Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
материал

Апанская  Жанна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога

2023 - 2024 учебный год

Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Апанская Жанна Васильевна, 8 лет 6 месяца, 1 квалификационной категории.

Критерии

Индикатор

План

Содержание

Баллы

Итого баллов

Самообразование

Материалы самообразования (план, выступления, показы, консультации)

 «Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике».

-Анкетирование родителей «Является ли Ваш ребенок самостоятельным?».

-Консультация для родителей «6 правил воспитания по итальянской реджио-педагогике».

- Оформление в приемной уголок «Пьяцца».

- Создание картотеку «Развивающие игры 3-4 года».

- Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные методы и приемы мотивации».

-  Открытое занятия по теме «Цветные домики», через конструирования в постройке домика из магнитного конструктора с детьми младшего дошкольного возраста.

- Разработка дидактического материала

- Выступление на родительском собрании с отчетом о проделанной работе.

- Отчёт о проделанной работе по данной теме.

Повышение образовательного уровня

КПК (обучение, переподготовка, курсы)

-Получение высшего образования

- Курсы о повышении квалификации

- «Московский институт психоанализа» (учитель дефектолог) 3 курс.

- «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС».

Повышение профессионального мастерства

Аттестация

-Аттестация

- Март 2024 год.

Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО

Выступления на методических мероприятиях города (ГПГ, фестивали, чтения, форумы,  и др.),  очное участие

- ГМО д/с №34 Методика

«Взаимотренаж»

- ГМО д/с №34 Методика

«Взаимотренаж»

- Методика

«Взаимотренаж» - презентация дидактическая игра «Овощи и фрукты», декабрь 2023 год.

- Методика

«Взаимотренаж»  - презентация дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (индивидуальное).

Участие в работе педагогического совета, методического совета

Выступления на методических мероприятиях ДОО (мастер – классы, консультации, сообщения, семинары и т.д.)

- Квест - игра для педагогов.

- Мастер- класс для педагогов.  

- Мастер- класс для педагогов.  

- «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности».

«Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста».

- «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями как средства мотивации к обучению и социализации».

Конкурсное движение

(уровень муниципалитета, региона)

Участие в конкурсах для педагогов

(очные конкурсы, спортивные мероприятия)

 - Конкур участков.

- Акция «Доброе сердце».

-Акция «Новогодние окна»

- Лыжня России 2024 год.

- Фестиваль Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса ГТО.

- Конкурс «Ретро игрушек».

- Конкурс «По страницам истории».

- Ярмарка педагогических идей и презентацию педагогического опыта, направленного на формирование читательской грамотности у дошкольников.

- Участие ( призовое).

-Благотворительная

акция "Помощь бездомным  животным"  для Ачинского  приюта " Доброе  сердце".

- «Новогодние окна».

- Участие.

- Участие (2 место).

-Участие.

-Сертификат.

- Сертификат.

Участие воспитанников в детских конкурсах

(очные конкурсы)

-Акция «Доброе сердце».

-Конкурс «Кукла в национальном костюме».

-Общероссийский конкурс «Разноцветные капли».

-Благотворительная

акция "Помощь бездомным  животным"  для Ачинского  приюта " Доброе  сердце"

-Благодарность воспитаннице.

- Диплом участнику.

Исследовательская и проектная деятельность

Реализация, наличие портфолио проекта, программы

- Долгосрочный проект

«Веселая математика».

-Долгосрочный проект

«Юный гидрометеоролог»

- Беседы, эид, вхл, д/игры, д/ упражнения, с/ролевые игры, п/игры, пальчиковые  игры, настольные игры,

настольный театр, игры-

пазлы и т. д

-Беседы, эид, вхл, д/игры,  настольные игры,

картотека наблюдений, иллюстрации и др. литература.

Овладение содержанием новых программ, учебных пособий, инновационных технологий

Использование в воспитательно – образовательном процессе - проведение открытых мероприятий для педагогов

- Разработка рабочей программы.

- Индивидуальная адаптированная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья.  

- Рабочая программа для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года.

- Индивидуальная адаптированная программа для детей с ОВЗ.

Проведение открытых мероприятий.

Проведение открытых мероприятий для родителей

- Семейный клуб

«Умелые ручки».

-Родительское собрание.

- Родительское собрание.

- Родительское собрание.

- Открытые занятия.

- Открытые занятия.

- Творческие мастерские, консультации родителям.

- «Подведем итоги, адаптация и достижения детей за год».

- «Сотрудничество  детского сада и семьи в интересах ребенка».

- «Маленькие открытия в нашей дружной семье».

- «День рождение Снеговика».

 - «Разноцветные домики».

Публикации, методические сборники

Название издания, тема публикации

Создание пособий (дидактических, аудио-видео, презентаций, пополнение РППС)

Новый объект в РППС группы (центр, уголок, ширма, наглядное пособие)

- Оформление и создание картотеки игр.

- Разработка дидактического материала.

- Пополнение настольных, сюжетно-ролевых игр.

-Оформить в приемной уголок «Пьяцца».

- Для развития речи, логического мышления, памяти, крупной и мелкой моторики.

- Пополнение настольных игр.

 

- «Пьяцца».

Посещаемость в группе за год

Процент посещаемости за каждый месяц учебного года и суммарный процент

75.2 %с сентября 2023 года по январь 2024 года

Результаты педагогической диагностики

Процент усвоения программы по областям (достаточный уровень) из соотношения 100% все дети группы – списочный состав

Начало года – 3-4 года-

6 чел/ 32 % - недостаточный; 11 чел/ 59, 9% - близкий к достаточному)

2 чел/9% - достаточный

Середина года – 3-4 лет-

4 чел\ 25% -недостаточный;

10 чел/52% -близкий к достаточному)

4 чел/23% - достаточный

Конец года –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ндивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, стаж работы 6 лет 9мес.; 1 категория.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный годФ.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, с...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ). 2020 учебный год (январь-июнь)

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ)....

Рабочая программа психологического сопровождения образовательной программы педагога – психолога по ФГОС на 2023 – 2024 учебный год

Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественн...

Индивидуальный образовательный маршрут детей младшей группы №3 «Воробушки» (2023-2024 учебный год)

ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании; это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление с...