дидактическая игра
презентация по коррекционной педагогике
презентация дидактических игр, для сенсорного развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 445.39 КБ |
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Задачи : • Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимание, целеустремлённость.
Оборудование : набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний. Форма организации: - Индивидуальная; - Групповая. Ход игры. Водящий выкладывает перед игроками четыре картинки. Три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор.
" Собери домик " Дидактическая игра по сенсорному развитию детей. ЦЕЛЬ : Формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи : учить сравнивать однородные предметы по цвету и форме, ориентироваться в соотношении плоскостных фигур, развивать активную речь у детей в процессе игры. Воспитывать желание к самостоятельным играм. Развивать умения играть аккуратно с играми (не грызть фигурки из картона) .
Форма организации: - Индивидуальная; - Групповая. Ход : Дома из геометрических фигур разных цветов, разложить на столе, рядом лежат геометрические фигуры. Педагог предлагает ребенку из фигур собрать домик, как на картинке.
Спасибо за внимание! Презентацию для вас подготовила: учитель – дефектолог Третьякова Ольга Васильевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...