Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6-7 лет с ОНР 2-ой год обучения (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Орлова Надежда Алексеевна

Формирование слоговой структуры речи у детей 6-7 лет с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_slog._str._2_god.docx47.87 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6-7 лет с ОНР

2-ой год обучения

(подготовительная группа)

Недели

Месяцы

Формы работы

Содержание работы

Двухсложные слова из открытых слогов

(1 тип слоговой структуры)

Сентябрь

1 неделя

Воспроизведение слогового ряда из лёгких правильно произносимых звуков, меняя ударение и интонацию

 Задачи: Развитие фонематического слуха.

-Упражнение «Где позвонили?

-Упражнение «Узнай музыкальный инструмент по звуку»

-Упражнение «Сколько раз ударили в барабан?»

 Упражнение «По звуку угадай действие»

- Упражнение «Кто кричал?»

 -Упражнение «Как стучали громко или тихо?»

2 неделя

Употребление глаголов первого лица единственного числа.

  1. Задачи: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами.
  2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 1-ого типа при употреблении глаголов первого лица единственного числа настоящего времени.
  1. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки.
  2. Упражнять в простейшем слоговом синтезе.

Активизировать и расширять словарный запас

Развивать слуховое внимание и память

Упражнение «ВЫПОЛНИ КОМАНДУ»

Упражнение «УЗНАЙ, КТО ЭТО?»

Упражнение «КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ»

3 неделя

  1. Употребление глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени слов слоговой структуры 2го типа

Задачи:

 Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

  1. Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени.
  1. Расширять и активизировать словарный запас

-Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ»

-Упражнение «КОГО ТЫ ВИДИШЬ?»

4 неделя

  1. Согласование притяжательных местоимений с именами существительными со словами слоговой структуры 1 типа

Задачи:

  1. 1.Учить проговаривать слова слоговой структуры 1-го типа.
  2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «моя», «мое», «мои» с именами существительными в роде и
  3. числе.
  1. Учить определять предмет по существенным признакам или действиям. Продолжать учить четко проговаривать слова 1-го типа слоговой структуры, употребляя имя существительное «кот» в разных падежах.

Развивать слуховое внимание

-Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

 -Упражнение «УЗНАЙ, ЧТО (КТО) ЭТО?»

-Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКИ»

5 неделя

  1. Образование слов слоговой структуры 1-го типа при употреблении имен существительных винительного падежа единственного числа.

Задачи:

  1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 1-го типа при употреблении имен существительных винительного падежа единственного числа.
  2. Расширять и активизировать словарный запас.
  3.  Развивать слуховое внимание и память.
  1. -Упражнение «ЗАПОМНИ И ПОВТОРИ»
  2. -Упражнение «КОГО ТЫ ВИДЕЛ В ЗООПАРКЕ?»

Трехсложные слова из открытых слогов

(2 тип слоговой структуры)

Октябрь

1 неделя

Образование имен существительных множественного числа именительного падежа слов слоговой структуры 2го типа

  1. Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

  1. Расширять и активизировать словарный запас
  2. Упражнять в слоговом синтезе.
  3. Расширять словарный запас.

- Упражнение «ИГРА С МЯЧОМ»

 -Упражнение «КТО У КОГО?»

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

2 неделя

  1. Образование приставочных глаголов слов слоговой структуры 2-го типа

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.
  2. Упражнять в образовании, различении и употреблении приставочных глаголов.
  3. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

-Упражнение «НАЗОВИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО»

3 неделя

  1. Употребление глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени слов слоговой структуры 2го типа

Задачи:

 Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

  1. Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени.
  1. Расширять и активизировать словарный запас

-Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ»

-Упражнение «КОГО ТЫ ВИДИШЬ?»

4 неделя

Закрепление слов слоговой структуры 2 типа в предложениях

  1. Задачи: 

Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при закреплении обобщающих понятий.

  1. Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО»

-Упражнение «СЛУШАЙ И НАЗЫВАЙ

-Упражнение «ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?»

- Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Односложные слова из закрытого слога

(3-ий тип слоговой структуры)

Ноябрь

1 неделя

Образование имен существительных в форме единственного числа от множественного числа слов слоговой структуры 3-го типа

  1. Задачи: Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при образовании имен существительных в форме единственного числа от множественного числа.

Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ»

-Упражнение «ДОГОВОРИ СЛОВО»

-Упражнение «ЧТО ТЫ ЗАПОМНИЛ?»

2 неделя

  1. Согласование притяжательного местоимения «мой» с существительными мужского рода слов слоговой структуры 3-го типа

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при употреблении антонимов.

  1. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «мой» с существительными мужского рода.
  2.  Учить определять предмет по существенным признакам или действиям.

Расширять и активизировать словарный запас.

  1. -Упражнение «УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ»
  2. -Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКУ»
  3.  -Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

3 неделя

  1. Согласование числительного «пять» с именами существительными слов слоговой структуры 3-го типа

Задачи: Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при согласовании числительного «пять» с именами существительными

  1. Учить подбирать рифмующиеся слова.

Развивать слуховое внимание и логическое мышление                     

-Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ»

-Упражнение «ЛАБИРИНТ»

-Упражнение «НАЗОВИ 5 ПРЕДМЕТОВ»

4 неделя

  1. Проговаривание слов слоговой структуры 3-го типа при употреблении синонимов

Задачи:

  1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 3-го типа при употреблении синонимов.
  1. Формировать целостное восприятие предмета.
  2.  Упражнять в слоговом синтезе.
  1. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «СЛОЖИ КАРТИНКУ И НАЗОВИ ДРУГИМ СЛОВОМ»

Двухсложные слова с закрытым слогом

(4-ый тип слоговой структуры)

Декабрь

1 неделя

Образование слов слоговой структуры 4-го типа при употреблении имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

  1. Задачи: Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Формировать навыки звукового синтеза.

  1. Развивать слуховое внимание.
  2. Уточнять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ДОБАВЬ ЗВУК»

2 неделя

Образование слов слоговой структуры 4-го типа при образовании существительных единственного числа от множественного числа

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при образовании существительных единственного числа от множественного числа.
  2.  Расширять, уточнять и активизировать словарный запас.
  1. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КТО КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ?»

-Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ»

3 неделя

Употреблении глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени слов слоговой структуры 4-го типа

Задачи:

Упражнять в практическом употреблении глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени.

  1. Расширять, уточнять и активизировать словарный запас.
  1. Упражнять в практическом употреблении глаголов единственного числа будущего времени.

Учить согласовывать речь с имитацией движения.

-Упражнение «НАЗОВИ 9 ПРЕДМЕТОВ»

-Упражнение «ПОСМОТРИ И НАЗОВИ»

-Упражнение «ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?

4 неделя

Образование притяжательных прилагательных слов слоговой структуры 4-го типа

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа
  2. Учить образовывать притяжательные прилагательные.
  3. Развивать слуховое внимание и память.
  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при употреблении антонимов.
  1. Расширять и активизировать словарный запас.
  2.  Учить отгадывать загадки.
  1. -Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»
  2. -Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

-Упражнение «ЧЬИ ПРЕДМЕТЫ?»

-Упражнение «ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО?

5 неделя

Закрепление произношения 4-5 сложных слов. Употребление их в предложениях и текстах

Задачи:

  1. Учить четко поговаривать слова слоговой структуры 4-го типа, отвечая на вопросы к тексту.
  2. Учить пересказывать текст с опорой на сюжетную картинку.
  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го (и 2-го) типа при практическом употреблении глаголов «одеть – надеть»
  2. Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ»

 -Упражнение «РАЗЛИЧАЙ СЛОВА»

-Упражнение «ПОСЛУШАЙ, ОТВЕТЬ И РАССКАЖИ»

Двусложные слова со стечением согласных в середине слова

(5-ый тип слоговой структуры)

Январь

3 неделя

Образование слов слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Задачи: 

Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Развивать слуховое внимание и память.

  1. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ОДЕНЬ КУКОЛ»

4 неделя

Образование имен существительных единственного числа родительного падежа слов слоговой структуры 5 вида

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных единственного числа родительного падежа.
  2.  Учить заканчивать предложение словом, подходящим по смыслу.
  1. Активизировать и вводить в речь обобщающие понятия.
  1. Развивать логическое мышление.

-Упражнение «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

-Упражнение «УЗНАЙ ВЕТКУ»

-Упражнение «НАЗОВИ НУЖНОЕ СЛОВО»

5 неделя

  1. Образование слов слоговой структуры 5-го типа при употреблении антонимов

Задачи:

  1. Учить четко произносить словосочетания из слов слоговой структуры 5-го типа.
  2. Учить четко произносит слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении антонимов
  3. Упражнять в употреблении предлога «НА».
  4. Учить отвечать на вопросы словосочетанием.

-Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»

-Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Двусложные слова из закрытых слогов

(6-ой тип слоговой структуры)

Февраль

1 неделя

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  1.  Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.
  2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.
  1. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»

-Упражнение «ЧЕГО НЕТ?»

2 неделя

Образовании имен прилагательных от имен существительных слов слоговой структуры 6-го типа

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при согласовании числительного «пять» с именами существительными. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных

  1. Расширять и активизировать словарный запас.
  2. Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «ОДИН – ПЯТЬ»

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

-Упражнение «КТО ЭТО?»

3 неделя

  1. Образование слов слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных множественного числа предложного падежа с предлогом «НА»

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных множественного числа предложного падежа с предлогом «НА».
  2. Продолжить учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении антонимов.
  1. Расширять и активизировать словарный запас.
  2. Развивать слуховое и зрительное внимание.

-Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

-Упражнение «УЗНАЙ СЛОВО»

4 неделя

Употребление приставочных глаголов и понимание их семантического значения

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа в словосочетаниях.
  2. Учить понимать семантическое значение приставочных глаголов и правильно употреблять их.
  1. Расширять и активизировать словарный запас.
  2. Формировать слуховое внимание и память.

-Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

-Упражнение «ПОДБЕРИ КАРТИНКУ»

Трехсложные слова с закрытым слогом

(7-ой тип слоговой структуры)

Трехсложные слова со стечением согласных в середине слова

(8 тип слоговой структуры)

Март

1 неделя

  1.  Образование слов слоговой структуры 7-го типа имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Задачи:

  1. 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ДЕТЕНЫШЕЙ»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

2 неделя

Образование слов слоговой структуры 7-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.
  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.
  2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании притяжательных прилагательных

-Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ»

-Упражнение «В ЗООПАРКЕ»

 -Упражнение «ОДИН - ПЯТЬ»

-Упражнение «В ДЕРЕВНЕ»

-Упражнение «ЧЕЙ ХВОСТ?»

-Упражнение «СЛОЖНЫЕ СЛОВА»

3 неделя

Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Задачи:

  1. Учить произносить слова слоговой структуры 8-го типа.
  2. Упражнять в слоговом синтезе.

Расширять и активизировать словарный запас

-Упражнение “НАЗОВИ ЛАСКОВО”

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «ДОБАВЬ ПОСЛЕДНИЙ СЛОГ»

4 неделя

  1. Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании притяжательных прилагательных.
  2. Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.
  1. Учить составлять предложение по сюжетной картинке.

Расширять и активизировать словарный запас.

  1. -Упражнение «У КОГО ТАКОЙ ДЕТЕНЫШ?»
  2. -Упражнение «НАЗОВИ НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ»

-Упражнение «ЧЬЯ, ЧЬЕ?»

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

(9-й тип слоговой структуры)

Трехсложные слова с двумя стечениями согласных

(10-й тип слоговой структуры)

Апрель

 1 неделя

Образование слов слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа

  1. Упражнять в слоговом синтезе.
  2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ПОСЧИТАЙ И НАЗОВИ»

2 неделя

  1. Образование слов слоговой структуры 9-го типа при образовании имен прилагательных от существительных при помощи различных суффиксов.

Задачи:

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при образовании имен прилагательных от существительных при помощи различных суффиксов.
  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при подборе антонимов к разным частям речи.
  2.  Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.
  1. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

 -Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

-Упражнение «БАБУШКИНО УГОЩЕНИЕ»

3 неделя

Употреблении глаголов совершенного и несовершенного вида.

  1. Задачи: Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов совершенного и несовершенного вида.

Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

  1. Упражнять в слоговом синтезе.
  2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение “НАЗОВИ ЛАСКОВО”

 -Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «НАЗОВИ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ»

4 неделя

  1. Образование слов слоговой структуры 10-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных с помощью различных суффиксов.

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных с помощью различных суффиксов.

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при образовании имен существительных женского рода. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при употреблении имен существительных единственного числа родительного падежа.
  2. Развивать внимание и зрительную память.
  3. -Упражнение «КТО ОНА?»

-Упражнение «КОГО НЕ СТАЛО?»

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце

(11-ый тип слоговой структуры.

Двухсложные слова с двумя стечениями согласных

 (12-й тип слоговой структуры)

Май

1 неделя

Образование слов слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа

Задачи:

 Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.
  2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при употреблении антонимов.

Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «ОДИН - МНОГО»

-Упражнение «ДОБАВЬ ПЕРВЫЙ ЗВУК»

-Упражнение «ЧЕГО НЕ СТАЛО?»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

2 неделя

Образование слов слоговой структуры 12-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных

Задачи:

  1.  Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных
  2. Упражнять в звуковом анализе.
  3.  Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при употреблении антонимов.
  4. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

 -Упражнение «ДОБАВЬ СЛОГ –КА»

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

Трехсложные слова со стечением согласных в начале и середине слова                                            (13-й тип слоговой структуры)

  1. 3 неделя
  1. Образование слов слоговой структуры 13-го типа при употреблении антонимов

Задачи: 

Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

 Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при употреблении антонимов

  1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа.
  2. Упражнять в звуковом анализе.
  3. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Четырехсложные слова их открытых слогов

(14тип слоговой структуры)

4 неделя

  • Образование слов слоговой структуры 14-го типа при образовании притяжательных прилагательных
  1. Задачи: 
  2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа при образовании притяжательных прилагательных.
  3. Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов совершенного и несовершенного вида.

  1. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ

 -Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

-Упражнение «ЧЬЯ,ЧЬЕ?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по формированию навыков связной речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня

Очень часто у детей с речевыми нарушениями наблюдается отставание в развитии связной речи. Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, выполняет важную роль в процессе в...

Доклад из опыта работы по теме «Особенности формирования слоговой структуры речи у детей с ОНР-Ι, II.

Данный документ раскрывает осоенности формирования слоговой структуры речи у детей с ОНР-Ι, II уровня, сопровождается презентацией. Приложен конспект индивидуальнго занятия по теме "Автоматизация звук...

Опыт работы по теме «Развитие чувства ритма как средство формирования слоговой структуры речи у детей дошкольного возраста»

Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с самого раннего возраста. Не является исключением и возможность ра...

реферата: «Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольников с ОНР»

Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольников с ОНР...

Презентация "Приемы коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи"

Презентация "Приемы коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи"...

Особенности логопедической работы над формированием слоговой структуры слова у детей с ОНР.

Особенности логопедической работы над формированием слоговой структуры слова у детей с ОНР Коррекция слоговой структуры слова - одна из приоритетных задач в логопедической работе с дошкольниками ...