Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
материал

Мальцева Светлана Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога

2019  - 2020     учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_karta_analiza.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога

2019  - 2020     учебный год

Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Мальцева Светлана Александровна, 3 года

Критерии

Индикатор

План

Содержание

Баллы

Итого баллов

Самообразование

Материалы самообразования (план, выступления, показы, консультации)

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников через ТРИЗ-технологии

Цель: знакомство с инновационными технологиями, изучить научную литературу по ТРИЗ-технологии, создать условия для поддержания исследовательской активности детей, использование ТРИЗ-технологий в повседневном взаимодействии с детьми.

Задачи: повысить свой профессиональный уровень, изучение методов, форм и средств работы по ТРИЗ-технологии для воспитания творческой личности.

1 балл за каждый пункт проделанной работы

Повышение образовательного уровня

КПК (обучение, переподготовка, курсы)

Курсы по работе с детьми ОВЗ

Повышение профессионального мастерства

Аттестация

Март 2020

Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО

Выступления на методических мероприятиях города (ГПГ, фестивали, чтения, форумы,  и др.),  очное участие

Выступление в городской проблемной группе по теме самообразования

Март 2020

2б за

каждое выступление

Участие в работе педагогического совета, методического совета

Выступления на методических мероприятиях ДОО (мастер – классы, консультации, сообщения, семинары и т.д.)

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

Семинар-практикум

Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО.

Семинар-практикум

Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО.

1балл за каждое выступление

Конкурсное движение

(уровень муниципалитета, региона)

Участие в конкурсах для педагогов

(очные конкурсы, спортивные мероприятия)

ГТО, спартакиада работников образовательных организаций

ГТО, спартакиада работников образовательных организаций

1б за мероприятие

Участие воспитанников в детских конкурсах

(очные конкурсы)

«Осенний калейдоскоп»,

«Новогодний сувенир»,

Осенний калейдоскоп»

«Новогодний сувенир»,

1б за конкурс

Исследовательская и проектная деятельность

Реализация, наличие портфолио проекта, программы

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

1б за каждый проект

Овладение содержанием новых программ, учебных пособий, инновационных технологий

Использование в воспитательно – образовательном процессе - проведение открытых мероприятий для педагогов

Открытое занятие с использованием ТРИЗ-технологии

Апрель 2020

Уровень ДОО -1б

Уровень муниципалитета -2б

Проведение открытых мероприятий.

Проведение открытых мероприятий для родителей

Показ сказки «Волк и семеро козлят»

Февраль 2020

1балл за каждый пункт, проделанной работы (кроме родительских собраний и праздников музыканта, физрука)

Публикации, методические сборники

Название издания, тема публикации

2 балла за каждый пункт

Создание пособий (дидактических, аудио-видео, презентаций, пополнение РППС)

Новый объект в РППС группы (центр, уголок, ширма, наглядное пособие)

Центр речевого развития,

Центр ПДД,

Центр опытов и экспериментов

Центр речевого развития,

Центр ПДД,

Центр опытов и экспериментов

Посещаемость в группе за год

Процент посещаемости за каждый месяц учебного года и суммарный процент

Посещаемость свыше 91% – 3б

от 81% до 90%-2б

от 75 до 80% -1б

Результаты педагогической диагностики

Процент усвоения программы по областям (достаточный уровень) из соотношения 100% все дети группы – списочный состав

95% достаточный уровень усвоения -3б

85%  - 2б

80%  - 1б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ндивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, стаж работы 6 лет 9мес.; 1 категория.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный годФ.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, с...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2019 - 2020 учебный год...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ). 2020 учебный год (январь-июнь)

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ)....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....