Педагогическое представление ребёнка на ТПМПК
методическая разработка по коррекционной педагогике
Схема составления педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Схема | 43 КБ |
Презентация | 78.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнка
I. Общие сведения о ребёнке | Фамилия Имя Отчество ребенка Дата рождения Возраст ребенка Состояние здоровья, группа здоровья Группа, программа |
2.Особенности адаптации к ДОУ | Процесс адаптации ребенка к ДОУ В каком возрасте пошел в детский сад Менял ли ребенок детский сад, группу, в связи с чем |
3. Состав и особенности семьи | ФИО возраст, образование, место работы мамы/папы Имя и возраст братьев/сестёр Кто ещё участвует в воспитании ребёнка Жилищно-бытовые условия. Взаимоотношения ребёнка с родителями |
4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания | Развитие крупной моторики ребенка Особенности мелкой моторики Сформированность навыков самообслуживания и соответствие их возрасту ребенка |
5. Особенности игровой деятельности ребенка | Игровые предпочтения Отношение к правилам Активность в игре |
6. Речевое развитие | Трудности в произношении звуков Словарный запас Связная речь Темп речи (торопливо, медленно, заикается) Сила голоса (тихий, громкий) |
7.Особенности коммуникации | Отношения к взрослым, к сверстникам Отношение к просьбам и поручениям Обращается ли с просьбой, принимает помощь |
8.Познавательная деятельность | Познавательный интерес (сказки, математика, космос и др.) Включенность во фронтальные занятия Представление об окружающем мире Сформированность сенсорных эталонов |
9.Другие виды деятельности | Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Музыка Конструирование Трудовая деятельность |
10.Особенности личности и поведения | Лидерские качества Трудолюбие Самостоятельность Конфликтность Жестокость Обидчивость Эмоциональность и др. |
11. Ресурсы . | Ярко выраженные положительные черты характера Успешность в каком-либо виде деятельности Что конкретно помогает в установлении контакта и развитии познавательных интересов |
12.Основные трудности | Поведенческие Познавательные Физическое и (или) соматическое здоровье Коммуникация и речь |
13. Вывод | Вывод, основанный на трудностях |
Оформление | Дата, ФИО, подпись воспитателей ФИО, подпись, печать заведующей |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №54 «Золушка» г. Лесосибирска ФИО ребёнка I. Общие сведения о ребёнке Фамилия Имя Отчество ребенка Дата рождения Возраст ребенка Состояние здоровья, группа здоровья Группа, программа 2. Особенности адаптации к ДОУ Процесс адаптации ребенка к ДОУ В каком возрасте пошел в детский сад Менял ли ребенок детский сад, группу, в связи с чем 3. Состав и особенности семьи ФИО возраст, образование, место работы мамы/папы Имя и возраст братьев/сестёр Кто ещё участвует в воспитании ребёнка Жилищно-бытовые условия. Взаимоотношения ребёнка с родителями
4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания Развитие крупной моторики ребенка Особенности мелкой моторики Сформированность навыков самообслуживания и соответствие их возрасту ребенка 5 . Особенности игровой деятельности ребенка Игровые предпочтения Отношение к правилам Активность в игре 6. Речевое развитие Трудности в произношении звуков Словарный запас Связная речь Темп речи (торопливо, медленно, заикается) Сила голоса (тихий, громкий ) 7.Особенности коммуникации Отношения к взрослым, к сверстникам Отношение к просьбам и поручениям Обращается ли с просьбой, принимает помощь 8.Познавательная деятельность Познавательный интерес (сказки, математика, космос и др.) Включенность во фронтальные занятия Представление об окружающем мире Сформированность сенсорных эталонов
9 . Другие виды деятельности Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Музыка Конструирование Трудовая деятельность 10 . Особенности личности и поведения Лидерские качества Трудолюбие Самостоятельность Конфликтность Жестокость Обидчивость Эмоциональность и др . 11. Ресурсы Ярко выраженные положительные черты характера Успешность в каком-либо виде деятельности Что конкретно помогает в установлении контакта и развитии познавательных интересов 13 . Вывод Вывод, основанный на трудностях Оформление Дата, ФИО, подпись воспитателей ФИО, подпись, печать заведующей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения.
При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особен...
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Психолого-педагогическое представление на ПМПК...
Конспект занятия-ситуации по формированию представлений ребёнка о самом себе. Тема «Подарок от почтальона».
Конспект занятия-ситуации по формированию представлений ребёнка о самом себе...
Конспект занятия-ситуации по формированию представлений ребёнка о самом себе в группе раннего возраста. Тема: «Письмо от Даши».
Конспект занятия-ситуации по формированию представлений ребёнка о самом себе в группе раннего возраста....
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЁНКА (для составления на ТПМПК).
Данный материал содержит методическую разработку, которая значительно облегчает работу воспитателей при составлении педагогической характеристики ребенка для предоставления её в ТПМПК.Второй документ ...
Схема разработки педагогического представления ребёнка дошкольного возраста на ТПМПК
Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнкаI. Общие сведения о ребёнкеФамилия Имя Отчество ребе...