дидактическая игра
презентация по коррекционной педагогике

Третьякова Ольга Васильевна

презентация дидактических игр, для сенсорного развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon didakticheskaya_igra.zip445.39 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры Для сенсомоторного развития

Слайд 2

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Задачи : • Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимание, целеустремлённость.

Слайд 3

Оборудование : набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний. Форма организации: - Индивидуальная; - Групповая. Ход игры. Водящий выкладывает перед игроками четыре картинки. Три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор.

Слайд 7

" Собери домик " Дидактическая игра по сенсорному развитию детей. ЦЕЛЬ : Формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи : учить сравнивать однородные предметы по цвету и форме, ориентироваться в соотношении плоскостных фигур, развивать активную речь у детей в процессе игры. Воспитывать желание к самостоятельным играм. Развивать умения играть аккуратно с играми (не грызть фигурки из картона) .

Слайд 8

Форма организации: - Индивидуальная; - Групповая. Ход : Дома из геометрических фигур разных цветов, разложить на столе, рядом лежат геометрические фигуры. Педагог предлагает ребенку из фигур собрать домик, как на картинке.

Слайд 13

Спасибо за внимание! Презентацию для вас подготовила: учитель – дефектолог Третьякова Ольга Васильевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...