Способы привлечения и удержания внимания дошкольников на занятии
консультация по коррекционной педагогике

Бойко Наталья Сергеевна

Если дети болтают, отвлекаются от занятия значит им скучно из- за плохо подобранного материала, который или не соответствует возрасту или мало наглядности, может нужен интригующий момент.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sposoby_privlecheniya_i_uderzhaniya.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Способы привлечения и удержания

внимания дошкольников на занятии

Если дети болтают, отвлекаются от занятия значит им скучно из- за плохо подобранного материала, который или не соответствует возрасту или мало наглядности, может нужен интригующий момент.

Для привлечения внимания использую невербальные средства, жесты. Рука вверх, постучать по столу – это значит дети «внимание», можно повысить силу голоса.

Те, кто вертится и мешает другим рассадить по дальше.

Смена канала восприятия «а теперь посмотрите, а теперь потрогайте, послушайте».

Использовать практический метод – сделай сам, построй, собери, приклей.

Вовлекать в процесс – задать легкий вопрос, допустить намеренную ошибку, попросить поднять руку (кто любит кататься на санках).

Оказать помощь. Дети в этом возрасте любят помогать взрослым.

Присутствие сказочного персонажа (как иллюстрации, так и переодетые взрослые).

Опора на личный опыт детей.

Коробка с сюрпризом.

Использовать контрастные раздражители: интонации, паузы, темп речи, жесты, движения педагога, сила голоса.