Презентация "Дети с ОВЗ"
презентация по коррекционной педагогике

Неверова Ирина Викторовна

работа с особенными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prrezentatsiya_ovz.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“ Особые дети”

Слайд 2

Цель: Уточнение приёмов эффекттивной и продуктивной деятельности с детьми с ОВЗ.

Слайд 5

Основной закон по инклюзии в ДОУ Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Слайд 8

Для работы должна быть составлена индивидуальная карта на базе: беседа с родителями изучение медицинской карты физическое обследование психологическое обследование педагогическое обследование На этой основе создаётся индивидуально-образовательный маршрут, по которому и идёт работа в ДОУ.

Слайд 9

Маршрут “Особенного ребёнка” Социализация в ДОУ Сенсорное развитие Моторное развитие Развитие речи и коммуникации Развитие познавательной деятельности Развитие игровой деятельности Формирование бытовых навыков Взаимодействие с родителями

Слайд 11

Социальное развитие – общение в детской среде – создает базу для быстрого усвоения языка. Чтобы войти в социальный мир, ребенку нужно пройти две важные ступени – достичь самосознания и научиться осознавать других.

Слайд 12

Мигель Л.А. Считает, что:”Сначала обучать таких детей рекомендуется восприятию и воспроизведению движений в пространстве собственного тела, начиная с движений головой, руками, кистями и пальцами рук, а затем переходить к движениям туловищем и ногами. После ориентированных игр или во время упражнений на стимуляцию тонуса мышц, при двигательном и эмоциональном тонизировании, у ребенка часто устанавливается прямой взгляд, он начинает разглядывать педагога и окружающий его мир.”

Слайд 15

Главное – Любовь к детям!