Технологии развития моторного и речевого ритмов
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)

Марьясова  Виталия Валерьевна

В этом дидактическом материале вы найдёте карточки для логопедической игры «Весёлые ритмы» на развитие чувства ритмау детей, имеющих речевые нарушения.

Цель игры: Развитие чувства ритма у детей, а также автоматизация звуков. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие моторных и речевых функций через потешки и сказки

Интуитивно, без всяких научных исследований, лишь доверяя традиции, наши предки занимались ранним развитием детей - сами того не зная. Они закаляли их, не создавая тепличных у...

Технология развития чувства ритма у дошкольников

     Данный материал представляет собой педагогическую технологию музыкального образования, воспитания и развития дошкольников и будет интересен музыкальным руководителям, воспит...

Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи. Автор: Филатова Ю.О., Гончарова Н.Н., Прокопенко Е.В. Под редакцией: Белякова Л.И.

Аннотация:   В пособии представлена инновационная система технологии проведения логопедических и музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями...

Презентация. Логоритмика. Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи.

Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи является одной из перспективных областей современной коррекционной педагогики. В ее основе лежит технология двигательного обу...

Методика исследования "Технология развития моторного и речевого ритмов у дошкольников с нарушением речи"

Методика: "Методика обследования структурных компонентов  моторного ритма" (Л.С.Медниковой)Методика " Методика обследования речевого ритма у детей дошкольного возраста" (Л.С.М...

«Кубик Блума» и «Круг Луллия» - педагогические инновационные технологии развития познавательной и речевой активности у детей дошкольного возраста.

Образовательная деятельность должна разрабатываться таким образом, чтобы воспитанникам была предоставлена возможность продемонстрировать свои знания по изучаемой теме, подвергнуть сомнению определенны...

Реализация годового перспективного плана_СНР у ребенка с ЗПР. I-II уровень речевого развития. Моторная алалия. Дизартрия

Реализация годового перспективного плана_СНР у ребенка с ЗПР. I-II уровень речевого развития. Моторная алалия. Дизартрия....