Алгоритм составления программы коррекционно - развивающего сопровождения ребёнка в образовательном пространстве.
рабочая программа по коррекционной педагогике

Платунова Татьяна Алексеевна

Предлагаю вашему вниманию алгоритм программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм составления программы коррекционно - развивающего сопровождения ребёнка в образовательном пространстве.

Пояснительная записка.

-Актуальность

-Анализ имеющихся программ или литературных источников по данной теме

-Цели

-Задачи

-Коррекция

-Развитие 

Принципы построения программы:

-Принцип целенаправленности пед. процесса

-Создание необходимых условий реализации программы

-Принцип целостности и непрерывности пед. процесса

-Последовательность и преемственность в развитии личности

-Принцип гуманистической направленности пед. процесса

-Признание самоценности личности воспитанника, уважение его прав и свобод, предъявление к нему разумных и посильных требований

-Принцип единства диагностики и коррекции развития

-Принцип личностно – деятельностного подхода в воспитании и обучении

-Принцип дифференцированного и индивидуального подхода в условиях обучения

-Принцип учёта возрастных особенностей ребёнка.

Формы обучения:

Индивидуальная, групповая.

Методы обучения и приёмы:

Беседа, рассказ, объяснение, работа с учебником, показ, наблюдение, демонстрация, сравнение, классификация, обобщение.

Средства реализации программы:

Наглядный материал (стимульный), инструкционные карточки.

Тематическое планирование:

-Ожидаемый результат (должны знать и уметь)

-Механизм оценки результатов (контрольные срезы или контрольный эксперимент)

 Литература

Приложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа коррекционно-развивающего сопровождения детей старшей логопедической группы (5-6 лет) "Говорим и показываем"

Программа «Говорим и показываем» посвящена проблеме коррекции психоречевого развития старших дошкольников. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, среди детей, поступающих в ...

Алгоритм составления программы коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного логопункта.

Новые изменения в системе ДО повлекло и принятие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), которая определяет,  какой должна быть программа ДОУ, какие условия нуж...

Алгоритм составления программы коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного логопункта

Рабочая программа – это нормативный документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Содержание рабочей программы каждого педагога ДОУ должно быть адаптировано к условиям ко...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯСАВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (образец)...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )

1.1Пояснительная записка     Рабочая программа составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности  учителя-логопеда с ребенком 4– летнего возраста, имеющег...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В программе по коррекции ринолалии открытой мы попытаемся отразить основные этапы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими ринолалией в послеоперационный период, опираясь на резул...