Мастер – класс для педагогов на тему: «Речь педагога особенна»
презентация по коррекционной педагогике

Байдикова Ольга Владимировна

Речь педагога – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech_pedagoga_osobenna.pptx55.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Речь педагога особенна» Мастер – класс для педагогов

Слайд 2

Цель и задачи Цель : педагогическое просвещение коллег по вопросу культуры речи. Задачи : определить компоненты устной речи педагога; создать условия для оценки собственной речи посредством серии игр.

Слайд 3

актуальность Профессия педагога сложна и ответственна, ведь мы являем собой пример для подражания. Педагог должен в совершенстве владеть навыками профессионального общения. Речь педагога – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников.

Слайд 4

основные компоненты речи педагога ГОЛОС ДИКЦИЯ ОРФОЭПИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧИСТОТА

Слайд 5

Игра «диктор» творог, морковь, молодежь, алфавит, арест, диалог, документ, каталог, квартал, километр, комбайнер, магазин, медикаменты, мельком, призыв, портфель, процент, случай, столяр, свекла, цемент, шофер, щавель, звонить, ремень

Слайд 6

Игра «Подбери слово» Поставьте вашу (роспись / подпись) слева. На улице сильный ветер, (надень / одень) шарф. Я (надену, одену) на праздник свое лучшее платье. Он явно ( невежда, невежа) в вопросах воспитания. Катя, безусловно, ведущий лидер в нашей группе. Народный фольклор – эффективное средство адаптации детей к детскому саду.

Слайд 7

Конкурс Скороговорок Архип осип. Осип охрип. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши. Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком. У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась . Кубра на кубру щи варила, пришедши букара , да выхлебала. Лезут козы в г p озу в лозу – лозу козы в г p озу г p ызут .

Слайд 8

Игра «Произнеси текст с разной интонацией» Р одился зайчик в лесу и всё боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, – у зайчика душа в пятки. Боялся зайчик день, боялся два, боялся неделю, боялся год; а потом вырос он большой, и вдруг надоело ему бояться. – Никого я не боюсь! – крикнул он на весь лес. – Вот не боюсь нисколько, и всё тут! «Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д.Н. Мамин-Сибиряк

Слайд 9

Поговорим? Оцените профессиональность своей речи по 10 балльной шкале. Обоснуйте свой ответ. Над чем хотелось бы поработать? Испытываете ли вы дискомфорт, общаясь с детьми, ввиду недостатка вашей речи?

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер-класс для педагогов по теме: «Речь ребёнка в ваших руках».

Сегодня я вам расскажу о развитие речи детей посредством развития мелкой моторики руки через разные виды деятельности»....

Консультация для педагогов на тему «Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста»

Все мы знаем, как важно для любого человека иметь правильную, красивую, образную речь, тем более для педагога, который является образцом для подражания у своих воспитанников. При этом следуе...

Деловая игра для педагогов ДОУ «Грамотная речь педагога – залог грамотной речи дошкольников»

Речь педагога – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников. Культура речи педагога – важнейшее качество его профессиональной педагогической деятел...

Консультация для педагогов на тему «Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста»

Все мы знаем, как важно для любого человека иметь правильную, красивую, образную речь, тем более для педагога, который является образцом для подражания у своих воспитанников. При этом следуе...

Консультация для педагогов на тему: "Речь педагога-основной источник речевого развития детей. Требования к культуре речи воспитателя"

В данной консультации дана её главная цель, дано понятие "Культура речи" , даны компоненты профессиональной речи воспитателят и требования к  ней....

Мастер-класс «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей"

Как научить дошкольника последовательно и грамматически правильно излагать свои мысли, и при этом сделать этот процесс увлекательным. Для решения этой задачи можно использовать технологию "Мнемот...