Комплексный перспективно – тематический план для старшей группы комбинированной направленности 2017 – 2018 уч. г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Вяткина Оксана Геннадьевна

Комплексный перспективно – тематический план

для старшей группы комбинированной направленности

2017 – 2018 уч. г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_starshey_gruppy_na_17-18_god_1.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

                   Муниципальное казенное дошкольное учреждение – детский сад № 25 комбинированного вида «Снегурочка»

                                                         

Комплексный перспективно – тематический план

для старшей группы комбинированной направленности

2017 – 2018 уч. г.

Сентябрь

1                                          

                      2

                        3

                     4

Лексичес.

   тема

Детский сад. Игрушки

                Овощи

Познав. разв.

Ознаком. с окружающим миром

Беседа по теме: «Детский сад. Игрушки»

«Овощи»

Вахрушев – стр.36

Реч. разв.

Ознакомл. с худож. литер.

Заучивание стих-я «Мишка»

Ушакова – стр. 13

Нищева – стр. 147

Заучивание стих-я «Картошка»

Э. Островская

Нищева – стр.120

Реч.разв.

Развитие речи

 

Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки» Ушакова – стр. 200

Составление описательного рассказа об овощах

Ушакова – стр.103

Худ.-эст. разв.

Рисование

«Веселые игрушки»

Комарова – стр.10

Натюрморт «Дары осени»

Худ.-эст. разв.

Рисование

«Роспись Олешка»

Комарова – стр.54

«Ветка рябины в вазе»

Швайко – стр.23

Худ.-эст. разв.

Лепка

Аппликация

«Любимая игрушка»

Комарова- стр.18(аппл.)

Лепка овощей

Комарова – стр.55

Позн. разв.

Ознакомление с миром природы. Экология

«Что находится в почве»(см. «Познавательное планирование детей 5-6 лет»)

«Откуда овощи в магазине»

Вахрушев – стр.125

Октябрь

1

2

3

4

Лексичес.    тема

  Фрукты

Сад-огород

Осень

Деревья

Ознаком. с окружающим

Фрукты «Здравствуй мир»

Вахрушев – стр.37

«Прогулка по саду и огороду»

Скоролупова – стр.8

«Осень»

Вахрушев – стр. 30

«Деревья, кустарники. Растения осенью»

Ознакомл. с худож. литер.

Чтение детям рассказа «Как яблоки собирают»

Гербова – стр. 18

«Загадки на грядке»

Скоролупова - стр.16

Рассказывания на заданную тему

Ушакова – стр. 211

Стихотворение И. Бунина «Листопад»

Скоролупова – стр.20

Развитие речи

Составление описательного рассказа о фруктах

Ушакова – стр.84

Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется»

Ушакова – стр. 9

«Осенние прогулки»

Скоролупова – стр.13

Рассказывание по набору предметов

Ушакова – стр. 147

Рисование

«Дары осени»

«Кисти и гроздья ягод»

Швайко – стр.21

«Осеннее дерево под дождем и ветром»

Швайко – стр.38

Рассматривание и сравнение картин Левитана «Осень» и Остроухова «Золотая осень»

Скоролупова – стр.31

Рисование

«В саду созрели фрукты»

Комарова – стр.83

Рисование по сказке В.Г.Сутеева «Яблоко»

«Осенний клен и ель»

Швайко – стр.34

 «Нарисуй что хочешь про осень»

Швайко – стр.42

Лепка

Аппликация

Фрукты (груша и слива)

Швайко – стр.69

«Кисти и гроздья ягод»

Швайко – стр. 21 (лепка)

«Деревья»

 (барельефная лепка)

«Осенний лес»

Швайко – стр.36 (аппл.)

Ознакомление с миром природы. Экология

 «Беседа об осени»

Бондаренко – стр.13

«Обитатели нашего уголка природы»

Николаева «Юный эколог» - стр. 30

«Влаголюбивые и засухостойкие растения»

Николаева – стр.45

«Как деревья выделяют кислород, которым мы дышим»

Скоролупова – стр.28

Ноябрь

1

2

3

4

5

Лексичес. тема

Одежда

Обувь. Головные уборы

Домашние птицы

Домашние животные

Поздняя осень

Ознакомл. с окружающим

 «Одежда всякая нужна»

Вахрушев – стр.73

Беседа по теме: «Обувь. Головные уборы»

«О том, кто умеет летать»

Вахрушев – стр.71

«Домашние животные»

Вахрушев – стр.104

Вахрушев-

Стр. 30 зан 7

Ознакомл. с худож. литер.

 

Н.Носов «Живая шляпа»

«Гадкий утенок»

Х.К.Андерсен

Волчкова ВН

Развитие речи

Составление описательного рассказа на тему: «одежда»

(Лексический словарь - схемы)

Составление описательного рассказа о предметах обуви и головных уборах (по схемам)

Составление рассказа по плану-схеме о домашних птицах

Скоролупова – стр.51

Составление рассказа на тему

«Домашние животные»

Ушакова – стр.55

Составление рассказа по картине «Поздняя осень»

Рисование

«Укрась платочек ромашками»

Комарова – стр.8

«Кукла в русском костюме»

Комарова – стр.17

«Расписные птицы»

Комарова – стр.9

Швайко – стр.75

Рисование по сказке «Гадкий утенок»

«Развесистое дерево»

Комарова – стр.62

Рисование

«Девочка в нарядном платье»

Комарова – стр.43

«Птицы синие и красные»

Комарова – стр.57

«Пушистые детеныши животных»

Швайко – стр.43

«Дети гуляют на участке»

Комарова – стр.107

Лепка

Аппликация

Русская народная рубашка (косоворотка)

«Наш любимый мишка и его друзья»

Комарова – стр.10

«Синички» (аппл.)

Швайко – стр.58

Лепим котенка

Комарова – стр.56

Лепка по замыслу

Ознакомл. с миром природы. Экология

«Солнце, Земля и другие планеты»

Николаева – стр.67

«Растения в уголке природы»

«Как птицы отдыхают и спят»

Николаева – стр.95

Обучение новым способам ухода за комнатными растениями

Бондаренко – стр.18

Беседа о труде людей осенью

Бондаренко – стр.19

Декабрь

1

2

3

4

Лексич. тема

Дикие животные

Зима

Зимующие птицы

Новый год

Ознакомл. с окружающим

«Дикие животные»

Вахрушев –стр.20

«Зима»

Скоролупова – стр.8

Вахрушев-стр.157, зан 21

«Зима. Новогодний праздник»

Скоролупова - стр.221

Ознакомл. с худож. литер.

Чтение «Мышка вострохвостик»

Ушакова – стр.108

Чтение сказки Г.Скребитского «Четыре художника. Зима»

Скоролупова – стр.13

Ушакова- стр.123

Рассказ Носова « На горке»

 

Чтение сказки «Снегурочка»

Развитие речи

Гербова – стр.87 зан5

«Зимняя сказка»

Скоролупова – стр.19

«Разве так играют?»

Ушакова –стр.38 зан 5

Составление рассказа по картине

Ушакова – стр.64

Рисование

Нарисуй свое любимое животное

Комарова-стр.72 тема 61

«Зимняя береза»

Скоролупова – стр.44

Комарова-стр 82, тема 89

«птицы на кормушке»

«Новогодняя елка»

Комарова – стр.63

Рисование

Рисование по замыслу

Комарова-стр.60 тема 44

«Опушка зимнего леса»

Швайко – стр.34

Комарова-стр 82, тема 89

«птицы на кормушке»

Продолжение работы

«Нарисуй что хочешь, про новогодний праздник»

Комарова – стр.16

Лепка

Аппликация

Вырежи и наклей какую хочешь картинку

Комарова – стр.89 тема 83

«Дети играют на участке»

Галицына –стр.17

«Сказочная птица»

Комарова-стр.89 тема 81

«Новогодняя открытка»

Комарова- стр.15

Ознакомл. с миром природы. Экология

«Наша планета в опасности»

Экология Жукова стр.

«Зимушка-зима»

Вахрушев – стр.125

Волчкова- стр.58

Экология

«Идет волшебница зима. Уроки Лесовичка»

Вахрушев – стр.126

Скоролупова- стр.29

Январь

1

2

3

4

Лексич. тема

Зимние забавы

Посуда

Продукты питания            

Ознакомл. с окружающим

«Идет волшебница зима»

Вострухина стр.67

«Посуда»

Вахрушев – стр.66

«Продукты питания»

Вахрушев – стр.124-136

Ознакомл. с худож. литер.

«Мороз Иванович»

Ушакова – стр.156

Чтение детям К.Чуковского

«Федорино горе»  

«Лисичкин хлеб»

М.В. Пришвин

Развитие речи

Составление рассказа на заданную тему

Ушакова – стр.48

Составление описательного рассказа о предметах посуды

Ушакова- стр.56

Составление описательного рассказа о продуктах питания (по схеме Воробьевой)

Рисование

«Наши зимние забавы»

Грибовская,

Сфера 2005г- стр. 192

 «Городецкая роспись деревянной доски»

Комарова – стр.59

«По мотивам хохломской росписи»

Комарова- стр.75

Рисование

«Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Комарова – стр 20

«Золотая хохлома»

Комарова – стр.75

Рисование по сказке «Петушок и бобовое зернышко»

Лепка

Аппликация

«Зимние забавы» рисование по замыслу

Комарова- стр 82 тема 57

«Вылепи какую хочешь посуду»

Комарова – стр.81

«Пироги, пряники, плюшки»

Комарова – стр.101

Позн. разв.

Экология

«Какие птицы прилетают на кормушку?» Николаева- стр.48

«История воды и воздуха»

Познавательная деятельность детей 5-6 лет – стр.8

«Какую пользу приносят деревья?»

Николаева – стр.95

Февраль

1

2

3

4

Лексич. тема

Мебель

Транспорт

День Защитника Отечества

Зима. (обобщение)

Ознакомл. с окружающим

«Мебель для дома»

Вахрушев – стр.70

«Транспорт. Правила дорожного движения»

Вахрушев – стр.114

«День защитника Отечества»

Вахрушева-стр.167; 82

«Идет волшебница зима»

Вахрушев – стр.123

Ознакомл. с худож. литер.

Составление сказок, рассказов

Ушакова- стр. 163

Заучивание стих-я «На шоссе»

Нищева – стр.13

Литературная викторина Ушакова-стр.116

.Чтение детям стих-я «Тает месяц молодой»

С. Маршак

Развитие речи

«Река замерзла»

Ушакова –стр.61

Беседа о транспорте. Составление описательного рассказа по схеме

Гербова – стр.137

«Пожарная собака»

  Ушакова-стр219

Заучивание стих-я «Зимушка-зима»

(см. мнемотаблицы)

Рисование

«Узор на миске»

Швайко-стр.150

«Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

Комарова – стр.37

«Наша армия Родная»

Комарова-стр. 58 зан 83

?

Рисование

Рисование по замыслу

Комарова-стр.88 тема 82

«Легковой автомобиль остановился вечером возле дома»

Швайко – стр.101

«Сказочное царство»

Комарова-стр. 56 зан 81

«Зима»

Комарова – стр.214

Лепка

Аппликация

«Мебель для зайчика»

Малышева – стр.74

«Троллейбус» (аппл.)

Комарова – стр.46

Аппликация по замыслу

Комарова-стр. 57 зан 83

 Лепка по замыслу

Комарова – стр.55

Позн. разв. Экология

«Через добрые дела, можно стать юным экологом»

Николаева- стр 55

 «Какой вред приносит атмосфере автомобильный транспорт?» (познавательное развитие детей 5-6 лет)

«Чем мы кормим наших птиц и что они очень любят»

Николаева-стр.54 набл 4

«Воздух и его роль в жизни человека»

Бондаренко – стр.81

Март

1

2

3

4

Лексич. тема

Мамин праздник

Ранняя весна

Моя семья

Перелетные птицы

Ознакомл. с окружающим

Вахрушева-стр.82 зан 26

«К нам весна шагает быстрыми шагами»

Скоролупова – стр.9

 «С чего начинается Родина»

Морозова-стр.142

Беседа «О тех, кто умеет летать»

Вахрушев –стр.156

Ознакомл. с худож. литер.

«Пирог»

Ушакова –стр.112

Пересказ рассказа «Камень, ручей, сосулька и солнце»

Скоролупова – стр.20

« Большая морковка»

Ушакова-стр. 248

«Лебеди»

Л.Н.Толстой

Развитие речи

Гербова-стр.84 зан 1

Составление рассказа по картине «Весна»

Гербова-стр. 85 зан 2

Рассматривание и составление рассказа «Птицы – долгое путешествие»

Скоролупова – стр.153

Рисование

«Картина к празднику 8 марта»

Комарова-стр. 83 зан 76

«Ранняя весна. Прилет грачей»

Скоролупова – стр.38

Комарова-стр. 80 зан 71

«Росписные птицы»

Швайко – стр.74

Рисование

«Красивые цветы»

Комарова-стр. 85  зан 78

Рисование по сказке «Заюшкина избушка»

Комарова – стр.86

Комарова-стр. 92 зан 88

«Ласточка в полете»

Скоролупова – стр.77

Лепка

Аппликация

Аппликация

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку»

Комарова-стр. 89 зан 83

«Весенний ручеек. Кораблик» (аппл.)

Скоролупова – стр.43

лепка

Комарова-стр. 81 зан 72

«Сказочная птица» (аппл.)

Комарова –стр.37

Позн.разв. Экология

Бондаренко-стр.98 зан 5

Экологические занятия

«Мы – друзья природы»

Бондаренко – стр.85

Бондаренко-стр. 36зан 4

Экологические занятия

«Посадка семян гороха»

Бондаренко – стр.100

Апрель

1

2

3

4

5

Лексич. тема

Профессии

Космос

Инструменты

Труд людей весной

Животные в жарких странах

Ознакомл. с окружающим

«Профессии – какие они?»

Шарыгина – стр.3

«Земля – наш дом во вселенной»

Скоролупова – стр.12

«Инструменты»

Нефедова –стр.4

Вахрушев-стр153; стр 115

«Животные, живущие в жарких странах»

Скоролупова –стр.5

Ознакомл. с худож. литер.

«Чем пахнут ремесла?»

Д.Родари

Расскажите детям о космосе

Наглядно дидактическое пособие

Емельянова

“ Крылатый ,мохнатый да масляной”

Ушакова –стр.115

Пословицы, поговорки, загадки, скороговорки

Ушакова- стр.125

Чтение стихотворения «Где обедал воробей»

Нищева –стр.113

Развитие речи

Составление рассказа на заданную тему

Ушакова – стр.94

Составление рас сказов на заданную тему

Ушакова-стр.48

Составление рассказа по картине «О труде столяра и плотника»

Ушакова – стр.118

Гербова-стр.90

Зан 1

Составление описательного рассказа по схеме Воробьевой

Рисование

«Пожарная машина спешит на пожар»

Швайко – стр.102

“Лети ракета к звездам”

Скоролупова- стр.40

«Садовые инструменты»

Рисование по замыслу

Комарова- стр 88

зан 82

«Жар-птица»

Швайко – стр.121

Рисование

Рассматривание картины «Ужин тракториста»

А.Пластова

“Лети ракета к звездам”

Скоролупова- стр.40

(продолжение работы)

Рисование по замыслу

Комарова –стр.15

«Искусство рассматривания весенних пейзажей»

Швайко- стр.166

зан 4

«Пушистые детеныши животных»

Швайко – стр.43

Лепка

Аппликация

Лепка по замыслу

Комарова –стр.20

Аппликация

“ Полет на луну”

Комарова-стр.93 зан 75

Лепка инструментов

Комарова –стр.15

Аппликация «Пароход»

Комарова-стр 77 тема 68

«Жар-птица» (продолжение работы)

Швайко –стр.119 (рис.+аппл.)

Позн.разв.

Экология

«Посадка семян цветов»

Мы жители планеты Земля»

Вострухина-стр.129

Беседа с детьми об уходе за комнатными растениями

Бондаренко –стр.27

«Весеннее пробуждение природы»

Ваструхин-стр.85 зан 28

«Посадка семян фасоли»

Бондаренко –стр.100

Май

1

2

3

4

Лексич. тема

День победы

       Дом. Город

Цветы

Насекомые

Ознакомл. с окружающим

«День победы»

Вахрушев – стр.

«Район, в  котором ты живешь»

Вахрушев – стр.112 зан 7

«Цветы»

Скоролупова –стр.13

«Лекарственные растения»

Вострухина- стр. 180

Ознакомл. с худож. литер.

Зучивание стихотворения

«День победы»

А.Митяев

«Тайное становится явным»

Рассказ Драгунского

Ушавова – стр.159

Заучивание стих-я «Одуванчик»

Нищева –стр.261

«Как муровей домой спешил»

В. Бианка

Развитие речи

Составление рассказа по картине «Письмо с фронта» (рассказы по картинкам ВОВ)

«Мы играем в кубики. Строим дом» Ушакова – стр. 41зан 6

Составление рассказа о цветах по таблице Воробьевой

«Письмо друзьям»

Гербова- стр.168 зан 14

Рисование

«Открытка к 9 мая»

Рассматривание иллюстраций и открыток с изображением зданий разной архитектуры

Швайко- стр.89

«Цветет сирень»

Швайко –стр.168

Рисование по замыслу

Комарова- стр. 193 з

Тема 92

Рисование

«Черемуха»

Швайко – стр.112

«экскурсия по улицам»

Швайко- стр. 87

«Цветущий месяц май»

Швайко –стр.170

Знакомство с искусством рассматривания весенних пейзажей и натюрмортов

Швайко- 166 продолжение

Лепка

Аппликация

«Солдат на посту» (аппл.)

Комарова- стр.168

Лепка по замыслу

Комарова- стр 103 тема 91

«Нарциссы и тюльпаны»

Швайко –стр.161

«Пепсонаж любимой сказки»

Комарова- стр 92 тема 73

Позн.разв.

Экология

«Любите землю-матушку»

Никоваева –стр.50 (занятие 9)

«Бережное отношение к бумаге»

Николаева- стр.100

«Зеленая служба»

Бондаренко –стр.117

«Весна кончается- лето начинается»

Николаева- стр 111

             

 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно – тематический план для подготовительной группы комбинированной направленности 2018 – 2019 уч. г.

Перспективно – тематический пландля подготовительной группы комбинированной направленности2018 – 2019  уч. г....

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 гг

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на основе программы Нищевой Н.В....

Перспективно-тематический план в средней группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (4-5 лет) сентябрь-октябрь

Перспективно-тематический план в средней группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (4-5 лет)сентябрь-октябрь...

Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет) сентябрь-октябрь

Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет)сентябрь-октябрь...

Перспективно-тематический план в подготовительной группе компенсирующей направленности (6 – 7 лет) сентябрь-октябрь

Перспективно-тематический план в подготовительной группе компенсирующей направленности (6 – 7 лет)сентябрь-октябрь...

План развития старшей группы комбинированной направленности

План развития старшей группы комбинированной направлености...

Комплексно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР). Тема «Огород. Овощи».

Цель: Формирование представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках....