Способы привлечения и удержания внимания дошкольников на занятии
консультация по коррекционной педагогике
Если дети болтают, отвлекаются от занятия значит им скучно из- за плохо подобранного материала, который или не соответствует возрасту или мало наглядности, может нужен интригующий момент.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_privlecheniya_i_uderzhaniya.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Способы привлечения и удержания
внимания дошкольников на занятии
Если дети болтают, отвлекаются от занятия значит им скучно из- за плохо подобранного материала, который или не соответствует возрасту или мало наглядности, может нужен интригующий момент.
Для привлечения внимания использую невербальные средства, жесты. Рука вверх, постучать по столу – это значит дети «внимание», можно повысить силу голоса.
Те, кто вертится и мешает другим рассадить по дальше.
Смена канала восприятия «а теперь посмотрите, а теперь потрогайте, послушайте».
Использовать практический метод – сделай сам, построй, собери, приклей.
Вовлекать в процесс – задать легкий вопрос, допустить намеренную ошибку, попросить поднять руку (кто любит кататься на санках).
Оказать помощь. Дети в этом возрасте любят помогать взрослым.
Присутствие сказочного персонажа (как иллюстрации, так и переодетые взрослые).
Опора на личный опыт детей.
Коробка с сюрпризом.
Использовать контрастные раздражители: интонации, паузы, темп речи, жесты, движения педагога, сила голоса.