Интерактивная игра на автоматизацию звука [Ц]
электронный образовательный ресурс по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Костина Ирина Васильевна

Одним из основных направлений в работе учителя-логопеда является коррекция нарушений звукопроизношения. При автоматизации звуков можно показывать иллюстрации или фотографии на бумажном носителе, но современным детям гораздо интереснее “заниматься на компьютере”. 

Представляю вашему вниманию интерактивную дидактическию игру на автоматизацию звука [Ц].

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_na_avtomatizatsiyu_zvuka_ts.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра на автоматизацию звука [ Ц ] Автор: учитель-логопед Костина И. В. ГБДОУ детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

. ЗАДАЧИ: автоматизация звука [Ц] в словах, предложениях и связной речи; - развитие логического мышления; закрепление навыков словообразования и словоизменения; расширение и активизация словаря по темам «животные», «посуда», «профессии»; развитие фонематического слуха; -развитие навыков фонематического анализа.

Слайд 3

СОДЕРЖАНИЕ: «Отгадай загадку» «Один-много» «Посчитай» «Звери-мамы» «Что где хранится?» «Выдумщики» «Начало/середина/конец»

Слайд 4

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце И зовут тебя все … 1. «Отгадай загадку»

Слайд 5

Явился в жёлтой шубке: - Прощайте, две скорлупки! Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает.

Слайд 6

Она, как змейка, В траве мелькает, Хвостом виляет. Хвост оборвёт – Другой наживёт. На шесте - дворец, Во дворце – певец.

Слайд 7

Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. По полю скачет – Ушки прячет, Встанет столбом – Ушки торчком.

Слайд 8

2. «Один-много»

Слайд 11

3. «Посчитай»

Слайд 14

4. «Звери-мамы»

Слайд 17

5. «Что где хранится?» Сухари - … (в сухарнице) Суп - … (в супнице) Хлеб - … (в хлебнице)

Слайд 18

Конфеты - … (в конфетнице ) Сахар - … (в сахарнице) Мыло - … (в мыльнице)

Слайд 19

6. «Выдумщики» Вова - выдумщик, Катя - … (выдумщица), Оля и Юля - … (выдумщицы). Вова - волшебник, Катя - … (волшебница), Оля и Юля - … (волшебницы). Вова - охотник, Катя - … (охотница), Оля и Юля - … (охотницы). Вова - писатель, Катя - … (писательница), Оля и Юля - … (писательницы). Вова - певец, Катя - … (певица), Оля и Юля - … (певицы). Вова - учитель, Катя - … (учительница), Оля и Юля - …(учительницы). Вова - воспитатель, Катя - … (воспитательница), Оля и Юля - … (воспитательницы). Вова - модник, Катя - … (модница), Оля и Юля - … (модницы). Вова – умник, Катя - … (умница), Оля и Юля - … (умницы). Вова – затейник, Катя - … (затейница), Оля и Юля - … (затейницы).

Слайд 20

7. «Начало/середина/конец»

Слайд 21

Список использованных материалов: Речевой материал для задания №1 – Yandex Картинный материал - Yandex


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра на автоматизацию звука З.

Интерактивная игра на автоматизацию звука З....

Интерактивная игра на автоматизацию звука Ш

Интерактивная игра "Викторина" на автоматизацию звука Ш в словах...

Авторская интерактивная игра на автоматизацию звука [c]. "Кискина миска"

Кискина мискаЦель: автоматизация звука [c].Вариант №1Автоматизация в словах:Взрослый говорит: «К нам пришла киска Соня. Хозяйка очень любит киску Соню.Она очень вкусно её кормит. Расскажи,...

Интерактивная игра на автоматизацию звука [Ч]

Одним из основных направлений в работе учителя-логопеда является коррекция нарушений звукопроизношения. При автоматизации звуков можно показывать иллюстрации или фотографии на бумажном носителе, но со...

Интерактивная игра на автоматизацию звука [Щ]

Одним из основных направлений в работе учителя-логопеда является коррекция нарушений звукопроизношения. При автоматизации звуков можно показывать иллюстрации или фотографии на бумажном носителе, но со...

Интерактивная игра по автоматизации звука "Л"

Игра на автоматизацию звука «Л»...

Интерактивная игра для автоматизации звука Л

Интерактивная игра направлена на автоматизацию звуков, развитие слоговой структуры слова, а так же развитие лексико-грамматических понятий....