программа семинара-практикума со стажировкой " Коррекционно-развивающая работа с детьми от дошкольного до подросткового возраста"
материал по коррекционной педагогике
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в вопросах коррекционно-развивающей работы с детьми от дошкольного до подросткового возраста.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/31/vishenki_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/22/picture-69871.jpg)
Семинар-практикум "Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста"
Материал содержит цель, задачи и план проведения семинара-практикума, а также краткое описание нетрадиционных техник рисования для дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/21/picture-1081374-1613929002.jpg)
Семинар - практикум «Пути повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в ДОУ, через взаимодействие всех специалистов детского сада»
laquo;Пути повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в ДОУ, через взаимодействие всех специалистов детского сада»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/12/picture-1226059-1610477371.jpg)
Семинар-практикум «Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Игра – это не только радость и удовольствие для ребёнка, но и актуализация навыков, которыми он недавно овладел. Ведь именно в игре дети с ОВЗ познают окружающий мир, пространство, которое их ок...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/17/picture-1009008-1552846872.jpg)
Семинар-практикум «Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития»В.А. СухомлинскийИгровые технологии являются с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843874-1478370615.jpg)
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ. Тема: «Игра как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»
ИГРА это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843874-1478370615.jpg)
презентация СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ. Тема: «Игра как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»
ИГРА это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-1181048-1572266532.jpg)
Семинар-практикум для педагогов "Использование мнемотехники в работе с детьми с детьми дошкольного возраста"
Для развития речевого, умственного и психического развития детей часто используют в работе с детьми мнемотаблицы. Дети лучше запоминают стихи, пословицы, поговорки, сказки с помощью картинок в таблице...