Главные вкладки

    Рецензия на авторскую мультимедийно дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста «Угадай-ка»,
    презентация к уроку по обж (старшая группа) на тему

    Кислицкая Домникия Александровна

    Рецензия

    на авторскую  мультимедийно  дидактическую игру

     для детей старшего дошкольного возраста

    «Угадай-ка»,

    воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11

    КислицкойДомникии Александровны.

     

    Автор  представляет    дидактическую  игру, для детей  старшего дошкольного возраста с целью развития мыслительных процессов и воображения.

    Актуальность.

    Специалисты отмечают, что игра является одним из способов познания окружающего мира, особенно тогда, когда дети используют игру как отражение действительности.

    Мультимедийно  дидактическая  игра  «Угадай-ка», имеет для детей развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов, тренирует наглядно-образное  и словесно-логическое мышление.

    Дети закрепляют умение группировать и классифицировать   виды транспорта,    находят лишнего  участника дорожного движения, транспорт не относящийся к специальному назначению,  общественному,   используя игровые упражнения.

    Данное пособие состоит из 8 слайдов.

    Цель игры.  

    Закрепить знания детей о транспортных средствах.

    Закрепить умение находить транспорт, не относящийся к данной группе    и объяснить, почему он лишний.

    Задачи.

    • Учить детей находить на слайде лишний предмет. 

    •Закрепить знания детей о транспортных средствах, их назначении и нужности на дорогах.

    • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; целеустремлённость.

    Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальной для развития ассоциативного мышления, развивает знания, умения и навыки, необходимые для самостоятельного решения практических задач.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мультимедийно-дидактическая игра по правилам дорожного движения «Угадай-ка». Воспитателя МДАОУ № 11 муниципального образования Кореновский район Кислицкой Д.А

    Слайд 2

    Найдите лишнего участника дорожного движения

    Слайд 4

    Найдите лишнее средство транспорта

    Слайд 6

    Найдите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту

    Слайд 8

    Найдите средство транспорта, не относящееся к транспорту специального назначения



    Предварительный просмотр:

    Рецензия

    на авторскую  мультимедийно  дидактическую игру

     для детей старшего дошкольного возраста

    «Угадай-ка»,

    воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11

    КислицкойДомникии Александровны.

    Автор  представляет    дидактическую  игру, для детей  старшего дошкольного возраста с целью развития мыслительных процессов и воображения.

    Актуальность.

    Специалисты отмечают, что игра является одним из способов познания окружающего мира, особенно тогда, когда дети используют игру как отражение действительности.

    Мультимедийно  дидактическая  игра  «Угадай-ка», имеет для детей развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов, тренирует наглядно-образное  и словесно-логическое мышление.

    Дети закрепляют умение группировать и классифицировать   виды транспорта,    находят лишнего  участника дорожного движения, транспорт не относящийся к специальному назначению,  общественному,   используя игровые упражнения.

    Данное пособие состоит из 8 слайдов.

    Цель игры.  

    Закрепить знания детей о транспортных средствах.

    Закрепить умение находить транспорт, не относящийся к данной группе    и объяснить, почему он лишний.

    Задачи.

    • Учить детей находить на слайде лишний предмет.  

    •Закрепить знания детей о транспортных средствах, их назначении и нужности на дорогах.

    • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; целеустремлённость.

    Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальной для развития ассоциативного мышления, развивает знания, умения и навыки, необходимые для самостоятельного решения практических задач.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие по физической культуре, для детей старшего дошкольного возраста. "Угадай, что за мяч и назови вид спорта!"

    Обучающая игра позволит иннструкторам по физической культуре, а так же воспитателям в наглядном виде показать и рассказать про игровые виды спорта, какие бывают разновидности мячей, как называется тот...

    Дидактическая игра экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста "Угадай, какой ты зверь"

    Дидактическая задача: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных....

    Рецензия на авторскую мультимедийную дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста «Знак заблудился».

    Рецензияна авторскую    мультимедийную  дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста«Знак заблудился».воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида...

    Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто я?»

    Задачи:·        Углубить знания детей о диких животных.·        Развивать зрительное восприятие, память, связную речь и умение ана...

    Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Угадай весенний цветок"

    Интерактивная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста....

    Рецензия на программу приобщения детей старшего дошкольного возраста к основам русской народной культуры"Истоки"

    Рецензия на программу приобщения детей старшего дошкольного возраста к основам русской народной культуры "Истоки"...