Дидактическая игра: Герои сказок, какие права они нарушили.
методическая разработка по коррекционной педагогике

Татьяна Николаевна Туркова

Знакомство  со сложными юридическими документами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kakie_prava.docx564.8 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра: Герои сказок, какие права они нарушили.

Цель: знакомиться со сложными юридическими документами, изучая сказки. Узнавать основные права ребенка.

1 001

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия

1%20002

Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений

Ст. 6. каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государство обеспечивает в максимальной степени выживание ребёнка.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

Статья 27. Право на достойный уровень жизни.

Статья 31. Право на отдых и досуг.

1%20003

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

Ст.  34. Государство обязуется защищать ребёнка от всех форм эксплуатации, предотвращать похищение, торговлю детей. Похищение ребенка – уголовно наказуемое преступление

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

1 006

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия

1%20007

Статья 11 Конвенции предусматривает принятие мер для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

1 008

Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений.

Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности

Статья 16. Право на защиту от посягательства на личную жизнь, тайну переписки, честь и репутацию.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия

1%20010

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

1 009

Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений ст. 31, признающая право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством

право на отдых и досуг, разумное ограничение рабочего дня

право на имя, т.к. Золушка – не имя, а прозвище

Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 17. Право на доступ к информации.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

Статья 27. Право на достойный уровень жизни.

Статья 28. Право на образование.

Статья 31. Право на отдых и досуг.

Статья 32. Право на защиту экономической эксплуатации и выполнение опасной для жизни работы.

1%20011

Маугли, не знающий человеческого языка и человеческих норм поведения, может быть признан неполноценным. Но согласно Конвенции, каждый даже неполноценный ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство. Клетка и дурное обращение унижают достоинство, следовательно, они недопустимы. Ст. 23

Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 17. Право на доступ к информации.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

Статья 27. Право на достойный уровень жизни.

 Статья 28. Право на образование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Вот они какие"

Описание работы с алгоритмом использования  дидактического мультимедийного пособия  «Вот они какие»  (средняя группа)Актуальность.    Ввести ребёнка в мир природы, сформироват...

Дидактическая игра "А это какого цвета?"

Данное пособие разработано для игры с детьми от 1,5 до 2,5 лет.Нужно помнить, что в возрасте 1-3 лет любой ребенок - это уникальная личность. Ребенок в этом возрасте стремится все исследовать, все поп...

Дидактическое пособие "Герои сказок" на фланелеграфе

Герои из любимых детских сказок (Репка, Колобок, Теремок и др.) из фетра. Используются для развития речи детей, социально-коммуникативных навыков, творческих способностей....

Дидактическое задание "Герои сказок"

Дидактическое задание "Герои сказок" разработано для детей 6-7 лет, выполняется на электронном носителе ребенокм самостоятельно или при помощи взрослого. Цель: закрепление представлений о ру...

Дидактическая игра «Герои любимых сказок»

Цель: вызвать стремление совершать добрые поступки на примерах сказок.Задачи: формировать представление о добре и зле, раскрыть добрые и злые поступки. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: тв...

Картотека "Пальчиковые игры - герои сказок"

Пальчиковые игры для детям по русским народным сказкам...

Интерактивная игра "Герои сказок"

 В данном материале представлена игра для детей 6 - 7 лет ввиде кроссворда, сделанная по шаблону дидактической игры "Угадай слово". Дети отгадывают загадки по сказкам, вписывая о...