Сенсорные коробки в работе учителя — дефектолога
методическая разработка по коррекционной педагогике

Марина Викторовна Житняк

Как известно, успешность умственного и физического воспитания во многом зависит от сенсорного опыта детей, то есть от того, насколько полноценно воспринимает окружающий мир ребёнок.

Также многими авторами описано и доказано, что развитие сенсорных систем лежат в основе пирамиды обучения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""

Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....

Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)

В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информ...

Сенсорные стратегии в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ

Как ощущение системы вкуса и запаха влияют на повседневные навыки ребенка с ОВЗ...

Сенсорная интеграция в работе учителя-дефектолога.

Сенсорное развитие детей с ЗПРТема: «Волшебная комната в работе учителя-дефектолога»...

Использование элементов сенсорной интеграции в работе учителя-дефектолога. Тематические сенсорные коробки.

Метод сенсорной интеграции. Сенсорная интеграция: теория и практика, берут свое начало в 90-х гг. XX в. Впервые метод начал разрабатываться калифорнийским трудотерапевтом Энн Джин Айрис в 1950 г., раб...