Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя
методическая разработка по коррекционной педагогике

Вязьмова Анна Павловна

Таблица, которая показыает взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл preemstvennost_v_rabote_logopeda_i_vospitatelya.docx13.26 КБ

Предварительный просмотр:

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя

Логопед

Воспитатель

1. Лексика Обсуждение с детьми сложных слов, с переносным значением, фразеологизмов. Обучение словообразованию, пополнение активного словарного запаса.

1. Лексика Учёт лексической темы при проведении занятий. Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей по текущей лексической теме в процессе всех режимных моментов.

2. Грамматика Знакомство и усвоение новых лексико-грамматических категорий.

2. Грамматика Включение отработанных грамматических конструкций в ситуацию естественного общения у детей. Контроль за правильностью грамматического оформления речи.

3. Звукопроизношение Работа по коррекции звукопроизношения. Формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма, работа над просодической стороной речи.

3. Звукопроизношение Системный контроль за поставленными звуками. Закрепление и отработка речевых материалов по заданию логопеда.

4. Фонематический слух Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.

4. Фонематический слух Проведение игр на развитие фонематического слуха по заданию логопеда.

5. Связная речь Обучение связной речи: развёрнутому смысловому высказыванию, состоящему из логически сочетающихся грамматически правильных предложений.

5. Связная речь Формирование связной речи: заучивание стихотворений, потешек, текстов, знакомство с художественной литературой, работа над пересказом и составлением всех видов рассказывания.

6. Письмо и чтение Развитие мелкой моторики.  Предупреждение нарушений письма и чтения. Знакомство с послоговым чтением.

6. Письмо и чтение Закрепление навыков письма и чтения. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.

В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...

Преемственность в работе учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада.

Статья:  "Преемственность в работе учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада"...

Презентация "Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя"

Коррекционные задачи:-закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по развитию речи;-пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей  в процессе всех режимных ...

Преемственность в работе учителя логопеда и воспитателя

Работа воспитателя в логопедической группе отличается от работы в обычных группах. И главное отличие в том, что помимо общеобразовательного направления воспитания в логопедической группе еще выделяют ...

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя в старше-подготовительной логопедической группе.

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя в старше-подготовительной логопедической группе....

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя

В статье описаны цели, задачи, принципы построения работы воспитателя в логопедической группе,а также разграничение  обязанностей учителя-логопеда и воспитателя....