"План работы по ПДД"
методическая разработка по обж на тему

План работы по ПДД на год.

Анкетирование родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_pdd.docx21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Проект на тему: «Улица полна неожиданностей».

Подготовительная группа

Воспитатель

МАДОУ Д/сад 21

Епифанцева Л.Ю.

2015-2016 год

План работы с детьми по ПДД

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Диагностика уровня знаний детей по ПДД

  • Михалков С. «Дядя Степа –милиционер», «Бездельник светофор»
  • Подвижная игра

 «Веселый светофор»

2. Знаки, предупреждающие пешеходов об опасности

  • Изготовление дидактической игры «Дорожные знаки»

3.Запрещающие знаки

  • Аппликация по данной теме

4. Путешествие в метро

  • Сюжетно-ролевая игра

«Поездка в метро»

5. Мы - пассажиры

  • Беседа, составление памятки о правилах поведения в транспорте
  • Сюжетно – ролевая игра «Автобус»
  • Подвижная игра «Трамвай»

6. Неправильная карта

  • Составление кроссвордов, загадок.

7. Автомобили бывают разные

  • Рисование на тему «Машины бывают разные», сюжетно-ролевая игра «Гараж»

8. Где можно играть?

  • Чтение худ.литературы Калинина Н. «Как ребята переходили улицу».
  • Рассматривание сюжетных картинок, создание макета города

9. Викторина по ПДД

  • Конкурс детского рисунка «Безопасная дорога»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Воспитатели, дети

Воспитатели, дети

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели, дети

Воспитатели, дети

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели, дети

Воспитатели, дети, родители

План работы с родителями по ПДД

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.Консультация по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ)

2. Анкетирование родителей

3. Консультация для родителей «Безопасность детей - забота взрослых»

  • Рисование «Запрещающие знаки»

4.Консультация для родителей «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»

5. Консультация «Правила дорожного движения»

6. Привлечение родителей к оформлению выставки «ПДД – наши лучшие друзья»

7.Беседа «Осторожно автомобиль»

  • Рисование на тему «Машины бывают разные»

8. Консультация «Дети в машине»

9. Тестирование «Знаю ли я правила дорожного движения»

  • Конкурс детского рисунка «Безопасная дорога»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Воспитатели, родители

Воспитатели, родители

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели, родители

Воспитатели, родители

Воспитатели , дети, родители

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели, родители

Воспитатели, дети, родители

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

1.Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения?_______________________________________________________

2.Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с правилами дорожного движения? Указать какая:

- беседы с ребенком;

- чтение детской литературы по данной теме;

- практические навыки поведения на дороге;

- углубленное изучение правил дорожного движения.

3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:

- используете жизненный опыт;

- смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

- на основе рекомендаций педагога.

4.  Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:

- достаточно часто;

- редко;

- никогда.

5.  Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

- организация выставки литературы по данной теме;

- проведение лекториев для родителей;

- встречи с инспектором ГАИ;

- размещение информации в уголке для родителей;

- родительские собрания по данной теме.

6. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

- на высоком;

- на среднем;

- на низком.

7. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?________________________________________________________________

8. Ведя ребенка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

- да;

- нет;

- иногда.

9. Как со своим ребенком обходите транспорт на остановке?

- впереди;

- сзади;

- как придется.

10. Какие ситуации считаете опасными?_________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...