Проект "Сенсомоторное развитие дошкольников с ОВЗ"
методическая разработка по коррекционной педагогике

Петрова Наталья Владимировна

ПРОЕКТ "Сенсомоторное развитие дошкольников с ОВЗ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ovz_-_kopiya.ppt1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Проект «Сенсомоторное развитие дошкольников с ОВЗ» Группа «Зайчики» Воспитатель Петрова Н.В .

Слайд 2

Цель: развитие двигательных и моторных навыков детей с ОВЗ

Слайд 3

Задачи: -развитие сенсорно-перцептивных действий; -развитие мелкой и общей моторики; -развитие умения выполнять действия по инструкции педагога; -формирование предметных и орудийных действий

Слайд 4

Формирование умения застёгивать молнии, липучки и застёжки Упражнения на развитие предметных действий (развитие пальцевого захвата, удерживание и перемещение предмета) Разнообразные действия с предметами через ознакомление с окружающим миром

Слайд 5

Упражнение на развитие пальцев рук через нетрадиционные методы Применение нетрадиционных приёмов в предметно-игровой деятельности Использование специальных дидактических пособий ( тренажёров и массажёров)

Слайд 6

Упражнения на развитие различных анализаторов(зрительного,слухового,тактильного, кинестетического ) Конструирование построек и обыгрывание с помощью педагога Занятия с использованием развивающего коврика

Слайд 7

Игры и упражнения на улице с песком Применение нетрадиционных приёмов в продуктивной деятельности Коррекционные занятия с родителями на улице с применением нетрадиционных методов

Слайд 8

Сухой пальчиковый бассейн. Упражнение тонизирует речевые отделы головного мозга, обогащает сенсорный опыт ребёнка. Интегрированные занятие по продуктивным видам деятельности Упражнения с манной крупой

Слайд 9

Дидактическая черепаха с чехлом «Волшебный круг»-это дидактический материал для индивидуальных и коллективных работ. Чехол способствует сенсорному и познавательному развитию детей и тренировке мелкой моторики. А так же у детей формируется и развивается: -зрительно-моторная координация; - наглядно-образное мышление -внимание -воображение