Особенности воображения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
презентация по коррекционной педагогике
Взрослым необходимо уделять достаточное внимание развитию воображения детей, создавать условия для активизации этой психической функции.
В основе любого процесса творчества всегда лежит некая неприспособленность людей к окружающему миру, из которой и возникают потребности, стремления, желания, направляющие воображения людей на поиск способов их удовлетворения. То есть каждая потребность, желание отдельно или же с несколькими другими может служить импульсов к творчеству.
Творческая деятельность ребенка находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия его прежнего опыта, потому что этот опыт представляет материал, из которого создаются построения фантазии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804738-1470554377.jpg)
Особенности формирования навыков взаимодействия детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственная отсталость – это общая интеллектуальная недостаточность, которая появляется в период развития ребенка и характеризуется понижением способности ориентироваться в жизни. У таких деток в целом...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-1006300-1517580009.jpg)
«Особенности мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта»
Мышление, как отмечалось выше, является одной из наиважнейших составляющих психики человека. Трудно представить реализацию какого-либо вида деятельности без подключения мышления. Как подчеркивал Л.С. ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1231281-1704965206.jpg)
Особенности продуктивной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Продуктивные виды деятельности играют большую роль в воспитании и обучении ребенка дошкольного возраста. Они стимулируют познавательную активность ребенка и вместе с тем в процессе этой деятельности в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-817540-1474481554.jpg)
Статья: Особенности формирования представлений о живой природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Теоретические аспекты исследования дефектологической литературы по вопросам формирования доступных представлений у данной категории детей...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1231281-1704965206.jpg)
Особенности продуктивной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Становление изобразительной деятельности и конструирования начинается с воспитания интереса к этим видам деятельности, заинтересованности в их процессе и результате.На начальных этапах обучение направ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1231281-1704965206.jpg)
Особенности воли и волевых проявлений детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
У умственно отсталых детей, страдающих тяжелыми нарушениями интеллекта, существенно изменена эмоционально-волевая сфера.Типичным для личности этих детей является отсутствие инициативы и самостоятельно...
Особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Данная консультация для педагогов отражает особенности, содержание и организацию работы по формированию игровой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта....