Главные вкладки

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
    методическая разработка

    Абашева Виктория Витальевна

    Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individ_marshrut_abasheva.docx19.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА  

    2018-2019 учебный год

    Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Абашева Виктория Витальевна, стаж работы 15 лет, ВВК.

    Проблемы, дефициты: в теории и практике образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи подробно не описано образовательное пространство, в котором протекает театрально-игровая деятельность, не определен алгоритм применения педагогических приемов, способствующих развитию речи на протяжении всего дошкольного возраста.

    Действия

    Средства

    План

    Факт

    Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат)

    «Развитие интонационной выразительности речи  у детей с ТНР через театрализованную деятельность».

    Цель: изучение технологий формирования, развития и совершенствования интонационных компонентов речи у старших дошкольников с ТНР.

    Задачи: 

    1. Последовательно знакомить детей с различными жанрами художественной литературы (сказка, рассказ, басня, стихотворение, загадка).
    2. Обучать детей адекватному эмоциональному реагированию; формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестом, движением свои эмоции.
    3. Развивать и совершенствовать все стороны речи, добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи; обучить  способам моделирования сказок, способствовать превращению высказывания ребенка в рассказ.
    4. Развивать интерес к театру как искусству; воспитывать навыки театральной культуры, приобщать к театральному искусству через вовлечение в театральное творчество.
    5. Совершенствовать предметно-развивающую среду для активизации словесного творчества и актерского мастерства; расширять материально-техническую базу, соответствующую требованиям программы

    Форма отчета: презентация.

    Ожидаемый результат:

    Выделить и систематизировать  наиболее эффективные  приёмы работы на разных возрастных этапах у детей  дошкольного возраста.

    Презентация ««Развитие интонационной выразительности речи  у детей с ТНР через театрализованную деятельность»

    Повышение образовательного уровня (обучение, переподготовка, курсы, вебинары).

    По факту предложений и рекомендаций.

    Повышение профессионального мастерства (аттестация).

    2019 – 2020 у.г.

    -

    Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО.

    Участие в ГМО учителей-логопедов г.Ачинска

    Участие в семинарах, фестивалях, акциях, круглых столах, конференциях.

    Участие в акциях и семинарах согласно годовому плану ДОО и УО.

     

    Участие в работе педагогического совета, методического совета.

    Конкурсное движение

    Участие в конкурсах разного уровня согласно городскому плану УО и годовому плану ДОО

    «Русь мастеровая» г. Шарыпово сентябрь 2018 г

    «Русь мастеровая» г.Красноярск сентябрь 2018 г.

    Исследовательская и проектная деятельность.

    Овладение содержанием новых программ и учебников.

    Разработка рабочей программы для детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности с ТНР.

    Изучение методической литературы по теме самообразования.

    Сентябрь 2018 г

    В течение учебного года.

    Проведение открытых мероприятий.

    Открытое интегрированное психолого-логопедическое занятие «Страна разноцветных эмоций»

    Проведение открытого-подгруппового занятия в рамках «Логопедической недели.» для молодых педагогов МБДОУ 47.

    Оформление стенда «Логопедическая неделя» «Выразительное чтение»

    КВН «В гостях у сказки» подготовительные группы ДОУ

    Проведение выставки-конкурса «Книжка-малышка»

    Октябрь 2018 г.на базе МБДОУ 47  для ГМО г.Ачинска

    «Автоматизация звука Л» - ноябрь 2018 г.

    Ноябрь 2018 г.

    Апрель2019 г.

    Апрель 2019 г

    Консультационная работа, мастер-классы.

    «Развитие интонационной выразительности речи  детей с ТНР через театрализованную деятельность» - мастер – класс.

    Ноябрь 2018 г.

    Публикации, методические сборники.

     Публикации конспектов НОД, методических разработок..

    1. План-конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]» - https://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-individualnogo-zanjatija-avtomatizacija-zvuka-s.html

    2. Занятие по развитию речи в логопедической речевой группе «Дикие животные наших лесов»  - https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-razvitiyu-rechi-v-logopedicheskoi-rechevoi-grupe-dikie-zhivotnye-nashih-lesov.html

    Создание пособий (дидактических, аудио-видио, презентаций, пополнение РППС).

    Изготовление ширмы настольной и аксессуаров к ней.

    Изготовление лепбуков «Алфавит», «Математика», «Подводный мир», «Ягоды», «Сказки Бажова» по лексическим темам.

    Разработка ИКТ презентации по лексическим темам.

    «Подводный мир», изготовление календаря природы..из фетра, презентаций: «Продукты питания, Деньги, Дикие и домашние животные, Голоса животных.». Большая сенсомоторная черепаха. Приобретены кубики Никитина.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

    Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога

    Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

    План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...