Главные вкладки

    Индивидуальная карта развития дошкольника
    методическая разработка по коррекционной педагогике

    Пулина Марина Викторовна

    Индивидуальная карта развития включает:

    • Данные о ребенке и его семье
    • Работоспособность
    • Особенности эмоционально-волевой сферы
    • Личностно-характерологические особенности
    • Развитие познавательной сферы
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnaya_karta_razvitiya_rebenka_2019.doc43.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальная карта развития  ребенка-дошкольника

    Фамилия, имя _________________________  Дата рождения _______________________  

    Домашний адрес _____________________________________________________________

    Сведения о семье: ____________________________________________________________

    Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность:

    мать: _______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    отец:________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________Условия семейного воспитания_________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Особенности латерализации:___________________________________________________

    Внешний вид, поведение в процессе обследования  ________________________________

    ____________________________________________________________________________

    I. Работоспособность

    Включение в работу___________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________

    __________________________________________________________________________

    Работоспособность,  темп выполнения заданий (медленный темп, быстрый точный, быстрый хаотичный, импульсивный, рефлексивный и т.д.)________________________________________

    Переключаемость (быстрая, медленная)_________________________________________

    Сосредоточенность (отвлекается, сосредоточен на деятельности) _______________________

    _________________________________________________________________________

    Критичность (замечает собственные ошибки, ошибок не видит, адекватная/неадекватная  оценка своих результатов)___________________________________________________________

    Продуктивность (доводит деятельность до конца, либо нет) _____________________________

    Утомление наступает (быстро, способен длительному выполнению заданий)_______________

    Реакция на успех или неудачу_______________________________________________

    II. Особенности эмоционально-волевой сферы

    Общий эмоциональный фон (настроение: веселое, грустное, спокойное, подавленное, плаксивость)_____________________________________________________________________

    Адекватность реакций______________________________________________________

    Возбудимость (уравновешенный, вспыльчивый) ____________________________________

    Проявление негативизма, демонстративности ____________________________________

    Способность к волевому усилию______________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    III. Личностно-характерологические особенности

    Самооценка (уверенный, неуверенный; высокая, низкая самооценка)_______________________

    ________________________________________________________________________________

    Особенности общения со сверстниками (доброжелательный, агрессивный; общительный, замкнутый, застенчивый)___________________________________________________________

    Межличностные отношения в группе сверстников (конфликтный – спокойный; социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый)_________________________________________________

    Особенности общения со взрослыми (легко идет на контакт, с трудом идет на контакт; проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения; позитивное – негативное отношение к взрослому) ________________________________________________________________

    Особенности поведения (активность – пассивность; произвольность – непроизвольность поведения; сформированность – несформированность саморегуляции; медлительность – гипердинамичность)

    _____________________________________________________________________________Проявление агрессивности, тревожности_________________________________________

    _________________________________________________________________________

    IV. Развитие познавательной сферы

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

    НАПРАВЛЕНИЯ  КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Педагог-психолог ____________ (Молькова М.В)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

    Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

    Индивидуальная карта развития дошкольника

    Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....

    Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития

    Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...

    Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.

    Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА

    Индивидуальная карта развития  ребенка– документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение.         ...

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

      Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовате...

    Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

    Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...