Главные вкладки

    Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как Маша устроила пожар в доме».
    методическая разработка по обж (младшая группа) на тему

    Светлана Анатольевна Виноградова

     

    Задачи:

    • Формируем первоначальные представления об огне.
    • Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.
    • В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй  младшей группе «Как Маша и Медведь  устроили пожар в доме».

    Задачи:

    • Формируем первоначальные представления об огне.
    • Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.
    • В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.

    Содержание деятельности.

    После  сна к детям в гости пришли герои любимого мультфильма « Маша и Медведь». Они пригласили ребят в гости. Машенька решила напоить детей чаем. Она взяла спички и без разрешения Мишки  стала разжигать огонь в печке. Спичка упала на ковер и он загорелся. Машенька испугалась, а дети вместе с воспитателем успокоили ее и Мишку, а потом помогли потушить пожар. Так через игру малыши поняли, что детям нельзя брать спички. Это может привести к беде.  

     Запомнить всем необходимо- в пожарах гибнут часто лишь от дыма!

    Мокрую тряпочку к носу прижми и поскорее из дома беги!

    Знает каждый гражданин пожарный номер - 01!

    Если вдруг пожар случится, этот номер набирайте и пожарных вызывайте!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

    Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

    Методическое пособие для занятий по правилам пожарной безопасности в старшей группе * НЕ ИГРАЙ С ОГНЕМ*

    « Где с огнем беспечны люди,  Там взовьется в небе шар,  Там всегда грозить нам будет »  Злой… (пожар) *...

    Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

    Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

    Сюжетно - ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как кукла Катя устроила пожар в доме».

    Задачи:· Формируем первоначальные представления об огне.· Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.· В практической...

    Интегрированное занятие (развитие речи, сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа

    План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Интегрированное занятие (развитие речи, сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детс...