Анкета для родителей детей с РАС
классный час по коррекционной педагогике

Садрутдинова Татьяна Николаевна

Анкета для родителей детей с РАС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_ras.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С РАС

Фамилия, имя, отчество ребенка

____________________________________________________________________________

  1. Дата рождения _______________________________________________________________

  1. СФЕРА ОБЩЕНИЯ

Отношение к новому человеку ______________________________________________ ____________________________________________________________________________

Контакт с детьми __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Люди, с которыми любит проводить время _______________________________________

___________________________________________________________________________

Реакция на словесное обращение _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Поведение в одиночестве ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Любимые занятия, игры _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Занятие, предметы и люди, которые не нравятся ___________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Особенности общего эмоционального облика (в каких ситуациях возникает):

Обеспокоенность, тревожность, напряженность ___________________________________

_____________________________________________________________________________

«Уходы в себя»_______________________________________________________________

Немотивированные колебания настроения________________________________________

____________________________________________________________________________

Агрессивность (на кого направлена, в чем проявляется) ____________________________

____________________________________________________________________________

Жесткое следование усвоенному режиму, к деталям окружающей обстановки, к определенным видам пищи (да-нет) ____________________________________________

Страхи______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Реакция на замечание__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Реакция на одобрение__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение к неудаче__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ (есть-нет)

Отсутствие реакции на звук ____________________________________________________

Страхи отдельных звуков _____________________________________________________

Отсутствие привыкания к пугающим звукам ______________________________________

Стремление к звуковой аутостимуляции (какой?) __________________________________

_____________________________________________________________________________

Предпочтение тихих звуков ____________________________________________________

Ранняя любовь к музыке (характер предпочитаемой музыки) ________________________

Отрицательная реакция на музыку ______________________________________________

  1. ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Реакция на прикосновения ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. ВКУСОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Стремление есть, сосать несъедобные предметы __________________________________

____________________________________________________________________________

Обследование окружающего с помощью облизывания______________________________

Любимые блюда, еда, сладости, напитки _________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Повышенная чувствительность к запахам _________________________________________

_____________________________________________________________________________

Обследование окружающего с помощью обнюхивания ______________________________

Речевой анамнез

1. Развитие предречевых функций:

а) гуление с ____________ месяцев.

б) лепет с ______ месяцев.

2. Первые слова

а) до года__________________________________________________________________

б) в 1-2 года__________________________________________________________________

в) в 2-3 года_________________________________________________________________

3. Фразовая речь

до 2-х лет _________________________________________________________________

после 3-х лет_______________________________________________________________

Отказ от пользования речью после 2-х лет _________________________________ Повторяет последние слова, фразы взрослого ____________________________________

Отсутствие личного местоимения «Я» ________________________________________

Когда стал реагировать на звук, на свое имя____________________________________

Когда стал понимать обращенные просьбы (до года, после года) ___________________

Что понимает из речи взрослых в настоящее время ______________________________

__________________________________________________________________________

Задает ли вопросы?_________________________________________________________

Каково речевое окружение: двуязычная среда, недостатки речи в семье _____________

___________________________________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь (какую; в течение, какого времени; каковы были результаты)_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя):

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения « ____» __________________ 2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад.

Данная анкета поможет воспитателю подобрать индивидуальный подход к каждому ребёнку, а родителям высказать свои пожелания....

Анкета для родителей детей, для которых русский язык не является родным.

Анкета поможет выявить проблемы, с которыми сталкиваются семьи, для которых русский язык не является родным....

Анкета для родителей детей с диагнозом заикание.

С целью улучшения качества своей работы,я разработала анкету для родителей,которая помогает мне поддержать взаимосвязь и сотрудничество по коррекции тяжелого речевого нарушения.Вся моя работа направле...

Анкета для родителей детей, посещающих детский сад

Анкета для родителей детей, посещающих детский сад...

Анкета для родителей детей раннего возраста с проблемами речевого развития.

Эта анкета поможет учителю-логопеду организовать наиболее продуктивную работу с родителями ребенка раннего возраста, имеющего проблемы в развитии речи....

Анкета для родителей детей младших групп по ритмике и хореографии

Одной из форм работы с родителями младшего дошкольного возраста является анкетирование. Анкета для родителей младших групп поможет педагогу дополнительного образования (хореографу) узнать - какое знач...