Организация и формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) воспитанников
методическая разработка по коррекционной педагогике
формы взаимодействия педагога по физической культуре и родителей детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_i_formy_vzaimodeystviya_instruktora_po_fizicheskoy_kulture_s_roditelyami.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями
(законными представителями) воспитанников
Одним из важнейших условий реализации программы является сотрудничество педагогов с семьей: дети, педагоги и родители – главные участники педагогического процесса.
Сотрудники детского сада признают семью, как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности.
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей; обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Родителям и педагогу необходимо научиться видеть друг в друге полноправных партнеров, сотрудников.
Основные задачи взаимодействия с семьей по физическому воспитанию детей:
- Изучение отношения педагога и родителей к различным вопросам физического воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
- Информирование друг друга об актуальных задачах физического воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
- Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагога и родителей с детьми;
- Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
- Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и семьями воспитанников. План работы с педагогами и родителями на 2018 -2019 уч. год.
quot;План работы с педагогами и родителями на 2018 -2019 уч. год"...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и семьями воспитанников. План работы с педагогами и родителями на 2019 -2020 уч. год.
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и семьями воспитанников. План работы с педагогами и родителями на 2019 -2020 уч. год....
Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями
консультация для родителей...
Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....
презентация к выступлению на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре "« Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Презентация спортивных праздников и досугов в ДОО...
Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников
Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...
Эффективные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) по вопросам физическоговоспитания детей дошкольного возраста
Формы работы с семьей делятся на традиционные и нетрадиционные. Традиционным подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные. Нетрадиционные информационно-анал...