" Логоритмика в кружковой деятельности, как средство коррекции речевых нарушений у детей.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа)

Федорова Елена Анатольевна

Опыт работы по логоритмике.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логоритмика в кружковой деятельности как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у детей МАДОУ д/с №373 « Скворушка» Учитель – логопед : Федорова Е.А

Слайд 2

Логоритмика-это система музыкально-ритмического воспитания, включающая в себя три составные части: слово, движение и музыка. Это объединение музыки, движения и речи. Цель логоритмических занятий- преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Программа кружка по логоритмике составлена с учетом перспективного и тематического планирования на основе программы коррекционно-развивающей работы разработанной Нищевой Н.В, а также с учетом рекомендаций изложенных Волковой Г.А в книге « Логопедическая ритмика», пособий М.Ю. Картушиной, А.Е. Вороновой, и рассчитана на возраст детей 5-7 лет.

Слайд 3

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.

Слайд 4

Логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой , дыхательной, речедвигательной. Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры.

Слайд 5

Логоритмическое занятие по теме « Зимние забавы» с инструктором по ЛФК

Слайд 6

Регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками.

Слайд 7

Вокальное музицирование . Песня « Елка » - Слайд 3 - А теперь давайте споём песенку про новогоднюю елку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окр...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ дошкольного возраста.

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica; color: #e4af09} В связи  переходом на ФГОС цели и задачи в дошкольном учреждении несколько изменились. Исследования и диагности...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи

В статье выявляется роль театрализованной деятельности в организации коррекционной работы над речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста. А так же рассматриваются методы и способы организации т...

Статья: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

   Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, мы пришли к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развер...