Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
консультация по коррекционной педагогике

Абдуллаева Елена Николаевна

Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми

 с синдромом дефицита внимания

с гиперактивностью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми

 с синдромом дефицита внимания

с гиперактивностью.

  • Ознакомьтесь с информацией о природе синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей, обратите внимание на особенности его проявлений во время пребывания ребенка в коллективе.
  • Вместе с ребенком и его родителями обратитесь за помощью к психологу.
  • Поощряйте ребёнка. Например, если ребенок с синдромом дефицита внима-ния с гиперактивностью хорошо себя вёл, разрешите ему дополнительно поиграть ещё несколько минут.
  • Обеспечьте для ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью возможность быстрого обращения за помощью. Выполняя задание, поручение, такие дети часто не понимают, что и как они делают. Не ждите, пока деятельность ребенка станет хаотичной, вовремя помогите ему правильно организовать работу.
  • При каждом подходящем случае давайте ребенку возможность принимать на себя ответственность. Например, ребёнок должен убирать за собой посуду после еды. Если он этого не сделал, то пусть продолжит убирать со стола, пока другие дети играют.
  • Придерживайтесь позитивной модели поведения. Старайтесь чаще хвалить ребенка. Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью более других нуждаются в похвале.
  • Необходимо обеспечивать для ребенка индивидуальные условия, которые помогают ему быть более организованным. Например, чаще давать ребенку 2-3 минутные интервалы, разрешать ему вставать и ходить, менять виды деятельности. Некоторые дети с синдромом дефицита внимания с гиперактив-ностью лучше концентрируют внимание, одевая наушники. Используйте все, что помогает (если это приемлемо и не опасно).
  • Всегда помните: необходимо договариваться, а не стараться сломить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для педагогов, обучающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

Рекомендации для педагогов, обучающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью...

Рекомендации по работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)

Рекомендации по работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)...

Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития.

С позиции неискушенного наблюдателя дошкольники с ЗПР не так уж отличаются от сверстников. Родители нередко не придают значения тому, что их ребенок чуть позднее начал ходить самостоятельно, действова...

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)

  В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети – дети с синдром дефицита внимания с гипе...

Памятка для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания (гиперактивностью)

Памятка для родителей по воспитанию детей с синдромом  дефицита  внимания (гиперактивностью)...