Консультация для воспитателей "Межполушарное взаимодействие"
консультация по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Ольга Багель

Важность кинезиоупражнений в работе с дошкольниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kinezio_i_mezhpolush.pptx815.3 КБ
Файл kinezio.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Использование кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия в логопедической работе.

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие.

Деятельность 2х полушарий обеспечивает единство мозга.

Правое полушарие                                                               Левое полушарие

Гуманитарное                                                                        Математическое

Образное                                                                                Знаковое

Творческое                                                                             Логическое

                                           Полушария отвечают за:

Тело, координацию,                                               восприятие слуховой информации,

Пространственное зрительное и                           постановка цели и построение

Кинестетическое (ощущ. – мышцы)                     программы

 восприятие

 Развитие ЦНС (гол. и спин. мозг) происходит снизу вверх и справа налево.  Поэтому, для овладения чтением и письмом д.б. развито правое полушарие (база).

Полушария связаны между собой мозолистым телом (системой нервных волокон, аксонов – 200 млн.).

Мозолистое тело необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам познавательно - речевого развития детей"

Успех коррекционной работы зависит от тесной взаимосвязи логопеда, воспитателей и родителей. Цель такого взаимодействия: - объединить усилия взрослых для успешного речевого развития каждого...

Консультация для родителей "Взаимодействие с гиперактивным ребенком"

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивного ребенка...

Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...

КОНСУЛЬТАЦИЯ по организации взаимодействия с ребенком дошкольного возраста в ситуации развода родителей

    Статистика последних лет свидетельствует о возрастании количества разводов во всем мире и у нас в стране; в современной России, согласно последним статистическим данным, кол...

Консультация для педагогов "Взаимодействие с аутичными детьми"

Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером (1857-1939). Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм (РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синд...

Консультация для родителей "Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей по вопросам художественно - эстетического развития ребёнка."

Эстетическое развитие ребёнка имеет важное значение для его подготовки к школе. Но такого рода развитие не осуществляется само по себе. Для этого требуется большая, напряжённая и кропотливая работа по...