Проектная деятельность в детском саду "Работа с тактильные дощечки на развитие сохранных анализаторов"
опыты и эксперименты по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

90% информации человек получает с помощью глаз. У воспитанников с нарушением зрения низкая познавательская активность. Как активизировать процесс познания у таких воспитанников? В этом мне помогает проектная совместная деятельность, когда каждый ребенок может сам исследовать, потрогать, проанализировать, обощить полученную им иформацию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушением зрения

Консультации учителя-дефектолога для воспитателей коррекционных групп для детей с нарушением зрения....

Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения

даны конкретные рекомендации по данной проблеме...

Дидактическая игра «Тактильные дощечки» для развития моторики у детей раннего возраста

Роль игрушки для развития мелкой моторики у детей заключается в том,чтобы ускорить, а также усовершенствовать данный навык в развитииребенка....

Как проектная деятельность в детском саду влияет на обучение и развитие ребёнка?

Принципы и особенности современного воспитанияДошкольное образование меняется, разрабатываются новые современные программы обучения, советская программа уходит, а родители выбирают то, что сами хотят ...

Мастер – класс для педагогов «Реализация технологии «Мнемотехника» через использование «тактильных дощечек» для развития речи дошкольников»

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. Речь играет важную роль в становлени...

Работа с тактильными дощечками для развития тактильных ощущений для ранней группы

Осязательная память – запоминание, сохранение и воспроизведение образов ранее воспринимавших предметов и явлений. Тактильная или осязательная память, помогает запоминать, что называется на ощупь...