КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Зароченцева Ирина Дмитриевна

Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_marshrut_soboleva_s._sdelala.docx47.78 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 2 имени Героя Российской Федерации Е.А. Зеленовап.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

структурное  подразделение «Детский сад»

КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

ВОСПИТАННИКА  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «РОМАШКА»     О.М.

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                   Воспитатели:

                                                          Зароченцева И.Д.

                                                   Ветрова Н.М.

 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Фамилия, имя ребенка  Софья С.(1)

Группа: подготовительная к школе «Ромашка»

Возраст: 5 лет 11 месяцев  Дата:  сентябрь 2019г.

Показатели развития ребенка

Степень сформированности показателя

Не сформирован

В стадии формирования

Сформирован

Социально-коммуникативное развитие

Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, в природе, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными  общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями.

+

Может оценивать свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий.

+

Откликается на эмоции близких людей и друзей, понимает эмоциональные состояния окружающих, проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим, сопереживает персонажам сказок, истории, рассказов.

+

Бережно относится к животным и растениям.

+

Может рассказать о своей семье, увлечениях ее членов, истории, семейные традиции, недавних событиях и т.п.

+

Выражает положительное отношение к детскому саду, получает удовольствие от общения и игр с детьми, участия в праздниках, досугах, мероприятиях и т.п.

+

Активно общается со сверстниками и взрослыми. Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

+

Самостоятельно организует разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) и вовлекает в них сверстников.

+

Организует со сверстниками игры – придумывания, проходящие целиком в вербальном плане ( сформированность внутреннего плана деятельности).

+

Способен изменять стиль общения со взрослыми и  сверстниками в зависимости от ситуации.

+

Объединяется со сверстниками в разнообразных видах деятельности, где дети самостоятельно распределяют роли в играх или обязанности в трудовой деятельности, самостоятельно регулируют взаимоотношения в группе, добиваются поставленных целей.

+

Способен самостоятельно действовать (в различных видах деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами.

+

Способен проговорить простейший алгоритм – после вопроса взрослого: «Как ты будешь выполнять это задание?».

+

Умеет применять простейшие приемы управления своим эмоциональным состоянием.

+

Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции.

+

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( в природе, мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Активно участвует в «открытии»  новых знаний; испытывает положительные эмоции при «открытии» новых знаний; знает различные средства получения информации (вопросы к взрослым, старшим детям, познавательная литература, Интернет, телевидение и т.п.), пытается их использовать.

+

Фиксирует свое затруднение; с помощью взрослого может выявить его причины и сформировать познавательную задачу; активно использует различные способы преодоления затруднения.

+

Способен сосредоточенно действовать в течение 20-30 минут.

+

Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе.

+

Понимает, что взрослые работают, дети ходят в детский сад, школьники учатся; имеет представления о разных профессиях взрослых, о значимости этих профессий для людей.

+

Знает, что деньги платят за работу, что нужно заработать деньги, чтобы что – то купить.

+

Понимает, как нужно вести себя в опасных ситуациях, и при напоминании выполняет эти правила.

+

Имеет представления о способах обращения за помощью в опасных ситуациях, знает номер телефона вызова экстренной помощи. Умеет привлечь внимание взрослого в случае травмы или недомогания; оказывает элементарную помощь себе и другим.

+

Познавательное развитие

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( в природе, мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Активно участвует в «открытии»  новых знаний; испытывает положительные эмоции при «открытии» новых знаний; знает различные средства получения информации (вопросы к взрослым, старшим детям, познавательная литература, Интернет, телевидение и т.п.), пытается их использовать.

+

Задает взрослому вопросы поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

+

Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга.

+

Владеет обобщенными умениями самостоятельно рассматривать различные объекты и явления окружающего мира, производить с ними простейшие преобразования, получать представления как об их внешних свойствах, так и о некоторых внутренних связях и отношениях.

+

Может применять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

+

Фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволяют достичь.

+

Способен проговорить простейший алгоритм – после вопроса взрослого: «Как ты будешь выполнять это задание?».

+

Фиксирует свое затруднение; с помощью взрослого может выявить его причины и сформировать познавательную задачу; активно использует различные способы преодоления затруднения.

+

Умеет пользоваться знаковыми обозначениями. Учится ориентироваться в окружающем мире по символам и знакам.

+

Умеет выделять совокупности (группы) предметов или фигур, обладающих общими свойствами, объединять группы предметов; выделять и выражать в речи признаки сходства и различий отдельных предметов и совокупностей, разбивать совокупности предметов на части по какому – либо признаку; выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым; находить «лишний» предмет совокупности.

+

Умеет продолжить заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, находить нарушение закономерности, самостоятельно составлять ряд, содержащий некоторую закономерность.

+

Организует со сверстниками игры – придумывания, проходящие целиком в вербальном плане ( сформированность внутреннего плана деятельности).

+

Самостоятельно организует разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) и вовлекает в них сверстников.

+

Увлеченно, самостоятельно, творчески создает качественные дизайн – изделия, строительные конструкции, инсталляции из готовых деталей и различных материалов (бытовых, природных) с учетом их функции и места в пространстве; конструирует по замыслу, условию (или ряду условий), словесной  задаче, схеме, фотографии, рисунку, образцу (с изменением ракурса); легко видоизменяет постройки по ситуации, изменяя высоту, площадь, устойчивость и пр.; участвует в коллективной работе; планирует деятельность и критично оценивает результат.

+

Знает свое имя (полное и краткое), фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.

+

Знает имена членов семьи, может рассказать о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.

+

Понимает, что взрослые работают, дети ходят в детский сад, школьники учатся; имеет представления о разных профессиях взрослых, о значимости этих профессий для людей.

+

Может осуществлять первичную общую самооценку на основе требований (критериев), предъявляемых взрослым к поведению или к результатам деятельности.

+

Имеет представления о разных объектах неживой и живой природы и их взаимозависимости, может привести отдельные примеры приспособления животных и растений к среде обитания, может объяснить, почему нужно охранять растения и животных, проявляет к ним бережное отношение; понимает и может объяснить зависимость состояния окружающей среды от действий человека и от его личных действий (например, проблема мусора), знает о зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды.

+

Имеет представление о Земле, Солнце, Луне, о достижениях науки и техники, об изобретениях человечества, их использовании в современном мире; знает многие профессии.

+

Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр, печатая их в клетках.

+

Умеет определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка.

+

Умеет использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одного или нескольких единиц.

+

Умеет пользоваться линейкой для измерения длины.

+

Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана.

+

Умеет в простейших случаях пользоваться часами.

+

Знает месяцы года, их отнесенность по временам года;  умеет устанавливать последовательность событий, которые происходят в природе и общественной жизни в определенные месяцы года; определять и называть части суток, последовательность дней в неделе.

+

Имеет первичные представления об обществе. Знает о нескольких народах, населяющих Россию и другие страны, имеющих разную культуру, разное устройство жизни и быта и говорящих на разных языках.

+

Имеет представления о государстве и принадлежности к нему. Знает, в какой стране он живет, знает российскую государственную символику; может называть другие страны.

+

Речевое развитие

Активно общается со сверстниками и взрослыми. Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

+

Задает взрослому вопросы поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

+

Способен изменять стиль общения со взрослыми и  сверстниками в зависимости от ситуации.

+

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, употребляет в речи яркие слова и выражения, используя эпитеты, сравнения.

+

Способен к словесному творчеству (придумывает рифмовки, истории, сказки), к прогнозированию возможных действий героев произведений, вариантам завершения сюжета; способен представлять в воображении образы героев, место действия; отражает литературный опыт в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности (игре, рисунке, поделке и пр.).

+

Умеет самостоятельно пересказывать литературные произведения, составлять сюжетные рассказы, в том числе на тему из личного опыта, самостоятельно выбранную тему, составлять творческие рассказы.

+

Понимает логику событий, причины и следствия поступков  героев, мотивы их поведения, ориентируется в человеческих отношениях; понимает и адекватно оценивает драматическое и комическое.

+

Правильно согласовывает существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже; согласовывает несклоняемые существительные; образовывает сравнительную и превосходную степени прилагательных; образовывает глаголы с помощью приставок и суффиксов; умеет образовывать названия детенышей животных и название предметов посуды; подбирает однокоренные слова.

+

Имеет представление о предложении, умеет определять количество слов в предложении, составлять предложения из заданного количества слов, может конструировать разнообразные предложения: сложносочиненные и сложноподчиненные.

+

Умеет производить звуковой анализ слов: вычленять определенные звуки, давать им характеристику (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безударный). Делит слова на слоги, составляет слова из заданных слов.

+

Художественно-эстетическое развитие

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы, умеет наслаждаться ее красотой (видеть, слышать, чувствовать).

+

Понимает логику событий, причины и следствия поступков  героев, мотивы их поведения, ориентируется в человеческих отношениях; понимает и адекватно оценивает драматическое и комическое.

+

Любит музыку, проявляет устойчивый интерес к разным видам музыкального творчества; любит петь, с удовольствием исполняет песни в свободной игровой деятельности, сочетая пение, игру, движение; может импровизировать голосом простейшие интонации (вокализация бытовой и стихотворной речи). Может осознанно контролировать свое и чужое пение.

+

Любит слушать музыку, в том числе незнакомую, способен сосредоточиться для восприятия на 30-40 секунд. Имеет 3-4 любимых произведения, которые просит сыграть еще раз.

+

Имеет общие представления о видах искусства и жанровом разнообразии.

+

Откликается на эмоции близких людей и друзей, понимает эмоциональные состояния окружающих, проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим, сопереживает персонажам сказок, истории, рассказов.

+

Увлеченно, самостоятельно, творчески создает качественные дизайн – изделия, строительные конструкции, инсталляции из готовых деталей и различных материалов (бытовых, природных) с учетом их функции и места в пространстве; конструирует по замыслу, условию (или ряду условий), словесной  задаче, схеме, фотографии, рисунку, образцу (с изменением ракурса); легко видоизменяет постройки по ситуации, изменяя высоту, площадь, устойчивость и пр.; участвует в коллективной работе; планирует деятельность и критично оценивает результат.

+

Способен к словесному творчеству (придумывает рифмовки, истории, сказки), к прогнозированию возможных действий героев произведений, вариантам завершения сюжета; способен представлять в воображении образы героев, место действия; отражает литературный опыт в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности (игре, рисунке, поделке и пр.).

+

Самостоятельно, свободно, с интересом создает оригинальные сюжетные композиции различной тематики из  близкого окружения (семья, детский сад, бытовые общественные и природные явления, праздники), а также на основе представления о «далеком» (природа и культура на других континентах, путешествия, космос), «прошлом» и «будущем» человечества (история, веселые приключения).

+

В творческих работах передает различными изобразительно – выразительными средствами свои личные впечатления об окружающем мире (грустный или веселый человек, добрый или злой сказочный персонаж и т.д.).

+

Успешно реализует творческие замыслы, свободно и умело сочетает различные художественные техники; умеет планировать работу и сотрудничать с другими детьми в процессе создания коллективной композиции; интересуется изобразительным  и декоративно – прикладным искусством, имеет опыт «зрителя» в музее и на арт – выставке.

+

Любит танцевать и двигаться под музыку. Имеет хорошее сформированное чувство ритма. Согласует движения с метроритмом и формой музыкального произведения; использует сложные по координации (асимметричные, разнонаправленные) музыкально – ритмические движения, владеет различными элементами народных и современных танцев, исполняет композиции с различными атрибутами. Может сознательно контролировать качество движений свое и других детей.

+

Имеет сформированную потребность к игре на музыкальных инструментах, имеет основные метроритмические навыки для музицирования, может самостоятельно организовывать детей для совместной игры с инструментами. Может самостоятельно озвучить небольшие стихи и сказки, выбирать для этого инструменты; умеет подыгрывать звучащей музыке импровизированно. Может контролировать качество исполнения музыки на инструментах.

+

Физическое развитие

Обнаруживает положительную динамику развития физических качеств и основных движений.

+

Умеет прыгать на мягкое покрытие с высоты не более 40 см, мягко приземляться; прыгать в длину с места на расстояние не менее 120 см, с разбега – 150 см; прыгать через короткую скакалку и длинную скакалку.

+

Умеет перебрасывать набивные мячи весом 1 кг, метать мяч и предметы на расстояние не менее 10 м, владеть «школой мяча».

+

Играет в спортивные игры: городки, бадминтон, футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис.

+

Самостоятельно организует разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) и вовлекает в них сверстников.

+

В подвижных играх и играх с элементами соревнования стремится к победе, прилагает к этому усилия, проявляет настойчивость; процесс игры сопровождается положительными эмоциями, в случае проигрыша не бросает игру, стремится к ее продолжению.

+

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

+

Имеет представления и ЗОЖ (о некоторых особенностях строения и функционирования организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности, о полезных и вредных привычках и др.); о поведении во время болезни.

+

Владеет основными культурно – гигиеническими навыками (быстро и правильно умывается, чистит зубы, полощет рот после еды, причесывается, правильно пользуется носовым платком, следит за своим внешним видом, самостоятельно одевается и раздевается, следит за чистотой одежды и обуви и т.п.). выполняет правила культуры еды.

+

Социально-коммуникативное развитие

+

Познавательное развитии

+

Речевое развитии

+

Художественно-эстетическое развитие

+

Физическое развитие

+

         

«Показатель сформирован» - это значит, что сформированное умение проявляется при любых условиях, ребенок справляется с задачей самостоятельно в разных ситуациях, полностью выполняет действие.

«Показатель в стадии формирования» - показатель проявляется неустойчиво, чаще при создании специальной ситуации, провоцирующих его проявление; ребенок справляется с задачей  с помощью наводящих вопросов взрослого.

«Показатель не сформирован» - показатель не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребенок не дает положительного ответа, он не в состоянии выполнить задание самостоятельно.

Карта индивидуального образовательного маршрута

Воспитанника Софьи С., группа «Ромашка»

По речевому развитию

Период реализации сентябрь - ноябрь

Выявленная проблема

Не правильно согласовывает существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Цель

Умеет согласовывать существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду

Развивать умение согласовывать существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Задачи образовательного взаимодействия с семьей

Консультация для родителей «Развитие связной речи у ребенка»

«Д\и на развитие связной речи ребенка».

Чтение художественной литературы и пересказ прочитанного.

Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы

Создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры.  Игры по мотивам художественных произведений, самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; развивающие настольно-печатные игры, подвижные игры со словами на прогулке.

Игры дидактические в уголке математики.

По Социально-коммуникативному развитию

Период реализации сентябрь - ноябрь

Выявленная проблема

Монологическая речь слабо развита. Не может обогатить сюжет в  ролевой игре. 

Цель

Развитие коммуникативных навыков, социально – личностной сферы.

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду

Учить согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия и последовательности совместных действий.

Задачи образовательного взаимодействия с семьей

Консультация для родителей «Развитие связной речи у ребенка»

«Д\и на развитие связной речи ребенка».

Чтение художественной литературы и пересказ прочитанного.

Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы

Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, обыгрывание сюжетов сказок, сюжетно-ролевые игры с придумыванием сюжета игры, дидактические игры-бродилки, ситуативные разговоры по темам календарного планирования,

роли в праздниках, участие в театральной студии.

По познавательному развитию

Период реализации сентябрь - ноябрь

Выявленная проблема

Затрудняется наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира.

Цель

Умеет наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира.

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду

Развивать любознательность, познавательную активность, познавательные способности.

Задачи образовательного взаимодействия с семьей

Консультация для родителей «Учим времена года».

Консультация для родителей « Игры на классификацию предметов».

Беседа с родителями о приобретении настольно-печатных игр на классификацию предметов (времена года, профессии, растения).

Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы

Исследовательская деятельность в уголке экспериментирования.

Игры-эксперименты: «Вода помогает растениям», «Размножим фиалки», «Воздух нужен всем!» и т.д. Познавательные игры.

Развивающие игры, например: «Лото», «Шашки».

 Свободные игры, сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Дом, в котором я живу», «Семья» и т.д.

 Ситуативные разговоры и беседы на темы: «Если б не было растений...», «Забота об окружающей среде», « Такие разные профессии», «Профессии моих родителей», «Профессии в детском саду» и т.д.

Например: «Четвёртый лишний», «Времена года», «Найди различия и сходства», «Утро-вечер-день»,  «Когда это бывает» и т.д.

Игры, направленные на ориентировку в пространстве , на листе бумаги: «Расположим правильно», «Пройди к домику», «Правильный ряд», «Что сначала, что потом», «Сделай по образцу» и т.д.

По физическому развитию

Период реализации сентябрь - ноябрь

Выявленная проблема

Участвует в совместных подвижных играх, но самостоятельно не может организовать знакомую игру.

Цель

Умеет организовывать знакомые  подвижные игры.

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду

Развивать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя при этом инициативу и творчество.

Задачи образовательного взаимодействия с семьей

Консультация для родителей «Подвижный ребенок – здоровый ребенок».

Консультация для родителей «Мы со спортом дружим», «Играем вместе с ребенком»

Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы

Участие  в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования). Назначение на роль в подвижных играх.

По художественно-эстетическому развитию

Период реализации сентябрь - ноябрь

Выявленная проблема

Не умеет передавать предмет в движении. Не умеет вырезать из бумаги одинаковые фигуры, сложенные гармошкой.

Цель

Передает движение предмета. Свободно вырезает из бумаги, сложенной гармошкой, одинаковые фигуры.

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду

Учить передавать движения фигур. Учить вырезать фигуры из бумаги, сложенной гармошкой.

Задачи образовательного взаимодействия с семьей

Консультации для родителей « Развитие мелкой моторики ребенка», «Учимся рисовать», «Как научить рисовать ребенка предмет в движении», «Вырезаем узоры».

Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы

Использовать сюрпризные моменты, игровые ситуации. Применение нетрадиционных техник рисования. Игры на развитие образного мышления « На что похоже», «Продолжи узор», «Закончи рисунок» и др.

Рисование сюжетов. Вырезание узоров, фигур одинаковых, сложенные гармошкой.

Привлечение к вырезанию трафаретов для занятий, украшения группы к праздникам, к изготовлению поздравительных открыток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

приложение №2 Рабочая программа "Обучения и воспитания детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет" в группе комбинированной направленности 2019-2020 уч.г.

приложение №2.2 Рабочая программа "Обучения и воспитания детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет" в группе комбинированной направленности 2019-2020 уч.г....

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности

Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой программу образовательной деятельности воспитанника группы компенсирующей направленности, составленную с учетом его интересов, уровн...

Журнал наблюдений и индивидуального образовательного маршрута старшей группы "Солнышко" на 2021- 2022 учебный год.

Наблюдение – это«процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»...

Карта индивидуального образовательного маршрута младшая группа

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».Фамилия, имя ребенка,Группа:   младшаяПроблема: Не сформировано...