Главные вкладки

    Методическая разработка по ОБЖ (старшая, подготовительная группа) по теме:
    Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".

    Бобылёва Татьяна Викторовна

    Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Юные пожарные спешат на помощь лесу

    Развлечение для старших дошкольников.

    Цель: Формирование основ пожарной безопасности у дошкольников посредством игр Воскобовича

    Задачи:

    Познавательные:

    *Закреплять умение правильно вести себя в природе (беречь лес, не оставлять мусор, потому что это может привести к возникновению пожаров).

    *Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметах, облегчающих труд людей на производстве (пожарное вооружение при тушении пожаров).

    Воспитательные:

    *Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, коллективизм.

    *Воспитывать умение действовать в команде.

    Развивающие:

    *Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, умение сохранять правильную осанку.

    *Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

    Оборудование: м\ф «Пожар», картинки с машинами, игры Воскобовича «Чудо-крестики», «Конструктор букв и цифр», коврограф, «Прозрачный квадрат», гимнастическая скамейка, тоннель, дуги, «кочки», костюмы гномов Охле , Кохле и ворона Мэтра, шапочки гномов на всех детей, эмблнмы пожарных.

    Предварительная работа: чтение сказки « О пожарной безопасности в Фиолетовом лесу», применение игр Воскобовича в различных видах деятельности, чтение книг по пожарной безопасности, рассматривание картинок и плакатов, заучивание стихов,

    Ход развлечения

    Воспитатель: Ребята, к нам сегодня прилетел галчонок Каррчик и принёс нам видеописьмо от радужных гномов из Фиолетового леса, давайте его посмотрим.

    Воспитатель достаёт из конверта флешку и включает м\ф «Пожар в лесу», дети садятся на стульчики.

    Воспитатель: О чём этот м\ф? Как вы думаете, зачем нам гномы это письмо прислали?

    Ответы детей

    Воспитатель: Радужные гномы приглашают нас в Фиолетовый лес в свою школу пожарной безопасности, чтобы стать юными пожарными. Скажите, на чём ездят пожарные? Какая у них машина? Посмотрите на картинки и найдите среди машин – пожарную.

    Дети отвечают и выполняют задание.

    Воспитатель: В школу безопасности мы отправимся на пожарной машине, которую сделаем из «Чудо-крестиков» по схеме.

    Дети на ковровых полянках выполняют задание.

    Воспитатель: Наши машины готовы, пора отправляться в путь.

    Дети идут по залу и исполняют песню по выбору воспитателя, в конце песни появляется ворон Мэтр.

    Ворон Мэтр: Здравствуйте, дети (дети здороваются).Приглашаю вас в свою школу и предлагаю провести соревнования юных пожарных, а помогут нам гномы Охле и Кохле. Они будут капитанами команд.

    На команды разделитесь,

    Дети в гномов превратитесь!

    Дети делятся на команды с помощью гномов и воспитателя, одевают на голову колпачки гномиков и выстраиваются за своими капитанами.

    Ворон Мэтр:  Я вижу, все готовы к соревнованиям, начинаем.

     Задание первое. Какой номер нужно набрать, если вы заметили пожар?

    Дети отвечают.

    Ворон Мэтр:

    Сейчас проведём эстафету «Вызов пожарных». 

    Каждая команда на коврографе должна выложить № 01из «Конструктора букв и цифр». Каждый игрок берёт одну деталь, добегает до коврографа, ставит и бежит обратно. Кто быстрее собрал номер, тот и выиграл.

    Проводится эстафета

    Ворон Мэтр:  Молодцы! Все справились с заданием.

    Ребята, а вы знаете, какими должны быть пожарные?

    Дети называют: сильные, смелые, умелые, выносливые, ловкие и т.д.

    Ворон Мэтр:  Правильно, пожарные обладают всеми этими качествами, ведь иногда им приходится пробираться в труднодоступные места, чтобы спасти людей из огня, очень часто им нужна лестница. Вот мы сейчас и проверим, обладаете ли вы такими качествами. Следующее задание называется «Доберись до цели». 

    Вам нужно пролезть через тоннель, взять деталь из игры «Конструктор букв и цифр», на коврографе выложить лестницу и вернуться обратно. Задания выполнять нужно по очереди, один игрок берёт одну деталь. Побеждает та команда, которая выполнит всё быстро и правильно.

    Проводится эстафета «Доберись до цели», ворон Мэтр подводит итоги.

    Ворон Мэтр:  Молодцы!

    Следующее задание «Полоса препятствий»

    Вам нужно пробежать по гимнастической скамейке, перепрыгнуть через кочку, подлезть под дугу, достать из озера Айс льдинку и положить её в ведёрко своей команды. И так каждый участник команды по очереди.

    Проводится эстафета «Полоса препятствий»

    Ворон Мэтр:  

    Чтоб пожар вам потушить,

    Нужно силы приложить!

    Не ленись и не зевай,

    Всё водою поливай!

    Кто знает, ребята, с помощью чего пожарные тушат пожар?

    Дети отвечают, что в каждой машины есть длинные пожарные рукава, из которых течёт пена.

    Ворон Мэтр:  Вот сейчас мы с помощью прозрачных льдинок, которые вы собрали в эстафете, сделаем пожарные рукава. Наше задание называется «Продолжи ряд»

    Каждая команда на своём коврографе достраивает логический ряд, предложенный вороном.

    Ворон Мэтр:  Молодцы , ребята.  (Подводит итоги соревнований).

    Вы все хорошо справились с учебными заданиями, помогли нашим гномам стать пожарными, а теперь, давайте вспомним правила пожарной безопасности в лесу.

    Дети по очереди

    Пожар - самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.

    Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

    Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.

    Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

    Ворон Мэтр:  Я вижу, что вы уже готовы стать юными пожарными, поэтому я вручаю вам эмблему пожарного.

    Воспитатель: А нам пора прощаться и возвращаться в свой детский сад, давайте сядем в свою пожарную машину и отправимся домой.

    Дети идут по залу и исполняют песню по выбору воспитателя.



    Предварительный просмотр:

    Сказка о пожарной безопасности в Фиолетовом лесу.

    Работа со сказкой рассчитана не на один день, она проводится систематически, сказку можно дополнить циклом занятий по пожарной безопасности «уроков» в школе ворона Мэтра .План можно составить вместе с детьми , повесить рядом с развивающей средой «Фиолетовый лес», для тех детей , кто не умеет читать план можно сделать в картинках вместе с детьми.

    Однажды Владыка Луч обходя Фиолетовый лес, заметил, что с лесом что-то происходит: жители стали грустные, у многих заметны ожоги, в некоторых местах леса обгорели деревья и домики. Владыка Луч понял, что обитатели Фиолетового леса не знают правил пожарной безопасности, и надо их скорее научить этим правилам, пока не случилось большой беды. И решил Владыка Луч устроить школу пожарной безопасности  на «Чудесной поляне золотых плодов», он повелел всем жителям Фиолетового леса собраться на этой поляне.

     Говорящие попугаи Эник и Бэник быстро разнесли эту новость по всему лесу.

     Из девяти сказочных областей прибыли жители леса, и стали думать, как создать школу. Директор цифроцирка  Магнолик предложил их «Фонариков» построить школу, а радужные гномы должны её раскрасить в цвета радуги.  Все дружно принялись за работу, и вскоре школа была готова.

    (В ходе сказки можно предложить детям сделать коллективную работу: построить из «Фонариков» школу, обвести фигуры на ватмане и раскрасить в цвета радуги).

    Владыка Луч назначил паука Юка директором школы, а маленьких паучков помощниками. Они должны следить за порядком в школе, давать звонок на урок и помогать учителю. Учителем в новой школе  станет ворон Мэтр, он очень много знает и все прислушиваются к его советам, но сначала он должен слетать в детский сад к детям, которые научат его правилам пожарной безопасности.

    (Можно провести с детьми развлечение на тему «Научим ворона Мэтра правилам пожарной безопасности).

    Радужным гномам Луч Владыка разрешил стать пожарными в Фиолетовом лесу, только им сначала нужно походить в школу и поучиться.

    (Можно провести с детьми занятие или развлечение на тему «Помоги гномам стать настоящими пожарными)

    С Чудо-островов прилетела пчёлка Жужа, она принесла «Чудо-соты» и «Чудо-крестики», из которых можно сделать пожарную машину и костюм пожарного.

    (Дети собирают на коврографе машину и пожарного, можно перенести на ватман, где рисовали школу, обвести и получится картина)

    У Галчонка Каррчика будет ответственное задание: его назначили почтальоном! Он будет разносить письма от жителей леса в детский сад детям, в которых жители сказочного леса будут задавать вопросы или просить помочь.

    Из Замка превращений прибыли шуты: Дион, Дван и Трин, они решили расклеить красивые плакаты по всему лесу с правилами безопасности, которые нарисовали зверята-буквята из цифроцирка с помощью конструктора букв и цифр.

    (Предложить детям нарисовать и раскрасить плакаты по правилам пожарной безопасности).

    Девочка Долька принесла с поляны «Чудесных цветов» свои «Чудо-цветики», а гусеница Фифа со своим другом Лопушком  сделали из них красивые цветы около школы.

    (Предложить детям пофантазировать и придумать свои цветы, выложить их на коврографе перенести на картину и раскрасить).

    Капитан Гусь и его матросы-лягушата приплыли на своих корабликах по голубому ручью и захотели помогать гномам: охранять лес от пожара.

    В каждой школе и в детском саду должен быть план, по которому в случае пожара все должны быстро выйти, он называется план эвакуации. Здесь пришла на помощь королева Мурана с муравьём Мурашиком. Они принесли из страны Муравии игровизор, на котором можно начертить план. Ворон Мэтр и гномы отлично справились с работой.

    (Дети на игровизоре выполняют графический диктант)

    Вот почти и готово, не хватает в школе окошек, все стали думать, из чего же их сделать? Вдруг раздался чей-то голос: «А про меня почему вы забыли?»  Владыка Луч взмахнул волшебным посохом, и появился Незримка Всюсь, хранитель озера Айс, он всё время был на поляне «Чудесных плодов», только его не было видно, ведь на то он и «Незримка»!  Хранитель озера подарил свои нетающие льдинки жителям Фиолетового леса, и они сделали из льдинок окошки в школе.

    Дети играют в «Вертикальное домино», складывают из частей льдинок квадраты.

    Владыка Луч был очень доволен, школа получилась красивая, все обитатели леса сразу захотели в ней заниматься!  

    Каждый день ворон Мэтр проводил в школе уроки не только для жителей леса, но и для всех, кто захотел больше узнать о пожарной безопасности.  Фиолетовый лес снова стал красивым, а жители снова стали радоваться красоте своего леса, беречь его и не забывать о правилах пожарной безопасности.

    Картину, получившуюся у детей в ходе работе со сказкой можно повесить в группе, рядом  с Фиолетовым лесом и проводить там уроки безопасности.

    Примерный план «уроков» в школе безопасности

    1. Если ты один дома (нельзя играть с газовой плитой, трогать розетки и провода).
    2. Электроприборы.
    3. Спички детям не игрушка.
    4. Пожарная безопасность в лесу.
    5. Кто такие пожарные.
    6. Природные явления причина пожара.



    Предварительный просмотр:

    Познавательное развлечение «Не играй с огнём» для детей старшего дошкольного возраста.

    Цель: Закрепить знания детей  о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре посредством игр Воскобовича.

    Оборудование: письмо,серия картинок с изображением пожара, игры Воскобовича «Черепашки»Пирамидка», «Фонарики», «Чудо-крестики», «Коврограф «Ларчик», костюмы медведя и гномов (или фигурки гномов), медали «Юный пожарный».

    Предварительная работа: использование игр Воскобовича в различных видах деятельности, чтение книг по пожарной безопасности, рассматривание картинок и плакатов по теме, заучивание стихов.

    Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло очень странное письмо от медвежонка Мишика из фиолетового леса, там ничего не написано, только одни картинки. Давайте рассмотрим их и попробуем догадаться, что же случилось.

    Воспитатель показывает картинки, дети объясняют, что на них нарисовано: Медвежонок играет со спичками, пожар, сгоревший дом, Мишик плачет. Картинки выставляются в ряд.

    Воспитатель:  Вы всё правильно ответили, а сейчас давайте по картинкам составим рассказ и узнаем, что же случилось в Фиолетовом лесу.

    Дети вместе с воспитателем составляют рассказ:

    Однажды медвежонок Мишик взял спички и стал с ними играть. Начался сильный пожар и весь дом сгорел. Мишик сильно испугался и заплакал. Больше Мишику негде жить.

    Воспитатель:  Ребята, давайте отправимся в Фиолетовый лес и поможем Мишику! Но лес находится очень далеко, поэтому мы поедем на поезде. сделать поезд нам поможет игра «Черепашки - пирамидка».

    Дети проходят за столы.

     Воспитатель:  Поезд наш не простой, а пожарный, поэтому мы возьмём «Черепашки» красного, оранжевого и жёлтого цвета.

    Дети отбирают нужные цвета и по словесному описанию строят поезд.

    Воспитатель:  Сначала зацепились большие «Черепашки» : красная, оранжевая и жёлтая. Затем встали средние «Черепашки» в таком же порядке, последними прицепились маленькие «Черепашки». Поезд готов! Посчитайте, сколько вагонов всего в поезде? Сколько красных вагонов, оранжевых и жёлтых?  Пора отправляться в путь!

    Дети встают друг за другом, образуя поезд. И под музыку «Паровозик» едут в лес.

    Воспитатель:  Вот мы и приехали, послушайте, кто-то плачет, подойдём поближе.

    Дети подходят и видят плачущего Мишика.

    Воспитатель:  Здравствуй, Мишик. Мы с ребятами получили твоё письмо и поняли , что случилась беда. Расскажи нам, как всё произошло?

    Мишик:

    Я со спичками играл,

    Чиркал их и зажигал.

    Спичку я откинул резко,

    Загорелась занавеска,

    Загорелись стены, пол.

    И клубами дым пошёл.

    Очень громко я кричал,

    Всех друзей на помощь звал.

    Гномы быстро прибежали,

    Шапочками замахали,

    Пчёлка Жужа прилетала

    Мёдом пламя заливала.

    Не погас огонь у нас

    Весь мой дом сгорел за раз..

    Мне, ребята, помогите,

    Что же делать, подскажите?

    Воспитатель:  Ребята, давайте расскажем Мишику правила пожарной безопасности, он их выучит и больше в беду не попадёт!

    Дети по очереди

    Всем запомнить это нужно:

    Спички детям –не игрушка,

    Есть других игрушек много,

    Спички, Мишик, ты не трогай!

    Ты в лесу своём играй,

    Но траву не поджигай!

    Быстро вся трава сгорит

    Пожар деревья повредит!

    Дома ты один, приятель,

    Не включай обогреватель,

    Плитку и утюг не тронь-

    Иначе вспыхнет вмиг огонь!

    Газ без мамы не включай

    И хлопушкой не играй!

    Выключатель и розетка

    Не игрушки малым деткам!

    Мишик:  Спасибо, ребята, я обязательно эти правила запомню, а вы помогите мне, пожалуйста, построить новый домик!

    Дети отвечают Мишику и садятся на ковёр , воспитатель раздаёт ковровые полянки.

    Воспитатель:  Делать домик для Мишика мы будем с помощью игры «Фонарики» по образцу.

    Воспитатель вывешивает образец, дети делают на своих местах домик.

    Воспитатель:  Вот и готов домик для Мишика!

    Мишик: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, как называются фигуры, из которых  вы сделали домик?

    Дети называют фигуры.

    Звучит весёлая музыка, появляются гномы: Кохле, Охле и Желе.

    Кохле  Здравствуйте, ребята. Мы  очень хотели помочь Мишику, но не знали, как это сделать.

    Охле Мы хотим стать пожарными, что бы защищать свой лес от пожара!

    Дети отвечают

    Воспитатель:  Для того что бы стать пожарным, нужно много тренироваться, быть смелым и сильным! Давайте покажем гномам упражнения, которые они будут выполнять каждый день.

    Под музыку проводятся физкультурные упражнения по выбору воспитателя или комплекс утренней гимнастики.

    Желе  Спасибо, ребята, нам очень понравились ваши упражнения, а теперь расскажите нам, что нужно делать, если случится пожар.

    Дети по очереди

    Если вспыхнул вдруг пожар, не зевайте,

    Взрослым об этом сразу сообщайте!

    Телефон пожарной службы 01

    Звоните, если есть огонь или дым!

    Не прячься в шкаф и под кровать,

    Пожарным трудно вас искать!

    Если вспыхнул дом огнём,

    Не оставайся в доме том.

    Ты игрушки не бери,

    А на улицу беги!

    Если в дом весь задымлён,

    Задохнуться можно в нём,

    На пол сразу опускайся

    И ползком ты выбирайся!

    Кохле:  Спасибо, ребята, мы обязательно всё запомним и будем выполнять все правила.

    Охле:  Ребята, а вы знаете, в чём заключается работа пожарных?

    Ответы детей

    Желе:  А в какой одежде ходят пожарные? На какой машине они ездят? Почему?

    Дети отвечают

    Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы многому научили гномов и Мишика. А сейчас давайте для них сделаем подарок, чтобы они не забывали  как надо себя вести, чтобы не было беды. Мальчики будут делать пожарную машину, а девочки фигуру пожарного из «Чудо-крестиков» по схеме.

    Дети подходят к коврографу и коллективно выполняют работу.(Если возникли затруднения воспитатель разбирает с детьми схему)

    Гномы:  Молодцы, очень красивые работы у нас получились, мы повесим ваши картины в своём лесу и станем настоящими пожарными, а всех вас мы награждаем медалями «Юный пожарный» .

    Гномы раздают медали красного, жёлтого и оранжевого цвета, дети благодарят.

    Воспитатель: А теперь пора прощаться с жителями «Фиолетового леса» и возвращаться домой, на нашем поезде.

    Дети прощаются и под музыку «Паровозик» уезжают из леса.

    После развлечения в свободное время можно все работы обвести на ватмане, раскрасить и повесить рядом с развивающей средой «Фиолетовый лем».



    Предварительный просмотр:

    Конспект комплексного занятия в средней группе

    «Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности».

    Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

    Цель: Формирование целостного представления о правилах обращения с огнем посредством игр Воскобовича.

    Задачи

    Познавательные:

    *закрепить знания детей о причинах возникновения пожара,

    Воспитательные

    * воспитывать в детях чувство осторожности в обращении с электроприборами.

    * воспитывать ответственность за себя, за своих близких, друзей и собственную безопасность

    Развивающие

    * развивать способности отвечать на поставленные вопросы и поддерживать беседу,

    *развивать мелкую моторику рук

    *развивать умение работать со схемами

    * развивать внимание коммуникабельность.

    Дети стоят вокруг воспитателя, воспитатель показывает фигурки сказочных персонажей

    Оборудование: фигурки героев: капитан Гусь, лягушата – матросы, костюм медведя, игры Воскобовича: «Фонарики», «Чудо-крестики», «Чудо-соты» (ларчики), кораблики «Брызг-брызг» на каждого ребёнка, картинки с изображением электропртборов.

    Предварительная работа: заучивание стихов, чтение книг по пожарной безопасности, игры Воскобовича, работа со схемами, просмотр м\ф и презентаций по теме.

    Ход занятия

    Восптаатель:  Ребята, Посмотрите, кто к нам пришёл в гости, вы узнали этих героев?

    Дети называют: капитан Гусь и матросы – лягушата.

    Воспитатель:  Они приплыли к нам на кораблике «Плюх-плюх», но во время путешествия у них случилась беда. Медвежонок Мишик устроил на корабле пожар, и дальше корабль плыть не может. Капитан  и матросы сейчас займутся ремонтом, а вас попросили присмотреть за медвежонком и научить его правилам пожарной безопасности. Справимся?

    Дети отвечают.

    Воспитатель:  А где же сам Мишик, наверное, ему стыдно, он боится к нам выходить. Давайте его позовём.

    Дети зовут Мишика ( появляется  взрослый или ребёнок в костюме медведя).

    Воспитатель:  Давайте сядем все на ковёр и послушаем, что же случилось.

    Все проходят и садятся на ковёр, Мишик в середине.

    Мишик: (плача)

    Я утюг включил в розетку,

    А потом я съел конфетку,

    Чаю сладкого попил,

    Про утюг совсем забыл…

    Утюг докрасна раскалился,

    Пожар у меня приключился! (плачет)

    Воспитатель:  Не плачь, Мишик, мы с ребятами тебе поможем. Давайте, ребята, научим нашего Мишика правилам пожарной безопасности. Садись, Мишик рядом с ребятами и слушай.

    Когда мамы и папы уходят их дома, они вам напоминают, что некоторые предметы вам трогать нельзя. Что это за предметы? Найдите их на картинках и покажите Мишику.

    Дети отвечают: утюг. пылесос, электрочайник, телевизор, фен, обогреватель и т.д, находят картинку, вывешенную на доске и показывают Мишику..

    Воспитатель:  Как можно одним словом назвать эти вещи?

    Дети отвечают: электроприборы.

    Воспитатель:  Правильно, запомните и расскажите своим друзьям, что электроприборы детям трогать нельзя, иначе может случиться пожар. А сейчас мы поиграем в игру «Можно и нельзя». Мишик вам будет кидать мячик и задавать вопрос, вы мячик ловите и отвечаете: можно или нельзя.

    Дети с Мишиком встают в круг, Мишик в середине с мячиком, Мишик задаёт вопросы:

    -включать самим телевизор?

    -самим кипятить чайник?

    -играть в машинки на пульте управления?

    -включать утюг и гладить платье кукле?

    -включать стиральную машинку?

    -читать книжку?

    -включать обогреватель, если холодно?

    -пылесосить пол?

    -сушить феном волосы?

    Воспитатель:  Молодцы, все правильно ответили. А теперь, чтобы Мишик хорошо запомнил, какие вещи трогать детям нельзя, мы ему сейчас их покажем. Садитесь на свои рабочие места.

    Дети садятся за столы

    У вас на столах лежат игры, из которых мы будем делать электроприборы. Дети за первым столом сделают утюг из «Фонариков», дети за вторым столом сделают чайник из «Чудо-крестиков», дети за третьим столом сделают пылесос из игры «Чудо –соты». Выкладывать детали нужно на ковровой поляне по схемам, которые лежат у вас на столах.

    Дети выполняют задание, воспитатель с Мишиком помогают, если нужно.

    Воспитатель:  Вот у нас всё и готово, давайте повесим наши ковровые полянки на коврограф, а в свободное время, мы все ваши работы обведём на большом листе бумаги, раскрасим и пришлём в Фиолетовый лес в школу безопасности. Пока мы с вами работали, капитан Гусь с матросами почти починили свой корабль и танцуют матросский танец. Давайте к ним присоединимся.

    Под музыку дети исполняют элементы матросского танца вместе с воспитателем и Мишиком.

    Воспитатель:  Мишику и его друзьям пора отправляться в путь, корабль готов, осталось только на мачты сделать новые флажки, пройдите на свои места, у вас на столах кораблики и рассыпанные флажки. Капитан Гусь дал команду «Разобрать флажки по мачтам!»

    Дети выполняют задание.

    Воспитатель:  Молодцы, а теперь проверим, правильно ли вы всё сделали. Сколько флажков на самой высокой мачте? На самой низкой? Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько флажков на башне выше средней? Ниже средней?

    Дети отвечают.

    Воспитатель:  Корабль готов к отплытию, давайте попрощаемся с героями сказочного леса и ещё раз напомним Мишику правила безопасности  дома.

    Дети по очереди

    Не включай утюг в розетку,

    Ты пожар устроишь, детка,

    Докрасна он раскалится,

    Мигом всё воспламениться.

    Ты запомни, наш приятель.

    Не включай обогреватель,

    Загореться может он,

    Вспыхнет комната огнём.

    Чайник тоже не включай,

    С мамой будешь пить ты чай,

    Может чайник задымиться,

    Если мало в нём водицы.

    Всем нам знать давно пора,

    Электроприборы –не игра!

    Их без взрослых брать нельзя,

    Вы запомните, друзья!

    Дети прощаются с героями.

    В свободное время с детьми можно сделать плакат по безопасности: обвести работы , сделанные на занятии, раскрасить, подписать и повесить рядом с развивающей средой «фиолетовый лес»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения по пожарной безопасности "Как Незнайка на шашлыки собирался".

    Сценарий поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся обстановк...

    КВН по пожарной безопасности для детей и родителей «Я - пожарный!»

    Тема пожарной безопасности чрезвычайно актуальна в настоящее время. Порой детские игры и шалости с огнем, неумелое обращение с огнеопасными предметами становятся причиной пожаров и страшных бед....

    Развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учениях»

    Закрепить знания детей о труде пожарного, его качествах (Сильный, смелый, ловкий, решительный, отважный). Упражнять детей в быстром беге, прыжках, лазании. Воспитывать быстроту реакции, силу, ловкость...

    Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»

    Материал предназначен для работы педагогов  с детьми для развития знаний детей о пажарной безопасности....

    Развлечение по пожарной безопасности «А у нас в гостях пожарный!»

    Дать детям  Дать детям представление о профессии  -  пожарный. Развивать умственные и физические качества детей: смекалку, ловкость, быстроту, выносливость. Создать радостную атмос...

    Развлечение по пожарной безопасности «А у нас в гостях пожарный!»

    Дать детям представление о профессии  -  пожарный. Развивать умственные и физические качества детей: смекалку, ловкость, быстроту, выносливость. Создать радостную атмосферу....