Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога
2019 - 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_karta_analiza.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога
2019 - 2020 учебный год
Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Мальцева Светлана Александровна, 3 года
Критерии | Индикатор | План | Содержание | Баллы | Итого баллов | ||
Самообразование | Материалы самообразования (план, выступления, показы, консультации) | Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников через ТРИЗ-технологии | Цель: знакомство с инновационными технологиями, изучить научную литературу по ТРИЗ-технологии, создать условия для поддержания исследовательской активности детей, использование ТРИЗ-технологий в повседневном взаимодействии с детьми. Задачи: повысить свой профессиональный уровень, изучение методов, форм и средств работы по ТРИЗ-технологии для воспитания творческой личности. | 1 балл за каждый пункт проделанной работы | |||
Повышение образовательного уровня | КПК (обучение, переподготовка, курсы) | Курсы по работе с детьми ОВЗ | 1б | ||||
Повышение профессионального мастерства | Аттестация | Март 2020 | 2б | ||||
Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО | Выступления на методических мероприятиях города (ГПГ, фестивали, чтения, форумы, и др.), очное участие | Выступление в городской проблемной группе по теме самообразования Март 2020 | 2б за каждое выступление | ||||
Участие в работе педагогического совета, методического совета | Выступления на методических мероприятиях ДОО (мастер – классы, консультации, сообщения, семинары и т.д.) | Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Семинар-практикум Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. | Семинар-практикум Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. | 1балл за каждое выступление | |||
Конкурсное движение (уровень муниципалитета, региона) | Участие в конкурсах для педагогов (очные конкурсы, спортивные мероприятия) | ГТО, спартакиада работников образовательных организаций | ГТО, спартакиада работников образовательных организаций | 1б за мероприятие | |||
Участие воспитанников в детских конкурсах (очные конкурсы) | «Осенний калейдоскоп», «Новогодний сувенир», | Осенний калейдоскоп» «Новогодний сувенир», | 1б за конкурс | ||||
Исследовательская и проектная деятельность | Реализация, наличие портфолио проекта, программы | Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» | 1б за каждый проект | ||||
Овладение содержанием новых программ, учебных пособий, инновационных технологий | Использование в воспитательно – образовательном процессе - проведение открытых мероприятий для педагогов | Открытое занятие с использованием ТРИЗ-технологии Апрель 2020 | Уровень ДОО -1б Уровень муниципалитета -2б | ||||
Проведение открытых мероприятий. | Проведение открытых мероприятий для родителей | Показ сказки «Волк и семеро козлят» Февраль 2020 | 1балл за каждый пункт, проделанной работы (кроме родительских собраний и праздников музыканта, физрука) | ||||
Публикации, методические сборники | Название издания, тема публикации | 2 балла за каждый пункт | |||||
Создание пособий (дидактических, аудио-видео, презентаций, пополнение РППС) | Новый объект в РППС группы (центр, уголок, ширма, наглядное пособие) | Центр речевого развития, Центр ПДД, Центр опытов и экспериментов | Центр речевого развития, Центр ПДД, Центр опытов и экспериментов | 3б | |||
Посещаемость в группе за год | Процент посещаемости за каждый месяц учебного года и суммарный процент | Посещаемость свыше 91% – 3б от 81% до 90%-2б от 75 до 80% -1б | |||||
Результаты педагогической диагностики | Процент усвоения программы по областям (достаточный уровень) из соотношения 100% все дети группы – списочный состав | 95% достаточный уровень усвоения -3б 85% - 2б 80% - 1б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...
ндивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, стаж работы 6 лет 9мес.; 1 категория.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный годФ.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, с...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2019 - 2020 учебный год...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ). 2020 учебный год (январь-июнь)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ)....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....