ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Агавердиева Ситаре Фирудин кызы

НОД ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ27.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  сюжетно-ролевой игры  «Приключения Хрюши»

Цель:развивать дружеские отношения друг к другу, умение распределять роли  и  действовать

в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение  к труду водителя ,работников транспорта , воспитывать уважительное отношение к окружающим, закреплять правила поведения в транспорте и знания дорожных знаков, продолжать активизировать речь детей.

Материал и оборудование: костюм Хрюшки ,стульчики детские,(для автобуса) дорожные знаки , сумочка и билеты для кондуктора ,руль и кепка для водителя.

Предварительная работа: ситуативный разговор  с детьми «Как ты поступишь, если.....»

Ход игры:

Дети входят в группу

В. - Ребята сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Д.- ЗДРАВСТВУЙТЕ.

В.-Ой ребята , вы слышите кто-то плачет?

В- Дети , да это же Хрюшка . Что случилось почему ты плачешь?

Х- Ой ребята здравствуйте!

В- ЗДРАВСТВУЙ ХРЮША

Х- Я плачу потому что я очень люблю путешествовать но я потерялся и теперь не могу попасть домой

В- Ребята а вы любите путешествовать , а можно детям путешествовать без сопровождения взрослых

Д- нет

В — ВОТ РЕБЯТА ДО ЧЕГО ДОВОДЯТ ПУТЕШЕСТВИЯ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ. НУ НИЧЕГО ХРЮША НЕ РАССТРАИВАЙСЯ  МЫ С РЕБЯТАМИ ОТВЕЗЕМ ТЕБЯ ДОМОЙ .

Х- ХОРОШО! Ура  ура !

В — А  чтобы нам отправиться в путешествие нужно вспомнить правила дорожного движения . Наши  ребята еще не школьники но уже знают многое о правилах дорожного движения и стараются их выполнять.

Х- Да а я вот не знаю правил . Может вы меня научите ?

ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ :

1.На какой сигнал пешеходного светофора нужно переходить дорогу?(ЗЕЛЕНЫЙ)

2. В каких местах можно переходить дорогу? ( по пешеходному переходу )

3. А на дороге можно играть ? Почему ? ( нет )                                                                          

Дети отвечают .

Х- Какие молодцы, теперь я тоже буду все правила знать

В- А теперь мы можем смело отправляться  в путь .

Х- но на чем же мы поедим ?

В- Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ ЗАГАДКУ ОТГАДАЕТЕ И ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЧЕМ ПОЕДИМ.

ДОМ ПО УЛИЦЕ ИДЕТ

В ДЕТСКИЙ САД НАС ВСЕХ ВЕЗЕТ

НЕ НА КУРЬИХ НОЖКАХ

А В РЕЗИНОВЫХ САПОЖКАХ.(АВТОБУС)

В- а чтобы мы все вместе отправились  в путешествие и помогли Хрюшке попасть домой нам  нужен большой автобус . Давайте соорудим его но прежде мы должны решить — люди  каких профессий сделают наше путешествие  интересным скажите кто управляет  автобусом

а кто проверяет билеты в автобусе (водитель, кондуктор)

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ  И  НАЧИНАЮТ СТРОИТЬ АВТОБУС ИЗ СТУЛЬЕВ И МЯГКИХ МОДУЛЕЙ.

В- И ТАК ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА У НАС БУДЕТ ….... А КТО ЖЕ БУДЕТ КОНДУКТОРОМ ….... А ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТКИ БУДУТ  ПАСАЖИРЫ ПУТИШЕСТВЕННИКИ

КОНДУКТОР РАЗДАЕТ БИЛЕТЫ  ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ СЕСТЬ  В АВТОБУС  

В- РЕБЯТА А ВСЕ ПОМНЯТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТРАНСПОРТЕ :

КТО СКАЖЕТ

1 НАДО ВХОДИТЬ В ТРАНСПОРТ И ВЫХОДИТЬ ПОСЛЕ ТОГО  КОГДА МАШИНА ОСТАНОВИТЬСЯ

НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ПОРУЧНИ В САЛОНЕ

БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ И УСТУПАТЬ МЕСТО ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ.

 А ЕЩЕ  НЕЛЬЗЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С ВОДИТЕЛЕМ

ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТА ВО ВРЕМЯ ДВИ ЖЕНИЯ

ДЕТИ СИДЯТ В АВТОБУСЕ ВОДИТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ.

МУЗЫКА.........ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРО АВТОБУС

В- НУ ВОТ МЫ И ДОБРАЛИСЬ  ХРЮША ВОТ ДОРОЖКА КОТОРАЯ ВЕДЕТ К ТВОЕМУ ДОМУ.

 Х- УРА УРА СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ВЫ МНЕ ТАК ПОМОГЛИ Я МНОГОЕ УЗНАЛ И ПРАВИЛАХ ДОРОЖНЫХ ДВИЖЕНИЯХ И ЧТО НЕЛЬЗЯ ОДНОМУ ХОДИТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ  И КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ. И ЗА ЭТО Я ХОЧУ ВАМ ПОДАРИТЬ ВОТ ТАКИЕ СЮРПРИЗИКИ. РАЗДАЕТ РЕБЯТАМ ПОДАРОЧКИ

Р- СПАСИБО ХРЮША

ДОСВИДАНЬЕ РЕБЯТА

Р- ДОСВИДАНЬЕ

В- РЕБЯТА НУ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ПУТИШЕСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ  С ХРЮШЕЙ

Р- ДА

В- ДАВАЙТЕ МЫ ПОПРАЩЯЕМСЯ И ГОСТЯМИ НАШИМИ

Р- ДОСВИДАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»

 Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения: " Приключения Незнайки"

Мероприятие расчитано на несколько групп старшего и подготовительного возраста. Развлечение состоит из двух частей, первая часть проводится в зале, вторая на улице, во время прогулки....

Образовательная деятельность по экологии «Осенние приключения Незнайки»

Цель образовательной деятельностиЗакрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, родному краю; чувство важнос...

Сценарий театрализованной игровой программы для дошкольников "Космическое приключение Незнайки и Знайки"

Данный сценарий подойдет для выпускного вечера дошколят, рассчитан на 40 мин...

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....