слушали музыку «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига, после чего педагог предложила детям нарисовать на стекле образы,  возникшие в их воображении пока они слушали музыку.

      Детям было очень интересно слушать и рисовать, каждый рассказал об образах, что ему представлялись во время прослушивания музыки

       Во время сеансов музыкотерапии можно выявить у детей скрытое эмоциональное напряжение, недовольство, агрессию и направить усилия для их устранения.

Статью подготовила педагог – психолог И.Ю. Неклюдова