Анкета для родителей детей с РАС
классный час по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С РАС
Фамилия, имя, отчество ребенка
____________________________________________________________________________
- Дата рождения _______________________________________________________________
- СФЕРА ОБЩЕНИЯ
Отношение к новому человеку ______________________________________________ ____________________________________________________________________________
Контакт с детьми __________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Люди, с которыми любит проводить время _______________________________________
___________________________________________________________________________
Реакция на словесное обращение _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Поведение в одиночестве ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности поведения ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Любимые занятия, игры _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Занятие, предметы и люди, которые не нравятся ___________________________________
_____________________________________________________________________________
- Особенности общего эмоционального облика (в каких ситуациях возникает):
Обеспокоенность, тревожность, напряженность ___________________________________
_____________________________________________________________________________
«Уходы в себя»_______________________________________________________________
Немотивированные колебания настроения________________________________________
____________________________________________________________________________
Агрессивность (на кого направлена, в чем проявляется) ____________________________
____________________________________________________________________________
Жесткое следование усвоенному режиму, к деталям окружающей обстановки, к определенным видам пищи (да-нет) ____________________________________________
Страхи______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Реакция на замечание__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Реакция на одобрение__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение к неудаче__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ (есть-нет)
Отсутствие реакции на звук ____________________________________________________
Страхи отдельных звуков _____________________________________________________
Отсутствие привыкания к пугающим звукам ______________________________________
Стремление к звуковой аутостимуляции (какой?) __________________________________
_____________________________________________________________________________
Предпочтение тихих звуков ____________________________________________________
Ранняя любовь к музыке (характер предпочитаемой музыки) ________________________
Отрицательная реакция на музыку ______________________________________________
- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Реакция на прикосновения ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
- ВКУСОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Стремление есть, сосать несъедобные предметы __________________________________
____________________________________________________________________________
Обследование окружающего с помощью облизывания______________________________
Любимые блюда, еда, сладости, напитки _________________________________________
____________________________________________________________________________
- ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Повышенная чувствительность к запахам _________________________________________
_____________________________________________________________________________
Обследование окружающего с помощью обнюхивания ______________________________
Речевой анамнез
1. Развитие предречевых функций:
а) гуление с ____________ месяцев.
б) лепет с ______ месяцев.
2. Первые слова
а) до года__________________________________________________________________
б) в 1-2 года__________________________________________________________________
в) в 2-3 года_________________________________________________________________
3. Фразовая речь
до 2-х лет _________________________________________________________________
после 3-х лет_______________________________________________________________
Отказ от пользования речью после 2-х лет _________________________________ Повторяет последние слова, фразы взрослого ____________________________________
Отсутствие личного местоимения «Я» ________________________________________
Когда стал реагировать на звук, на свое имя____________________________________
Когда стал понимать обращенные просьбы (до года, после года) ___________________
Что понимает из речи взрослых в настоящее время ______________________________
__________________________________________________________________________
Задает ли вопросы?_________________________________________________________
Каково речевое окружение: двуязычная среда, недостатки речи в семье _____________
___________________________________________________________________________
Получал ли логопедическую помощь (какую; в течение, какого времени; каковы были результаты)_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя):
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения « ____» __________________ 2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/15/picture-41851.jpg)
Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад.
Данная анкета поможет воспитателю подобрать индивидуальный подход к каждому ребёнку, а родителям высказать свои пожелания....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/05/picture-172705-1357359334.jpg)
Анкета для родителей детей, для которых русский язык не является родным.
Анкета поможет выявить проблемы, с которыми сталкиваются семьи, для которых русский язык не является родным....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-199523-1360349898.jpg)
Анкета для родителей детей с диагнозом заикание.
С целью улучшения качества своей работы,я разработала анкету для родителей,которая помогает мне поддержать взаимосвязь и сотрудничество по коррекции тяжелого речевого нарушения.Вся моя работа направле...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-173741-1357931445.jpg)
Анкета для родителей детей, посещающих детский сад
Анкета для родителей детей, посещающих детский сад...
Анкета для родителей детей раннего возраста с проблемами речевого развития.
Эта анкета поможет учителю-логопеду организовать наиболее продуктивную работу с родителями ребенка раннего возраста, имеющего проблемы в развитии речи....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/22/picture-139823-1429682689.jpg)
Анкета для родителей детей младших групп по ритмике и хореографии
Одной из форм работы с родителями младшего дошкольного возраста является анкетирование. Анкета для родителей младших групп поможет педагогу дополнительного образования (хореографу) узнать - какое знач...