Современный помощник
материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Введение инноваций в коррекционно-образовательный процесс является не прихотью, а требованием времени.
На опыте известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у них познавательную активность, повышает результативность работы в целом.
В этом году наш МАУДО «Детский сад №10» приобрел сенсорный игровой терминал с интерактивными играми «Волшебный экран».
Принцип работы «Волшебного экрана» - это использование сенсорной технологии, которая способствует развитию мелкой моторики (т. е. ребенок «общается» с экраном нажатием пальцев).
Цель дошкольной коррекционной работы – качественная подготовка детей к школьному обучению. Вместе с тем, в соответствии с требованиями в условиях реализации ФГОС, подбор индивидуального маршрута развития для каждого ребенка.
Плюсы игрового терминала «Волшебный экран»:
• вызывает огромный интерес и положительный эмоциональный настрой у дошколят;
• активизирует познавательную и мыслительную деятельность;
• тренирует память, логическое мышление, речь, внимание, воображение, моторику, а также способствует общему развитию ребенка.
Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод, что сочетание детского учебно-игрового терминала в процессе коррекции с традиционными методами и приемами помогает преодолевать преграды на пути успешной подготовки детей к школе.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/20/tanya_r.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-289447-1419430719.jpg)
Проект: "Все помощники нужны, все помощники важны"
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: воспитание потребности в здоровом образе жизни, вызвать у детей интерес к роли органов чувств в жизни человека, развивать познавательн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-139524-1700773147.jpg)
«Современные родители: помощники, оппоненты или наблюдатели?»
С рождением ребенка появляется не только чувство большой родительской любви, но и ответственность за его будущее.Детский сад - первый внесемейный институт, первое воспитательное учреждение...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-1083339-1542525304.jpg)
Рассуждение на тему "Современные родители: помощники, наблюдатели или оппоненты"
Пример выступления...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/15/picture-1394141-1647361014.jpg)
Использование современной формы сотрудничества с семьей: гость группы с применением мультимедийной технологии и развивающих игр (палочки Кьюзенера) « Моя мама – помощник воспитателя»
Цели мероприятия:• Познакомить с многообразием профессией взрослых• Привлечь родителей к жизни детского сада, установление между педагогами и родителями тесного взаимодействия Задачи ме...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/20/picture-1422278-1663662758.jpg)
Статья для родителей:"Кто лучший помощник в воспитании детей: давно устаревшие сказки или современные герои мультпродукции?"
Кто лучший помощник в воспитании детей: давно устаревшие сказки или современные герои мультпродукции? Очень часто современные родители жалуются н...
«Наши умные помощники – органы чувств , с использованием современных образовательных технологий»
Сформировать у детей представление о различных средствах и способах познания окружающего мира....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/18/picture-467548-1705575095.jpg)
Мастер-класс "Конструктор картинок - помощник современного педагога дошкольной образовательной организации"
Обмен информацией и практическими знаниями между педагогами. Освоение применения программы "Конструктор картинок" МЕРСИБО....