Педагогическое представление ребёнка на ТПМПК
методическая разработка по коррекционной педагогике

Дорогова Марина Владимировна

Схема составления педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Схема43 КБ
Файл Презентация78.51 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнка

I. Общие сведения о ребёнке

Фамилия Имя Отчество ребенка

Дата рождения

Возраст ребенка

Состояние здоровья, группа здоровья

Группа, программа

2.Особенности адаптации к ДОУ

Процесс адаптации ребенка к ДОУ

В каком возрасте пошел в детский сад

Менял ли ребенок  детский сад, группу, в связи с чем

3. Состав и особенности семьи

ФИО возраст, образование, место работы мамы/папы

Имя и возраст братьев/сестёр

Кто ещё участвует в воспитании ребёнка

Жилищно-бытовые условия.

 Взаимоотношения ребёнка с родителями

4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания

Развитие крупной моторики ребенка

Особенности мелкой моторики

Сформированность навыков самообслуживания и соответствие  их возрасту ребенка

5. Особенности игровой деятельности ребенка

Игровые предпочтения

Отношение к правилам

Активность в игре

6. Речевое развитие

Трудности в произношении звуков

Словарный запас

Связная речь

Темп речи (торопливо, медленно, заикается)

Сила голоса (тихий, громкий)

7.Особенности коммуникации

Отношения к взрослым, к сверстникам

Отношение к просьбам и поручениям

Обращается ли с просьбой, принимает помощь

8.Познавательная деятельность

Познавательный интерес (сказки, математика, космос и др.)

Включенность во фронтальные занятия

Представление об окружающем мире

Сформированность сенсорных эталонов

9.Другие виды деятельности

Изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

Музыка

Конструирование

Трудовая деятельность

10.Особенности личности и поведения

Лидерские качества

Трудолюбие

Самостоятельность

Конфликтность

Жестокость

Обидчивость

Эмоциональность и др.

11. Ресурсы

.

Ярко выраженные положительные  черты характера

Успешность в каком-либо виде деятельности

Что конкретно помогает в установлении контакта и развитии познавательных интересов

12.Основные трудности

Поведенческие

Познавательные

Физическое и (или) соматическое здоровье

Коммуникация и речь

13. Вывод

Вывод, основанный на трудностях

Оформление

Дата, ФИО, подпись воспитателей

ФИО, подпись, печать заведующей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №ХХ «ХХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнка 1. Общие сведения о ребёнке 2 . Особенности адаптации к ДОУ 3. Состав и особенности семьи 4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания 5. Особенности игровой деятельности ребенка 6. Речевое развитие 7 . Особенности коммуникации 8 . Познавательная деятельность 9 . Другие виды деятельности 10 . Особенности личности и поведения 11. Ресурсы 12 . Основные трудности 13. Вывод О формление

Слайд 2

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №54 «Золушка» г. Лесосибирска ФИО ребёнка I. Общие сведения о ребёнке Фамилия Имя Отчество ребенка Дата рождения Возраст ребенка Состояние здоровья, группа здоровья Группа, программа 2. Особенности адаптации к ДОУ Процесс адаптации ребенка к ДОУ В каком возрасте пошел в детский сад Менял ли ребенок детский сад, группу, в связи с чем 3. Состав и особенности семьи ФИО возраст, образование, место работы мамы/папы Имя и возраст братьев/сестёр Кто ещё участвует в воспитании ребёнка Жилищно-бытовые условия. Взаимоотношения ребёнка с родителями

Слайд 3

4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания Развитие крупной моторики ребенка Особенности мелкой моторики Сформированность навыков самообслуживания и соответствие их возрасту ребенка 5 . Особенности игровой деятельности ребенка Игровые предпочтения Отношение к правилам Активность в игре 6. Речевое развитие Трудности в произношении звуков Словарный запас Связная речь Темп речи (торопливо, медленно, заикается) Сила голоса (тихий, громкий ) 7.Особенности коммуникации Отношения к взрослым, к сверстникам Отношение к просьбам и поручениям Обращается ли с просьбой, принимает помощь 8.Познавательная деятельность Познавательный интерес (сказки, математика, космос и др.) Включенность во фронтальные занятия Представление об окружающем мире Сформированность сенсорных эталонов

Слайд 4

9 . Другие виды деятельности Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Музыка Конструирование Трудовая деятельность 10 . Особенности личности и поведения Лидерские качества Трудолюбие Самостоятельность Конфликтность Жестокость Обидчивость Эмоциональность и др . 11. Ресурсы Ярко выраженные положительные черты характера Успешность в каком-либо виде деятельности Что конкретно помогает в установлении контакта и развитии познавательных интересов 13 . Вывод Вывод, основанный на трудностях Оформление Дата, ФИО, подпись воспитателей ФИО, подпись, печать заведующей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения.

При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особен...

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Психолого-педагогическое представление на ПМПК...

Конспект занятия-ситуации по формированию представлений ребёнка о самом себе. Тема «Подарок от почтальона».

Конспект  занятия-ситуации по формированию  представлений ребёнка о самом себе...

Конспект занятия-ситуации по формированию представлений ребёнка о самом себе в группе раннего возраста. Тема: «Письмо от Даши».

Конспект занятия-ситуации по формированию представлений ребёнка о самом себе в группе раннего возраста....

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЁНКА (для составления на ТПМПК).

Данный материал содержит методическую разработку, которая значительно облегчает работу воспитателей при составлении педагогической характеристики ребенка для предоставления её в ТПМПК.Второй документ ...

Схема разработки педагогического представления ребёнка дошкольного возраста на ТПМПК

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнкаI. Общие сведения о ребёнкеФамилия Имя Отчество ребе...