Анкета в начале учебного года (примерная)
методическая разработка по коррекционной педагогике

Резвых Ульяна Владимировна

Поможет получить достоверные данные для планирования более результативной коррекционной работы и оказания максимально возможной помощи ребенку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_anketa_v_nachale_uchebnogo_goda.docx18.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Уважаемые родители!

Мы рады видеть Вашего ребенка в нашем детском саду.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе педагогов и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, то ребенок оказывается между двух огней, поэтому так необходимо тесное сотрудничество всех воспитывающих взрослых. Для установления тесного сотрудничества между Вами и специалистами ГБДОУ предлагаем Вам ответить на ряд вопросов. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные для планирования более результативной коррекционной работы и оказания максимально возможной помощи Вашему ребенку.

Инструкция. Внимательно прочтите вопросы, в большинстве из них даны возможные варианты ответов. Выберите из них один или более ответов, которые соответствуют Вашему мнению, и обведите букву, стоящую перед ним. Если вопрос без вариантов ответов, то свое мнение запишите после него.

1. Кто из членов семьи принимает участие в воспитании, обучении и развитии ребёнка?

а) все

б) никто

в) некоторые (укажите)________________________________________________________________________

2. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
3. Много ли вопросов задает Вам ребенок? Что его интересует?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
4. Как часто Вы читаете ребенку? Запишите названия его любимых книг. 

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Назовите любимые фильмы, телепередачи Вашего ребенка.

_________________________________________________________________________________ 

6. Что для него предпочтительнее: просмотр фильма или чтение?

_________________________________________________________________________________ 
 

7.Группу какого вида будет посещает Ваш ребёнок в текущем учебном году?

А) общеразвивающей направленности

Б) компенсирующую для детей с тяжелыми нарушениями речи

В) компенсирующую для детей с задержкой психического развития

Г) комбинированной направленности

Д) для детей со сложным дефектом

Е) компенсирующую для детей с умственной отсталостью

8.Как Вы считаете, соответствует ли уровень развития Вашего ребёнка возрастной норме?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

9.Как вы считаете, какой уровень развития выше у Вашего ребёнка?

А) интеллектуальный

Б) речевой

10.Как Вы считаете, уровень развития речи связан с интеллектуальным развитием ребёнка?

А) нет

Б) да

11. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка?______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

12. Что беспокоит Вас в интеллектуальном развитии ребенка?______________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

13. Знаете ли Вы, какие занятия будут проводиться с Вашим ребенком?

А) да

Б) нет

14. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании, обучении и развитии детей?                      

 А) Семье      

 Б) Детскому саду    

В) Семье и детскому саду

15.Из каких источников Вы получаете знания о воспитании, обучении и развитии ребёнка?

А) Совет специалиста

Б) Специальная литература

В) И так всё знаю

Г ) Передачи по радио и телевидению

Д) Из жизненного опыта

Е) Советы друзей и близких

Ж) Интернет

16. С какими трудностями  Вы сталкиваетесь, воспитывая ребёнка?

А) Невнимательность, неусидчивость  ребенка

Б) Отсутствие поддержки других членов семьи

В) Недостаток педагогических знаний

 Г) Плохая  память ребенка

Д) Нехватка времени для занятий

Е) Трудностей нет

17.Уверен ли ребенок в своих силах?

а) конечно, уверен

б) когда как

 в) нет, не уверен

18.Какую помощь Вы хотели бы получить от педагогов ГБДОУ?_________________________

_________________________________________________________________________________

19. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить? _________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

20. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить (подчеркните):

психолог, дефектолог, логопед, воспитатель, психиатр, невролог, медицинский персонал ГБДОУ.

21. Какая форма взаимодействия с сотрудниками ГБДОУ для Вас предпочтительна? (подчеркните или/и предложите свой вариант)          Беседы, консультации, семинары, мастер-классы, открытые занятия, родительские собрания, информационные стенды, страница на сайте ГБДОУ, страница в социальных сетях.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в старшей группе в начале учебного года. «Мы начинаем новый учебный год»

Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой....

Родительское собрание в старшей группе детского сада «Радуга» в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практическ...

Родительское собрание в начале учебного года в разновозрастной группе (5-6, 6-7) "Сказка" "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни воспитанников"

Родительское собрание проводилось с целью моделирования перспектив взаимодействия ДОУ и родителей на новый учебный год....

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей.Участники: воспитатели, родители.Пл...

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».«Возрастные особенности детей 5-6 лет»Воспитатели: Крашенинникова Г....

«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание в средней группе в начале учебного года.

laquo;Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе в начале учебного года....