Организация и формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) воспитанников
методическая разработка по коррекционной педагогике

формы взаимодействия педагога по физической культуре и родителей детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация и формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями

(законными представителями) воспитанников

Одним из важнейших условий реализации программы является сотрудничество педагогов с семьей: дети, педагоги и родители – главные участники педагогического процесса.

Сотрудники детского сада признают семью, как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь  развития его личности.

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей; обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Родителям и педагогу необходимо научиться видеть друг в друге полноправных партнеров, сотрудников.

Основные задачи взаимодействия с семьей по физическому воспитанию детей:

  • Изучение отношения педагога и родителей к различным вопросам физического воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
  • Информирование друг друга об актуальных задачах физического воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
  • Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагога и родителей с детьми;
  • Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
  • Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и семьями воспитанников. План работы с педагогами и родителями на 2019 -2020 уч. год.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и семьями воспитанников. План работы с педагогами и родителями на 2019 -2020 уч. год....

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников

Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...

Эффективные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) по вопросам физическоговоспитания детей дошкольного возраста

Формы работы с семьей делятся на традиционные и нетрадиционные.  Традиционным подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные. Нетрадиционные информационно-анал...