Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
статья по коррекционной педагогике

Василенко Марианна Аркадьевна

В статье представлен опыт по использованию конструктора в работе учителя-дефектолога.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Использование музыкотерапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают. Музыка способна изменить душевное и физическое состояние человека. Мирный и ласковый плеск волны, например, снимает психическое напряжение, успокаивает....

Использование хоровода в коррекционной работе с детьми логопедической группы

В статье  анализируются  основные проблемы  в развитии детей с ОНР и соответственно ставятся  развивающие задачи, которые успешно реализуются  в играх-хороводах....

Использование конструктора «LEGO» в работе с детьми с задержкой психического развития

Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ограниченными возможностями в целях обеспечения наиболее оптимальных...

Использование конструктора "Фанкластик" в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект мастер - класса"ФАНКЛАСТИК - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА"  Цель: познакомить участников мастер-класса с разнообразными приёмами использ...

Использование конструктора «LEGO» в работе с детьми с задержкой психического развития

Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ограниченными возможностями в целях обеспечения наибо...

Использование пособия «Фразовый конструктор» в коррекционной работе с детьми с ТНР

Использование занимательного наглядного материала при работе с детьми c ТНР – один из основных залогов успешного обучения детей абстрактным понятиям. Ребенку не просто осознать, что такое звук, ...