Особенности проведения психолого- педагогической диагностики детей с нарушениями зрения в разные возрастные периоды
презентация по коррекционной педагогике
Проблема переживания своего дефекта в дошкольном возрасте связана с пониманием и осознанием ребенком себя, своей личности, своего Я, как особого, отличающегося от нормально видящих детей; пониманием того, что он не в состоянии осуществлять связи и контакты, выполнять ряд действий, основанных на зрительной перцепции. И это вызывает у детей чувство неудовлетворения собой. Поэтому первым направлением при обследовании является выяснение того, осознает ли ребенок себя как личность, имеющую свои собственные потребности и особенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/21/picture-50425.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения
Разработанная в нашем дошкольном учреждении система взаимодействия психологической службы ДОУ, педагогов, специалистов и родителей позволяет проследить темп и особенности развития и коррекции всех сто...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/18/picture-791938-1463577271.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения
Зрение у детей играет особенно важную роль, поскольку в процессе роста каждый ребенок развивается и формируется как личность исходя из того, что он видит, в каком качестве визуально воспринимает предм...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-1007727-1517842175.jpg)
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми нарушениями речи. (По альбому Володиной)
В данном материале представлена психолого-педагогическая диагностика для детей с тяжелыми нарушениями речи (по альбому Володиной). Представлено несколько примеров, по остальным играм можно диагностиро...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-1074131-1540726786.jpg)
психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи
Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса.Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направлен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1283496-1603903713.jpg)
«Особенности проведения семейного досуга для детей с нарушениями зрения»
Внутренний мир детей с нарушениями зрения сложен. Как помочь им увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как ребенку познать свое «Я», раскрыть его и войти в мир...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/08/picture-786552-1473308140.jpg)
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Старший дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития. особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиче...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/09/picture-1414301-1657346391.jpg)
Доклад "Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушениями зрения"
В данном докладе представлен опыт работы и организация психолого-педагогической помощи детям с нарушениями зрения...